Фоккер (попытка №2)
Деревяшки, легкие “турниджы”.
Может в этом мире, что то изменилось, но в реале в “пересчете” на АРС это 15/8 и 16/8, ну может +1 к любому числу:(
Да, я бы тоже советовал копийные деревяшки оставить для стенда, а на полет - нормальный АРС, только не “типа”, а оригинал.
Посмотрев на мои “метания” добрые люди в лице Виталия Гроо и Мадияра Смагулова вручили мне Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал😁. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось. Жду погоду.
Накер А50 V3 378об.вольт, акки 5S 4500 40c и пропеллеров россыпью APC оригинал. Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно
Мир не без добрых людей и бывают все же счастливые “нежданчики”😃
Володя, такой красивый самолёт, обязан красиво полететь. Удачи. Ждём видео.
Хакер установлен, с пропом 17*10 тяги предостаточно, да и проблем с центровкой поубавилось.
Конечно,АРС тянет лучше ,чем деревяшка,а вот с центровкой насколько проблем исчезло? По минимуму хоть бы 25%.
Жду погоду.
Смотрю в- www.cosmos-online.ru/moving-air-mass.html -можно летать.
можно летать.
С такой высоты и жизнь прекрасна и ветер в космосе не дует))) реальность не так безоблачна)))
а вот с центровкой насколько проблем исчезло?
Буду подгонять под 25% еще пока 30%
Предстоит прошкурить
Не так дело не пойдет, получится полный “черный дерибас”, так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.
так не делается, перекрашивай в метал, а потом тонировка, смывка, короче смотри сайты стендовых моделистов.
Ну дык, не в первой…))), спасибо посмотрю.
В помощь про цвет моторки.
Спасибо, а то и в правду по цвету у меня как штиблеты лаковые с потертостями получится)))
В часности как пример:
…rudic.ru/tehnologija-staryj-dvigatel-pokraska-i-v…
Именно в твоем случае нужно это:
hobby.rudic.ru/washes
Если “старить” двигатель,то и весь самолёт тоже.Самолёт то с “завода”,сам состарится со временем.😒
Самолёт то с “завода”
Есть масса фото его прототипа, “пляшем” исключительно от них;)
Самолёт то с “завода”,сам состарится со временем.
Дело не в старении, двигатель все таки металлический и греется, патрубки, выхлоп, контакт с пылью и всякого рода бякой из под винта…эксплуатация одним словом, у меня слишком парадный вид)))
Ну это уже лучше:)
Да, и мы тут тоже, изучаем варианты исполнения “пляски”
Чёт я начал путать–где прото а где модель!😍😃
Чёт я начал путать–где прото а где модель!
Смотрите, зазнается😂
Смотрите, зазнается
Ну так пусть,коль есть от чего.Но,я думаю,это будет не зазнайство,а доказательство мастерства,-пост№1.
Да, и мы тут тоже, изучаем варианты исполнения “пляски”😉
Владимир, помните фотки мотика, что я давал …там задача стояла практически такая-же -движок новый, чистый но живой! лучше всего, дымчатый лак тамия (X-19) акриловый (важно чтобы металлик не мылся лаком)
я так понимаю, тамию найти сложно-есть вариант-дымчатый лак для тонировки фар, делает вроде мотип, продаётся в автомагазинах…но, попробуйте на кошках! может поднять краску (можно слить из балончика)
дымчатый лак создаст тёмные места в углублениях и подчеркнёт рельеф…будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно
будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно
Спасибо за подсказку Сергей, обязательно попробую.
Тупо сморю в гисметео–у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?😍Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное ☕
Тупо сморю в гисметео–у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?😍Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное ☕
По факту- Северный, 5 м/с, дождь. Вот и сидим с Володей ждем погоды, а облетать нужно и просто полетать хочется. Завтра вроде 2 м/с обещают, но дождь.