Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.
В полукопиях лидер Олег Кадачигов на Трансале обидно получил ноль за десантирование парашютистов, в результате третье место…
Вот основные интересности. Продолжение следует, все участники очень стойко переносили тяготы погоды и превратности судьбы!!!
Теперь помимо подготовки матчасти и налета, будем отдельно тренироваться кричать:)😃😃. Громко и самое главное вовремя!!!
Лично я , как разработчик моделей полностью удовлетворён результатами соревнования . Особая благодарность Константину , который вопреки всем факторам сделал всё отлично.
Спасибо нашему ДРУГУ, меценату с большой буквы , Вячеславу Баранею , без него этого всего не было .
Спасибо всем кто помогал Владимиру из г. Сочи , Вячеславу из Ст Мелково, Евгению из Твери , Виктору из Твери, Георгию из Москвы . Всем авиаторам , которые помогали нам на чемпионате !
Спасибо группе поддержки , ребятам с Питера , ребята всю ночь настраивали Константину гироскопы и третий тур был самым лучшим !
Спасибо судьям , которые не смотря на наши недоработки давали и давали нам шанс показать себя .
Спасибо моим родным , которые стойко переносили тяготы жары .
Спасибо !
Добавил фото участников заключительного тура . Но материал опять же носит скорее протокольный нежели художественный характер .fotki.yandex.ru/users/alexnovich5
Наши в городе!!!
а По-2 здорово под 3Д заточен-взлёт был оригинален.
Добрались до дома .
Всем огромное спасибо . как всегда Андрюхе , всей бригаде организаторов ,судей и тем , кто помогал в этой сложной работе. В очередной раз спасибо Павлу за вовремя спасенный самолет ) . Участникам за очень интересную и напряженную борьбу до самого третьего тура.
а По-2 здорово под 3Д заточен-взлёт был оригинален.
есть предложение приехать и слетать самому , на копии в очень сильный ветер
есть предложение приехать и слетать самому , на копии в очень сильный ветер
Алексей да видно было что ветер сильный.хорошо что запас тяги был.ушёл вверх отлично(для безопасности окружающих).
Присоединяюсь к Алексею. Все было организовано и “отсужено” по делу.
Меня особенно тронула организация “развозки” моделей от места хранения в ангаре до старта. Я бы без нее не успел бы на 3 тур модель доставить! Спасибо Андрей, и передай "спасибки " шоферу развозки. Очень отзывчивый человек!
Приду в себя после возвращения, напишу в теме про свою Балиллу что-то типа небольшого отчета по выступлению на ЧР 2016
Присоединяюсь .Да перевозка была отличная ! Если не ошибаюсь водителя зовут Антон , ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Он обещал в следующий раз на машине надписи сделать Follow me.
Ну вот и я добрался до дома!
Во первых хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! всем кто помогал мне, мое второе место это ВАША заслуга. Спасибо, что не дали опустить руки, спасибо за то что выручали клеем, инструментом, советами, спасибо за золотые руки которые помогали вовремя ремонта, спасибо за поездки за едой и сигаретами, спасибо за свет, спасибо, спасибо, спасибо!!!
Спасибо Андрею и его команде за безупречную организацию чемпионата! Отличная площадка, замечательная зона для кемпинга, туалеты, умывальники, душ, аэро-такси, ангар для моделей, пункт питания! Безупречная работа секретариата! Все выше всяких похвал!
Но, я буду не только хвалить, но и чуть чуть поругаюсь, я понимаю, что Андрей в попыхах просто забыл поставить печать и расписаться на наградных дипломах F4G и F4H, мелочь, но без этой мелочи дипломчик выглядит простой бумажкой.)))
Большое спасибо судьям за их нелегкий труд! На мой взгляд судейство было вполне честное и беспристрастное, хотя вопросы, а точнее непонятки все равно остались. К примеру по сравнению с позапрошлым годом не мой Пайпер не Сикорский не при терпели никаких изменений, однако в позопрошлом году, по стенду, он мне привез примерно 200 очков, а в этом году я ему…
Может конечно не корректно сравнивать оценки моделей выступающих в разных классах, но правила то у нас одни и судила нас одна и та же бригада судей. Короче непонятно…
А вот что сильно не понравилось, так это решение лететь всем трем классам в перемешку. В итоге на старт выстроился паровоз из 25 участников и если раньше, когда летели по классам можно было хоть как то понять когда ты летишь, то тут… К тому же получалась ситуация, когда между спортсменами одного класса в одном туре проходило до четырех часов, за это время погода может измениться кардинально, а как же соревноваться в равных условиях? И еще, представьте себе ситуацию, летит гигант из лидеров, большая модель, красивый полет, а за ним выходит на старт полукопия с начинающем пилотом. И как он будет выглядеть в глазах судей на фоне предыдущего полета? Короче, на мой взгляд, спорное и непонятное решение!
Последнее и пожалуй самое главное, ребята мы приехали на Чемпионат России и привозить на него самолет с надписью FUTABA это неуважение к статусу и уровню мероприятия в высшей степени! Я не понимаю, почему судьи не сняли эту модель или хотя бы не заставили убрать надпись.
Окончательные протоколы будут опубликованы? Или я пропустил?
Окончательные протоколы будут опубликованы? Или я пропустил?
Окончательные протоколы не были вывешенны на стенд информации, поэтому их не мог никто из участников сфоткать и выложить. Так что по данному вопросу следует обращаться напрямую к Елене Волковой или Андрею Кротову. А так как они ещё врядли успели выдохнуть после чемпионата, следует набраться терпения.
Окончательные протоколы будут опубликованы?
Обязательно будут ! Секретарь сейчас занимается отправкой документации в Федерацию . Только что звонил - " Дайте , пожалуйста " . И при этом это ее не основная работа .😉
Он обещал в следующий раз на машине надписи сделать Follow me.
Обязательно сделаю, уже рисую эскиз, и проблесковый маячок😁
самолет с надписью FUTABA это неуважение к статусу и уровню мероприятия в высшей степени! Я не понимаю, почему судьи не сняли эту модель или хотя бы не заставили убрать надпись.
Дима привет!
Тебе, как приверженцу правил до последнего пункта нужно понять, что они в данном случае они не нарушены и снимать модель и участника причин нет. На результат стендовой оценки этот пункт безусловно повлиял, а убрать надпись с модели участника не может никто, даже полиция, если она не нарушает закон.
Обязательно сделаю, уже рисую эскиз, и проблесковый маячок
Спасибки закончились,поэтому СПАСИБО не кнопкой.
А что видео больше нет не у кого, или надо стоя на коленях выпрашивать ?😃 Хочу фильму !
Большое спасибо судьям за их нелегкий труд! На мой взгляд судейство было вполне честное и беспристрастное, хотя вопросы, а точнее непонятки все равно остались. К примеру по сравнению с позапрошлым годом не мой Пайпер не Сикорский не при терпели никаких изменений, однако в позопрошлом году, по стенду, он мне привез примерно 200 очков, а в этом году я ему…
Может конечно не корректно сравнивать оценки моделей выступающих в разных классах, но правила то у нас одни и судила нас одна и та же бригада судей. Короче непонятно…
Дим, это вид спорта где присутствует субъективный фактор…Как фигурное катание или гимнастика. Стенд С-160 в Луках 2014 (без расшивки, с нарисованными люминаторами и остеклением кабины, без бошек пилотов и БАНО) = 1289, Вьяс 2015 (уже в полной комплектации) = 1142, Луки 2016 = 1252. Есть понятие “оптимизация результатов”. Она вполне законна, если в пределах разумного… В планерах например - секунда полета = одно очко. Да и то помню несколько раз было когда один хронометрист на фоне леса не видит планер и выключает хронометр, а другой вижу-вижу-вижу и так секунд 20-25-30. Планер “лоси” уже подняли и назад тащат, а он все видит его да видит. Вот
А вот что сильно не понравилось, так это решение лететь всем трем классам в перемешку. В итоге на старт выстроился паровоз из 25 участников и если раньше, когда летели по классам можно было хоть как то понять когда ты летишь, то тут… К тому же получалась ситуация, когда между спортсменами одного класса в одном туре проходило до четырех часов, за это время погода может измениться кардинально, а как же соревноваться в равных условиях? И еще, представьте себе ситуацию, летит гигант из лидеров, большая модель, красивый полет, а за ним выходит на старт полукопия с начинающем пилотом. И как он будет выглядеть в глазах судей на фоне предыдущего полета? Короче, на мой взгляд, спорное и непонятное решение!
А вот с этим согласен на 100%! Хотя после реактивной скорости F4 Андрея Смирнова полет Трансала наверно казался ооооочень медленным и плавным.😉
“оптимизация результатов”.
На мой неискушённый взгляд, обнуление “горизонта” делается при общем осмотре моделей судьями и конкретная оценка каждой модели зависит от качества исполнения моделей конкурентов. И не факт, что количество очков должно быть одинаковым в прошлый сезон и сейчас.