ПО-2
считают ее сложным прототипом
Любой биплан сложнее моноплана
занижая ее главное достоинство))
Какое?
Простоту конечно же))) Простота- на мой взгляд главное достоинство По-2 а стало быть и для копииста По-2 один из рациональных прототипов.Это я к посту #38 поразмышлял.
А биплан действительно чем то сложней моноплана вопрос какого? Назовите моноплан той эпохи,ветерана ВОВ который посоревнуется в простоте с По-2?
По-2 один из рациональных прототипов
Так по пробуйте построить модель ПО-2
Попробую 😉
-Это точно, полная унификация. Вообще По-2 уникальная машина, мне кажется вся уникальность в ее простоте, простоте во всем и для всех…жаль что некоторые моделисты считают ее сложным прототипом тем самым занижая ее главное достоинство))
“Некоторые моделисты” повидали много моделей копий и есть я Вам скажу с чем сравнивать…Еще раз повторюсь По 2 непростой прототип.И если делать полноценную копию то уверяю Вас что там есть с чем повозиться…Хотя может мой скудный опыт меня обманывает.😒
Покажите нам как надо!Может мы зря тут разглагольствуем!?
Да кстати! На соревнованиях мирового уровня Вам тоже скажут что прототип простой.Но это никак не умоляеет сложности в постройке его модели!
Всем огромное спасибо за советы.
Павел, нервюры обрабатывал пакетом, так же как и в статье про эту модель. Только сделал одну , главную на мой взгляд, ошибку, нужно было сделать два шаблона и между ними зажать пакет. Поэтому пазы под рейки лонжерона получились немного широковаты и приклеиваются не с 3-х сторон, а с 2-х. Из-за этого у меня возникла идея сделать это крыло пробное, поэтому и извращаюсь с элероном. Еще потренируюсь на нем с обтяжкой.
С " чистовиком" обещаю без самодеятельности, то есть только с вашего одобрения приступать к склейки. Но элероны буду делать, сколько бы вы меня не ругали))
мирового уровня Вам тоже скажут что прототип простой
В слово “простота” все закладывают разный смысл. Простота конструкции -это одно ("дерево, перкаль и т.п - проще, чем дюраль). Но вот количество видимых на таком “простом” прототипе деталей иногда зашкаливает, и если рассматривать этот прототип с точки зрения трудоемкости воспроизведения всего этого “ретро обилия” - то это совсем непростой для моделирования объект.
Там один макет двигателя чего стоит!!!
Но элероны буду делать, сколько бы вы меня не ругали))
Дело ваше
только тогда сразу заложите
1 место стыка элерона с крылом на всех консолях
2 на нервюрах нижнего крыла отверстия для проводов от серв
3 придумайте места под сервы.
Для этого вам придётся сделать как минимум 2 шаблона для нервюр и ещё несколько дополнительных деталей
Вы ещё не передумали?
Олег, ну вот видете, первые выводы уже сформировались) Как совет скачайте и изучите документацию к По-2 там практически все рациональные решения вы найдете в частности и про элероны их только необходимо будет унифицировать под паркфлаер. А что если сделать 2-а комплекта? Первый безэлеронный-набьете руку полетаете затянет изготовите второй комплект с элеронами там уже будет опыт наработки глядиш и фюзеляж с оперением поправдивей захочется)) Я вас уверяю если полетная программа предусматривает 3D то меняйте модель а не элероны, с РН летать самолётка будет как настоящий))
P.S. моделисты, Вы уж меня извините за невежество)) Одно я знаю точно! Любая копия- колоссальный труд длина которого,стремится к бесконечности. Можно посветить всю жизнь изготовлению хоть По-2, хоть Ту-144
… при равных условиях на Ту-144 надо быть долгожителем)))
Извиняюсь неправильно написал.
2комплекта шаблонов нервюр
Как успехи?
Как успехи?
Продвижения пока нет, я в командировке еще неделю. Как вернусь буду доделывать репитиционное крыло. Заготовки шаблонов нервюр у меня есть, остались после постройки пенолета, я по ним струной вырезал. Немного допилю их и буду готовить нервюры для “чистовика”.
Одного комплекта шаблонов мало.
1н ужны простые нервюры (как на чертеже)
2 нервюры для нижнего крыла (с облегчениями или отверстиями для проводов )
3 нервюры с элеронами
Видите на сколько элероны усложняют жизнь?
АУ
АУ
Здравствуйте, Евгений!
Я проект не бросил, дело в том что работоу завален по самые уши, даже ответить на сообщение некогда. Но уже виден свет в конце тоннеля, к концу недели точно разгребусь и займусь самолетом, обещаю!
Пенсионер в Якутии собрал копию ПО-2.
«Работал над ним год. Люблю это дело. Мое хобби», - признается он. Константин Васильевич волнуется, так как сегодня должны состояться первые испытания его детища. Кто знает, может именно эта модель самолета полетит над городом в День Победы - 9 мая, сообщает департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА.
Как моделька,полетела.Очень интересно
К сожалению пока не продвинулся в постройке. Дело в том, что у меня маленький ребенок, попытался я в его присутствии разложиться на столе, как тут же все оказалось в его цепких руках))). Идею пока не бросил, летом сына отправляю к бабушке, надеюсь тогда и продолжу. Вы, Сергей, не переживайте, если окажитесь правы, что брошу и не буду строить модель, я сразу признаюсь.))) Пока энтузиазм еще присутствует.
Так я про эту спрашивал