FW 190 A8 D9 in 1/4 1/5 scale

a_centaurus
fokke:

игрушка сделана ис фанарь

Из собственных замеров: тополиная фанера 3 мм только на 25% тяжелее бальсы той же толщины. Но фанера позволяет оставлять меньшую ширину стенок выборок. То есть деталь из фанеры, грамотно спроектированная, по весу слегка проигрывает бальсе, но по прочности у неё выигрывает. Особенно, когда речь идёт о технологии лазерной резки, в которой материал подложки не подвергается динамическим нагрузкам. Так что, если болгарский коллега слегка пройдётся в программе по шпангоутам и декам своей конструкции, модель получится вполне летающей. Особенно, если бальсу на обтяжку использовать только в критических зонах (создавая силовые кессонные коробки), а большую часть затянуть ПЭ плёнкой. Успехов, Rumen

fokke

Спосибо большое Александ , так точно вьй сказали , ето правда !

Я сделал етото малинкий модель для подарки которой я прилагаю в каждой мой кит которой я делаю, ето только рекламная игрушка , но вьй севершно прав что можно сделать и летающий после работа по чертежа и сделаю комбинация материалов .

Некоторо мои друзя дали идея для еднометровой модель тоже , для 1 М будеть тоже интересно

Успехи

3 months later
fokke

Здраствуйте ребята
Вот и работа по Дора 9 1/4 закончена

AirMax

Отличный результат, Румен!
Все очень здорово и мне нравится! Скажи, почему у тебя так много именно немецких самолетов в работе? Мне не понятен сам смысл выбора. Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой, но эти прототипы выпускает практически все модельные фирмы. Небольшие компании по всему миру делают и из стекла и в виде наборов. Зачем делать то, что уже много раз делалось?

fokke
AirMax:

Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой,

Вы ответили на свой вопрос

У меня только Бф 109 и ФВ 190 …

AirMax

Спасибо за развернутый ответ. Я так примерно и думал!

fokke

Ну ладно, если тебе нравится что то руское вот что я сделал вчера в мащаб 1/39

vlad_den
fokke:

Ну ладно, если тебе нравится что то руское вот что я сделал вчера в мащаб 1/39

Румен, ты не совсем правильно понял Максима, как мне кажется. Речь не о том, что русское-не русское. Просто у всех производителей моделей есть полно ARF Bf-109, FW-190 в разных размерах, как, впрочем и Mustang, Spitfire, Thunderbolt. Интереснее построить что-то более редкое, хотя найти не просто. У японцев было несколько интересных самолетов, не таких популярных для моделей как Zero. He-112 тоже редко встретишь. Ну и русские - кроме Ла-7 и И-16 на видео почти никаких - редко МиГ-3 или Як-3 увидеть можно.
Такой мастер как ты может много интересных самолетов построить! Успехов!

fokke

Я хорошо понел , но мне нравится етих самолетов и я им делаю … Да я скоро буду закончит и наверна буду писать сдес о Ла-7 1/5 и 1/4 которой я чуть чуть закончил , и Зеро тоже

Если посмотриш на мой сайт то увидеш что там есть и Спитфире МК 14 Е и Ц модификации, ето самолет довольно некомерчерский думаю 😃

Поздравляю

fokke

Да,моя мечта с детства сделать модел как ис офис по продаже авиабилетов в прошлом 😃

Уменя есть Boing 767-200 в 1/39 , я сделал Туполев в такой мащаб 😃

Pumper
AirMax:

Мне не понятен сам смысл выбора. Да, эти самолеты красивы и обладают определенной харизмой, но эти прототипы выпускает практически все модельные фирмы.

Не все. Две. Более-менее соответствующие оригиналу. Очень дорого.
5-тый Ансалдо я тоже могу сделать. Но… ты-ж понимаешь.

А самолеты эти - на тот момент, это пик инженерии.

AirMax

Нет, Юра, не понимаю! Пятый Ансальдо на момент создания тоже был пиком.
Но вопрос то был не в этом. Я хотел сказать о том, что так много замечательных машин той эпохи находятся в забвении у производителей. Притом машины хорошо известные, красивые и с пиком у них все в порядке. К примеру, какое то время назад я загорелся купить себе самолет из стекла. Собрал большую подборку производителей, проанализировал и понял что купить что то по душе невозможно! Фоккеры, мессеры, спиты и мустанги. Они мне надоели еще в пору вынужденного занятия стендом. У каждого производителя по несколько модификаций этих самолетов. И в летающих моделях такая же ситуация. Ну что это если не конъюнктура?
Только не подумайте что я хочу задеть или обидеть любителей самолетов этих типов. Мне они тоже нравятся. Но зачем делать то, что уже много раз сделано? Может быть имеет смысл развивать многообразие?

Airliner-rc

Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия. Это если говорить про производство, а не “для себя”.

vlad_den
Airliner-rc:

Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия.

Это именно так! А поскольку платежеспособный рынок авиамоделей - США и Германия …😦

fokke
Airliner-rc:

Имеет смысл делать то что покупают, а не ради разнообразия. Это если говорить про производство, а не “для себя”.

Так точно , но есть и другой аспект , История каждой модель самолета. Самолети без история , без характер и боевой завоевания нет интерес, вот и причина делается Мессери , Фоке вулф, Мустанг Спитфайер , Лавочкина и такдале !

Pumper
AirMax:

Нет, Юра, не понимаю!

Сделать самолёт, похожий на Ансальдо, не есть сделать копию Ансальдо.
А ты сделал.

AirMax

Спасибо, Юра!
Спасибо, Румен! Как бы то небыло, самолеты твои определенно заслуживают внимания и очень хороши. Желаю сил и творческой энергии для продолжения этого и других проектов.

10 days later