Фоккер (попытка №2)
Так мне кажется или на самом деле… Как будто крыло “прилипло” к фюзеляжу? Расстояние небольшое.
Глаз-алмаз! Расстояние действительно стало меньше на 0.5см. Усугубляется впечатление ракурсом съемки и не масштабными по диаметру стволами пулеметов. Стволы будут конечно же переделаны после облета. Что греха таить…что бы не грузить нос, сдвинул крыло назад на 1.5 см. Можно конечно меня “поколотить” за это, но с другой стороны задачи применения модели поменялись, теперь это самолет для всякого рода показушек-полетушек, поэтому и принял такое решение. Прошу простить великодушно )))
Как будто крыло “прилипло” к фюзеляжу? Расстояние небольшое.
Счас тоже после реплики Максима обратил внимание. Крыло буквально “легло” на фюзеляж. Очень сильно бросается в глаза. Когда пилот будет сидеть в кабине, ему совсем не будет обзора. Это даже ребенок уже заметит. Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла😁!
Зануды !😃
Человек же…
Прошу простить великодушно
Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла!
Мелкого))) на фото еле-еле голова торчит)))
Зануды !😃
Александр! Спаситель ты мой!)))
Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла!
Мелкого))) на фото еле-еле голова торчит)))
Зануды !😃
Александр! Спаситель ты мой!)))
Дас…господа присяжные,моим подопечным двигали только благие намерения!
Ад ждет его на этой дороге, но ад это не что по сравнению с 8марта! У него в коллективе 79женщин, 15 в управлении и 5 дома! Будьте великодушны😁😁😁
Зануды !
Не зануды. Хотим как лучше. Не забываем, что ведь Владимир - не просто “хоббист- моделист- полетушечник”, он - Чемпион страны. И мы ему просто подсказываем и помогаем. Соревнования показывают, что не всё замечают при оценке модели. На чем - то копийном можно “сэкономить,не делать,делать как тебе удобнее етс.” - не заметят. Но есть вещи , которые никак не обойти. Даже тот параметр, который мы обсуждаем. Вот подумайте сами, если в модели даже на 100% сделать все точно, но посадить туда пилота некопийных размеров (а ведь он-то как раз и не оценивается), это так бросится в глаза, что , возможно аукнется на оценке и всей модели - где гарантия что судьи ( а они тоже люди) увидят несоответствие не пилота, а расстояние между крылом и фюзом, или что пилот почему-то взглядом не попадает в козырек , а смотрит поверх него ( - “а может козырек маловат?”)
Вроде Володя отметил, что модель перешла в разряд “фестивальных” и тренировочных, то есть не для соревнований. Почему и позволяет себе некоторые “вольности”.
Не зануды
Зануды !😁 В хорошем смысле этого слова !
модель перешла в разряд “фестивальных” и тренировочных
Вот и я про это ! Чемпион может немного расслабиться ?😃
на фото еле-еле голова торчит
Две последних картинки вполне убедительны.
Не зануды. Хотим как лучше. Не забываем, что ведь Владимир - не просто “хоббист- моделист- полетушечник”, он - Чемпион страны. И мы ему просто подсказываем и помогаем.
За что Вам всем, кто следит за темой, огромное спасибо!!! Надеюсь скоро будет время и средства на новый проект, где Ваше внимание и помощь будет необходима. Друзья мне подарили акки 6S4900 под этот сетап, думаю с ними крыло встанет на родное место, вот так нежданно))).
Вот и я про это ! Чемпион может немного расслабиться ?
Ага…расслабишься тут)))
Почему и позволяет себе некоторые “вольности”.
Ох, видимо без вольностей придется)))
Слушайте, ребята, давайте отпустим человека с миром! Вроде уже отписался по всем параметрам и даже обещал исправиться! Поверим ему на слово. Тем более, когда я прочитал про количество женщин у Володи, мне поплохело. У него сегодня очень трудный день. А завтра вечер тоже с приключениями. Володя, держись! Потом напишешь как все прошло!
А завтра вечер тоже с приключениями. Володя, держись! Потом напишешь как все прошло!
😂😂😂 Женский коллектив остался доволен, лишив меня средств на моделизм на пару месяцев😒. Ну да ладно, зачтется:P
К летному сезону был модернизирован Ньюпорт, перекрашен в серебристый цвет (ближе к прототипу), установлена новая ВМГ. , выкинут балласт, переделана стойка шасси, по мелочи немного. Вот такая “сладкая парочка-твикс” получилась. 😎 ждем погоды. Коллеги, просьба, у кого фирмовый мотокалькулятор есть? Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?
Можно в личку или на почту drozdeckiy-vv@mail.ru буду благодарен.
Турниджи 4250
SK3?
под пропы
APC?
Ньюпорт
Вес?
акки
Сколько С?
Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?
Володя, ничего, что сюда? Может быть еще кому-нибудь любопытно будет. Почему-то этого конкретно мотора - hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-4250-410kv-b… - ни в одном калькуляторе нет, поэтому расчет довольно приблизительный. Не все данные мотора есть в спецификации. По эффективности 2 конфигурации близки - 5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8. И тяга в статике и скорость примерно одинаковы 4200 - 4300 г и 85 км/ч. Время, как понимаешь, разное, но и вес сильно отличается!
Володя, ничего, что сюда?
Спасибо! Да вот в том и вопрос что нету.
SK3?
Он самый, вес с акб максимум 2800гр. 35С
Он самый
Данные калька отправил тебе на почту.
5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8
16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете, а вот 17х10 явно не для этого мотора:)
16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете,
и 17х7