Westland Lisander.Полукопия копии.
Прикупил бензиновый мотор.Встал вопрос о самолете к нему.На просторах большого брата попался вот этот красавец..В одном из журналов были раскопаны чертежи.Протрассировал в корале.Друг нарисовал чертеж.Размер 2.5 метра.Масштаб 1/5.Прототип своеобразный.Вроде простой верхнеплан однако-предкрылки+закрылки и самое главное переставной стабилизатор.Угол установки меняется при взлете и при посадке.Самолет большой и естественно материалы денег стоят,поэтому было принято решение построить полукопию данной копии размахом 1400 мм.О постройке данной модели здесь и пойдет речь.Пока получилось вот.Материалы-бальса,липа,сосна,фанера,фруктовая фанера.[]](i-fotki.info).[URL=http://i-fotki.info/].
Красивый самолет ! А бензиновый мотор я так понял Вы решили отложить на потом ? У меня чего то сегодня стандартные вопросы, что за моторище решили использовать ?
чертежи из RCM&E ?
Да моделька в постройке не для слабонервных ! Над уникальностью самолета постарались ! Не бросайте тему, очень интерсная должна получится и познавательна
У меня вопрос ! Предкрылок будите делать ? Если да, то еще вопрос ! Он работает совместно с закрылком ?
Мотор RCG-15
Я правильно понял, модель 2,5 м и мотор 15 кубов? Не маловато? Или этот мотор для “маленького”? Туда, вроде, многовато?
Прикупил бензиновый мотор
было принято решение построить полукопию данной копии размахом 1400 мм
а что за бензинка для такого размаха?
Да моделька в постройке не для слабонервных ! Над уникальностью самолета постарались ! Не бросайте тему, очень интерсная должна получится и познавательна
У меня вопрос ! Предкрылок будите делать ? Если да, то еще вопрос ! Он работает совместно с закрылком ?
Совершенно точно.Поэтому и решил построить тестовый самолет в меньшем размере.В нем все нехорошеее повылазит.По всей информации которую нарыл-предкрылки работают вместе с закрылками.У данного мотора тяга в статике больше 4-х кг,но это не показатель.Для нормального полета хватит 30 процентов-т.к. прототип и модель непилотажные мне этого вполне хватит.Взлетный вес планирую в районе 6-6.5 кг.
Вы не новичок в строительстве этого самолёта…Строился и не один раз за кордоном…И чертежи разные давно разработаны…Не надо ничего фантазировать…Давайте мейл свой и скину чертежи…
моя почта vlezkii1964@mail.ru пока собираю материалы любая информация нужна.
У данного мотора тяга в статике больше 4-х кг,но это не показатель.Для нормального полета хватит 30 процентов-т.к. прототип и модель непилотажные мне этого вполне хватит.
Не знаю, не нравится мне то, что мотор высокооборотный, винт макс 15, и это при размахе 2,5 м! Ременный редуктор с 22-м винтом?
Прикольный прототип. А крылышко… это вызов любому моделисту. 😃
Отличный самолет для полетов в Николаевке. С другой стороны, такого еще ни у кого не было.
Весной когда там все просохнет и облетаем.Потом начну строить большой.Кстати уважаемое сообщество-ни у кого случайно не лежит и пылится пластиковая модель этого самолета в 48 масштабе.Бог троицу любит.Предложения в личку.
Никто ж не торопит… А зачем вам на классическую схему строить двойника? Ну я понимаю, когда у модели нос длинный, хвост короткий и вообще схема под кайфом придумана или под очень большие скорости заточена… Мне кажэтся, надо сразу строить полноразмерный самолет.
Этот самолет,как я уже писал выше,для исследований, а так-же для отладки системы стабилизации.После него будет большой да и материалы собрать надо.
Очень качественная документация, с подробными чертежами большого размера, фотографиями и вариантами раскпаски изданы в Польше изданием “Планы моделярские”