Фоккер (попытка №2)
Самолёт то с “завода”
Есть масса фото его прототипа, “пляшем” исключительно от них;)
Самолёт то с “завода”,сам состарится со временем.
Дело не в старении, двигатель все таки металлический и греется, патрубки, выхлоп, контакт с пылью и всякого рода бякой из под винта…эксплуатация одним словом, у меня слишком парадный вид)))
Ну это уже лучше:)
Да, и мы тут тоже, изучаем варианты исполнения “пляски”
Чёт я начал путать–где прото а где модель!😍😃
Чёт я начал путать–где прото а где модель!
Смотрите, зазнается😂
Смотрите, зазнается
Ну так пусть,коль есть от чего.Но,я думаю,это будет не зазнайство,а доказательство мастерства,-пост№1.
Да, и мы тут тоже, изучаем варианты исполнения “пляски”😉
Владимир, помните фотки мотика, что я давал …там задача стояла практически такая-же -движок новый, чистый но живой! лучше всего, дымчатый лак тамия (X-19) акриловый (важно чтобы металлик не мылся лаком)
я так понимаю, тамию найти сложно-есть вариант-дымчатый лак для тонировки фар, делает вроде мотип, продаётся в автомагазинах…но, попробуйте на кошках! может поднять краску (можно слить из балончика)
дымчатый лак создаст тёмные места в углублениях и подчеркнёт рельеф…будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно
будет эфект гретого металла, со следами масла-но не грязно и не ржаво и не ободранно
Спасибо за подсказку Сергей, обязательно попробую.
Тупо сморю в гисметео–у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?😍Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное ☕
Тупо сморю в гисметео–у тебя +20 и ветер 2м\с дут с севера.Летам?Аль ветер не по полосе?😍Но я не тороплю,тут дело сугубо индивидуальное ☕
По факту- Северный, 5 м/с, дождь. Вот и сидим с Володей ждем погоды, а облетать нужно и просто полетать хочется. Завтра вроде 2 м/с обещают, но дождь.
По факту- Северный, 5 м/с, дождь.
По факту 15м/с порывами до 20, гроза, ливень с градом да такой что движение останавливается.
Уж да уж!Для нас гисметео лаконично сказало–малооблачно,сильный дождь,гроза…??Яндекс подтвердил.Я глянул в окно–солнце,облачность 5 баллов.Поехал летать.Приземлился–винт с внутренней стороны весь в крови!Бедные мошки!Они больше знают про погоду,раз летали высоко…
Ну что сказать…облетал! Не совсем удачно конечно, но пациент жив, хотя исцарапан и нуждается в ремонте. Долго ждал просвета между дождем и ветром. Итак, что вышло…при взлете модель резко вспухла при среднем газе и пыталась свалится влево хотя РВ я не подымал, дальше летела на среднем газу адекватно управляясь по тангажу и крену параллельно тремируясь,при даче газа вспухала ну очень активно. После тремирования летела ровно и четко, управлялась адекватно, ручка газа была ровно на половину , при даче газа не вспухала. При посадке на довольно приличной скорости сломались колеса, капотирование и все, приплыли…Облет был с центровкой 30%, при весе 4500гр. с пропеллером 18*12 (мотор его переваривает без проблем) с другими не пробовал, побоялся что не хватит скорости потока от пропа. Из потерь-колеса в хлам, царапицы на крыле и капоте, РН сломан в двух местах. Остальное целое. Все починится, колеса сделаем новые прочные, подкрасим копот, крыло заполируем. Вот фото тремированного руля высоты, угол просто ужасен!!! Выкос мотора около 4 градусов вниз. Вот сижу и думаю-причина в выкосе? Центровке? В угле установки стабилизатора или нижнем крылышке между колес? Смутило меня только вспухание, остальное адекватно вполне. Гуру ваше мнение? Ну конечно посадочная скорость не маленькая, да и я “труханул” сажать его без поддува пропеллером, боялся срыва, в общем от волнения😵 хотя летит ну очень стабильно. Вот такие пироги…да ещё углы установки крыла и стабилизатора в ноле.
Видео чуть позже, не могу загрузить пока.
Володя привет ! Пусть так, но поздравления все таки прими ! Починишь, такой самолет должен приносить радость от полета !
Угол установки крыла в порядке ?
углы установки крыла и стабилизатора в ноле.
Для меня углы установки у бипланов - баальшой секрет, так что умный совет дать не могу:(. Но РВ впечатляет!
Для меня углы установки у бипланов - баальшой секрет,
Владимир, это моноплан)) )парасоль))) Ты чуть напутал)))
Угол установки крыла в порядке ?
Вроде в ноле все…
Но РВ впечатляет!
Согласен, надо явно смотреть установочные углы, т.к. выкос влияет на угол тангажа только при даче газа, а насколько понял после тримирования этой проблемы не было.
выкос влияет на угол тангажа только при даче газа, а насколько понял после тримирования этой проблемы не было.
Так точно))) После тримирования тапку можно в пол, летит ровно. До тримирования чуть газу дал сразу в верх чуть ли не на месте.
Ощущения от полета, летит как пенолет, подъемная сила крыла очень приличная.
Согласен, надо явно смотреть установочные углы,
Чего? Стаба или крыла?
Владимир, это моноплан)) )парасоль))) Ты чуть напутал)))
Н-даа. Напутал и не чуть!😦😈
А ты как угол установки крыла определяешь? - Точно по хорде нервюры? У многих плоско-выпуклых профилей легко обмануться.
Точно по хорде нервюры? У многих плоско-выпуклых профилей легко обмануться.
С этого места поподробнее пожалуйста…