Фоккер (попытка №2)
Как будто крыло “прилипло” к фюзеляжу? Расстояние небольшое.
Счас тоже после реплики Максима обратил внимание. Крыло буквально “легло” на фюзеляж. Очень сильно бросается в глаза. Когда пилот будет сидеть в кабине, ему совсем не будет обзора. Это даже ребенок уже заметит. Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла😁!
Зануды !😃
Человек же…
Прошу простить великодушно
Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла!
Мелкого))) на фото еле-еле голова торчит)))
Зануды !😃
Александр! Спаситель ты мой!)))
Хотя…Если посадить туда рослого, будет лицезреть поверх крыла!
Мелкого))) на фото еле-еле голова торчит)))
Зануды !😃
Александр! Спаситель ты мой!)))
Дас…господа присяжные,моим подопечным двигали только благие намерения!
Ад ждет его на этой дороге, но ад это не что по сравнению с 8марта! У него в коллективе 79женщин, 15 в управлении и 5 дома! Будьте великодушны😁😁😁
Зануды !
Не зануды. Хотим как лучше. Не забываем, что ведь Владимир - не просто “хоббист- моделист- полетушечник”, он - Чемпион страны. И мы ему просто подсказываем и помогаем. Соревнования показывают, что не всё замечают при оценке модели. На чем - то копийном можно “сэкономить,не делать,делать как тебе удобнее етс.” - не заметят. Но есть вещи , которые никак не обойти. Даже тот параметр, который мы обсуждаем. Вот подумайте сами, если в модели даже на 100% сделать все точно, но посадить туда пилота некопийных размеров (а ведь он-то как раз и не оценивается), это так бросится в глаза, что , возможно аукнется на оценке и всей модели - где гарантия что судьи ( а они тоже люди) увидят несоответствие не пилота, а расстояние между крылом и фюзом, или что пилот почему-то взглядом не попадает в козырек , а смотрит поверх него ( - “а может козырек маловат?”)
Вроде Володя отметил, что модель перешла в разряд “фестивальных” и тренировочных, то есть не для соревнований. Почему и позволяет себе некоторые “вольности”.
Не зануды
Зануды !😁 В хорошем смысле этого слова !
модель перешла в разряд “фестивальных” и тренировочных
Вот и я про это ! Чемпион может немного расслабиться ?😃
на фото еле-еле голова торчит
Две последних картинки вполне убедительны.
Не зануды. Хотим как лучше. Не забываем, что ведь Владимир - не просто “хоббист- моделист- полетушечник”, он - Чемпион страны. И мы ему просто подсказываем и помогаем.
За что Вам всем, кто следит за темой, огромное спасибо!!! Надеюсь скоро будет время и средства на новый проект, где Ваше внимание и помощь будет необходима. Друзья мне подарили акки 6S4900 под этот сетап, думаю с ними крыло встанет на родное место, вот так нежданно))).
Вот и я про это ! Чемпион может немного расслабиться ?
Ага…расслабишься тут)))
Почему и позволяет себе некоторые “вольности”.
Ох, видимо без вольностей придется)))
Слушайте, ребята, давайте отпустим человека с миром! Вроде уже отписался по всем параметрам и даже обещал исправиться! Поверим ему на слово. Тем более, когда я прочитал про количество женщин у Володи, мне поплохело. У него сегодня очень трудный день. А завтра вечер тоже с приключениями. Володя, держись! Потом напишешь как все прошло!
А завтра вечер тоже с приключениями. Володя, держись! Потом напишешь как все прошло!
😂😂😂 Женский коллектив остался доволен, лишив меня средств на моделизм на пару месяцев😒. Ну да ладно, зачтется:P
К летному сезону был модернизирован Ньюпорт, перекрашен в серебристый цвет (ближе к прототипу), установлена новая ВМГ. , выкинут балласт, переделана стойка шасси, по мелочи немного. Вот такая “сладкая парочка-твикс” получилась. 😎 ждем погоды. Коллеги, просьба, у кого фирмовый мотокалькулятор есть? Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?
Можно в личку или на почту drozdeckiy-vv@mail.ru буду благодарен.
Турниджи 4250
SK3?
под пропы
APC?
Ньюпорт
Вес?
акки
Сколько С?
Посчитайте, если не трудно, Турниджи 4250 410 kv под пропы 16*8, 16*10, 15*8. 17*10 под акки 5S3300 и 6S4900. Что оптимальнее?
Володя, ничего, что сюда? Может быть еще кому-нибудь любопытно будет. Почему-то этого конкретно мотора - hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-4250-410kv-b… - ни в одном калькуляторе нет, поэтому расчет довольно приблизительный. Не все данные мотора есть в спецификации. По эффективности 2 конфигурации близки - 5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8. И тяга в статике и скорость примерно одинаковы 4200 - 4300 г и 85 км/ч. Время, как понимаешь, разное, но и вес сильно отличается!
Володя, ничего, что сюда?
Спасибо! Да вот в том и вопрос что нету.
SK3?
Он самый, вес с акб максимум 2800гр. 35С
Он самый
Данные калька отправил тебе на почту.
5S3300 с винтом 16х10 и 6S4900 - 15х8
16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете, а вот 17х10 явно не для этого мотора:)
16х8 с 5S так же стоит испыталь в полете,
и 17х7