Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
Закрылок если копийно навесить, то получится.
так закрылок вниз же уходит
В том месте где он (закрылок) соприкасается с кожухом маслорадиатора, он уходит на верх… ну посмотри же чертеж который тебе Юрий выложил, там пунктиром отмечено положение закрылка в выпущенном состоянии 😃
ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь
ща второе крыло доделаю и разберусь я надеюсь
Ну вообщето тебе дали достаточно подсказок:), но чтобы было более наглядно и 100% понятно, то вот картинки ниже (на 3-й картинке 3-109G это от G версии, но смысл абсолютно один и тот же, зато 4 картинка чисто 109E). Смысл в том, что схема управления элеронами, которая заложена у тебя, имеет в основе точку шарнира в центре элерона (для закрылка то же самое), а у классической настоящуй схемы 109 точка шарнира (поворота) расположена ниже нижней плоскости. Но это все равно не столь важно, поскольку можно сделать нормально по обоим схемам. Я уже давал тебе ссылку на rcscalebuilder, где человек использовал схему с центральной точкой, если ты сделаешь также, то при открывании закрылка вниз, тебе особо мещать ничего не будет, посмотри на первое фото, там видно что нашлепка на закрылке каплевидной формы и при его отклонении она не мешает как ни крути. С настоящей схемой 109 на данном этапе заморачиваться не советую, это не так просто как думается и есть ряд сложностей с которыми ты столкнешся когда если будешь делать, на будущее просто учти и все, к томуже тебе бы пришлось перетачивать всю заднюю кромку крыла, так что не надо этого делать, поверь. Просто при схеме с центральной точкой, сделаешь нашлепку радиатора чють короче, чтобы не мешала ходу, я не вижу тут сложностей, в любом случае у тебя полукопия.
AERO DETAIL No 01 - BF-109E - это книга откуда взяты первые две фото, найдешь ее на farposst.ru
Самолёт приобретает форму 😃 Правда чего-то мелковат выходит, надо было 1:3 делать.
надо было 1:3 делать
😁
Тогда уже 1:1.
Кстати, тут пара интересных фото 109E www.airic.ca/html/bf109rag.html
ничего, следующий сделаем большим FW-190A под 100куб мотор. Чертежи правда встречал только от Доры.
Да есть заводские на А8 😃 Да и на Дору тоже… и Ташку…
Да есть заводские на А8 😃 Да и на Дору тоже… и Ташку…
Этто есть очень хоррошо 😃 А заводские имеется ввиду от настоящего 1:1 которые ?
Ага
Все зависит для чего собирается самолет…
Если для выступления в копийном классе, прятать
Если для себя или для полукопий, то делать как проще, т.е. с внешними качалками. Кстати наши заморские “друзья” не заморачиваются на эти вещи…
Здраствуйте ,я смотрел ваша работа по ето полукрило для Мессер ,я думаю что есть несколка вопросов 😃
На вопрос номер 1 почему там вьй поставили деревянное лонжерон (если могу смотрит),нада будеть алуминий дле болше прочности!!! на вопрос 2 ,почему так сделали елерони и клапи ,ето вариянт я думаю для полукопии . болше лехкой вариант как настоящий самолет сделан.😃
Првет Fokke:). Заметил на фото один момент, а именно: элерон и закрылок уже прикручены на петли (используются штырь для закрылка и боковые винтовые ботлики для элерона), а эта конструкция делает элерон не съемным (закрылок прикручен единым штырьком, который можно вынуть, как я понимаю)?
Здраствуйте ,я смотрел ваша работа по ето полукрило для Мессер ,я думаю что есть несколка вопросов 😃
На вопрос номер 1 почему там вьй поставили деревянное лонжерон (если могу смотрит),нада будеть алуминий дле болше прочности!!! на вопрос 2 ,почему так сделали елерони и клапи ,ето вариянт я думаю для полукопии . болше лехкой вариант как настоящий самолет сделан.😃
У меня у самого очень много вопросов, так как инструкций по постройке нет и приходится постоянно ребусы разгадывать на чертежах и самому придумывать как выполнять соединения и узлы и тем более материалы.
Лонжерон деревянный я по нему центровал крыло при сборке, заменить на люминий не проблема я подумаю над этим, возможно я ещё продлю основной лонжерон для прочности(над нишей колеса)
Элероны и закрылки я решил не трогать и сделал как по чертежу иначе пришлось бы всю задню кромку переделывать так как там и глубина поверхности рулей сильно отличается от оригинала.
ещё для меня предстоит дума над шасси, я пока не прорезал нишу, так как не хочу заранее пилить не имея ретрактов на руках, но чего то я очень не хочу ставить пневмо. Существуют ли в природе электро ретракты для больших моделей?
Друзья моделисты, вышлите пожалуйста ACADоские чертежи Bf-109E-4, давно искал, заранее спасибо!😒 mivw73@gmail.com
Существуют ли в природе электро ретракты для больших моделей?
У меня на спитфайре размахом 2м стоят электроретракты… Стойки - проволока 6мм. Работают хорошо. Правда они уже с смиком мне пришли и где их купить отдельно я не знаю, но подозреваю что в Китае))) (самик оттуда)
ещё для меня предстоит дума над шасси, я пока не прорезал нишу, так как не хочу заранее пилить не имея ретрактов на руках, но чего то я очень не хочу ставить пневмо. Существуют ли в природе электро ретракты для больших моделей?
У меня на спитфайре размахом 2м стоят электроретракты… Стойки - проволока 6мм.
Китай, что скажешь… 😃
Друзья моделисты, вышлите пожалуйста ACADоские чертежи Bf-109E-4, давно искал, заранее спасибо!😒 mivw73@gmail.com
акадовские тут не фигурируют, обыкновенный тиф
Китай, что скажешь… 😃
Зато работают неплохо))) Но ежели что, на них можно робартовские стойки поставить (я прикидывал - реально… но в самике уже ниши вырезаны и чтобы робартовские вставить их придется переделывать)
Восхищаюсь вашим твоерением!Друзья моделисты, вышлите пожалуйста ACADоские чертежи Bf-109E-4, давно искал, заранее спасибо! shagold@rambler.ru😁😁😁