Фоккер (попытка №2)

ANT53
В_В_Д:

Зачем свинец таскать?

Свинец под капотом будет легче,чем акк в отсеке.И центровку можно будет вперёд. 30%–задняя центровка,даже с выкосом двига при даче газа будет кабрировать–высокоплан!Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.

В_В_Д:

к облету готов

Осторожней на посадке–у него есть большая ЛЮБОУ(асисяй) 😅 к капотированию.

В_В_Д
дмитрий482:

А у Мадьяра случайно 6S ни где не завалялись?

К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.

ANT53:

Потом свинец заменится на муляж двигателя,зато вес муляжа будет известен.

Тоже вариант.

дмитрий482
В_В_Д:

К сожалению…Есть вариант 5S и 17*10 винт.

И то лучше чем 4S.

В_В_Д

Вот что мне считал Владимир в мотокалке “На 4 банках можно 18х12 – с запасом по тяге, но и 17х12 – тоже пойдет. Шаг меньше ставить не стоит – скорость будет мала. Тяга статика – 3900 – 4370 г скорость 75-79 км/ч на полном газу.
на 5 будет лучше – можно и 16х10 и 17х10 – тяги с запасом 4400 – 4900, скорость 85 – 91, токи везде до 55 А– , регулятора на 60А должно хватить.” Думаю что его расчеты верные. Как понимаю 5S и 17*10 наиболее предпочтительный вариант.

В_В_Д
дмитрий482:

А эти какие?

Деревяшки, легкие “турниджы”.

дмитрий482
В_В_Д:

Деревяшки, легкие “турниджы”.

Может в этом мире, что то изменилось, но в реале в “пересчете” на АРС это 15/8 и 16/8, ну может +1 к любому числу:(

vlad_den

Да, я бы тоже советовал копийные деревяшки оставить для стенда, а на полет - нормальный АРС, только не “типа”, а оригинал.

В_В_Д

Посмотрев на мои “метания” добрые люди в лице Виталия Гроо и Мадияра Смагулова вручили мне Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал😁. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось. Жду погоду.

дмитрий482
В_В_Д:

Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно

Мир не без добрых людей и бывают все же счастливые “нежданчики”😃

Виталий75

Володя, такой красивый самолёт, обязан красиво полететь. Удачи. Ждём видео.

ANT53
В_В_Д:

Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось.

Конечно,АРС тянет лучше ,чем деревяшка,а вот с центровкой насколько проблем исчезло? По минимуму хоть бы 25%.

В_В_Д:

Жду погоду.

Смотрю в- www.cosmos-online.ru/moving-air-mass.html -можно летать.

В_В_Д
ANT53:

можно летать.

С такой высоты и жизнь прекрасна и ветер в космосе не дует))) реальность не так безоблачна)))

ANT53:

а вот с центровкой насколько проблем исчезло?

Буду подгонять под 25% еще пока 30%

В_В_Д

Погода нелетная, центровка не в норме, ну что же есть время изготовить “футляр” для балласта, вот фото примерки. Предстоит прошкурить ещё что бы “проявить” металлический цвет под черным и придать двигателю живой вид.

дмитрий482
В_В_Д:

Предстоит прошкурить

Не так дело не пойдет, получится полный “черный дерибас”, так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.

В_В_Д
дмитрий482:

так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.

Ну дык, не в первой…))), спасибо посмотрю.

75777

В помощь про цвет моторки. Правда это Гном французский, но технологии были одинаковые…

В_В_Д
75777:

В помощь про цвет моторки.

Спасибо, а то и в правду по цвету у меня как штиблеты лаковые с потертостями получится)))

ANT53

Если “старить” двигатель,то и весь самолёт тоже.Самолёт то с “завода”,сам состарится со временем.😒

дмитрий482
ANT53:

Самолёт то с “завода”

Есть масса фото его прототипа, “пляшем” исключительно от них;)