Свинец под капотом будет легче,чем акк в отсеке.И центровку можно будет вперёд. 30%–задняя центровка,даже с выкосом двига при даче газа будет кабрировать–высокоплан!Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.
к облету готов
Осторожней на посадке–у него есть большая ЛЮБОУ(асисяй) 😅 к капотированию.
А у Мадьяра случайно 6S ни где не завалялись?
К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.
Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.
Тоже вариант.
К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.
И то лучше чем 4S.
Вот что мне считал Владимир в мотокалке “На 4 банках можно 18х12 – с запасом по тяге, но и 17х12 – тоже пойдет. Шаг меньше ставить не стоит – скорость будет мала. Тяга статика – 3900 – 4370 г скорость 75-79 км/ч на полном газу.
на 5 будет лучше – можно и 16х10 и 17х10 – тяги с запасом 4400 – 4900, скорость 85 – 91, токи везде до 55 А– , регулятора на 60А должно хватить.” Думаю что его расчеты верные. Как понимаю 5S и 17*10 наиболее предпочтительный вариант.
16х10 и 17х10
А эти какие?
А эти какие?
Деревяшки, легкие “турниджы”.
Деревяшки, легкие “турниджы”.
Может в этом мире, что то изменилось, но в реале в “пересчете” на АРС это 15/8 и 16/8, ну может +1 к любому числу:(
Да, я бы тоже советовал копийные деревяшки оставить для стенда, а на полет - нормальный АРС, только не “типа”, а оригинал.
Посмотрев на мои “метания” добрые люди в лице Виталия Гроо и Мадияра Смагулова вручили мне Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал😁. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось. Жду погоду.
Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно
Мир не без добрых людей и бывают все же счастливые “нежданчики”😃
Володя, такой красивый самолёт, обязан красиво полететь. Удачи. Ждём видео.
Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось.
Конечно,АРС тянет лучше ,чем деревяшка,а вот с центровкой насколько проблем исчезло? По минимуму хоть бы 25%.
С такой высоты и жизнь прекрасна и ветер в космосе не дует))) реальность не так безоблачна)))
а вот с центровкой насколько проблем исчезло?
Буду подгонять под 25% еще пока 30%
Погода нелетная, центровка не в норме, ну что же есть время изготовить “футляр” для балласта, вот фото примерки. Предстоит прошкурить ещё что бы “проявить” металлический цвет под черным и придать двигателю живой вид.
Предстоит прошкурить
Не так дело не пойдет, получится полный “черный дерибас”, так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.
так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.
Ну дык, не в первой…))), спасибо посмотрю.
В помощь про цвет моторки. Правда это Гном французский, но технологии были одинаковые…
В помощь про цвет моторки.
Спасибо, а то и в правду по цвету у меня как штиблеты лаковые с потертостями получится)))