Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.

Дим_Димыч
Denis_71:

А сам то как чемпион договорился с судьями во втором туре ,Аж на НОЖЕ взлетать…

Неее, я не с судьями договаривался, я с гироскопом договориться не смог, но он, гироскоп, не виноват ))))

Пермяк
Дим_Димыч:

гироскоп, не виноват ))))

И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор…

Alx1m1k
Пермяк:

И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор…

Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.

Пермяк
Alx1m1k:

Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.

А я что не джетах летаю? )))

Дим_Димыч

На сегодняшний день реалии таковы, что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет.

Airliner-rc

Ну если летать на модели в основном только на чемпионате, то и гира не позволит надеяться на призовые места. А судя по немногочисленным видео (в которых можно хоть что то разглядеть) некоторые именно так и делают. Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов. А жаль 😃 😃

Пермяк
Дим_Димыч:

что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет

Что новенькое! ))))))

Дим_Димыч
Airliner-rc:

Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов.

Все верно, а еще гироскоп очень здорово поднимает оценки за плавность и реализм полета, и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.

Horizont
Airliner-rc:

Ну если летать на модели в основном только на чемпионате

Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду ! Кто отважится на дорогучей и по времени и по деньгам модели, пойти тренироваться в ветрище ? За частую как раз соревнования преподносят некий облом в этом плане !
Если гироскоп позволяет не много успокоить нервною систему моделисту, надо применять его ! Опять же сама модель должна обладать летучестью и некой стабильностью !

Alx1m1k
Дим_Димыч:

и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.

а так бы хотелось…а то электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .

75777
Alx1m1k:

электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .

Такого никогда не будет. Пример : даже большие самолеты падают до сих пор, а там электроники и систем по самое немогу. Природа все-таки посильнее мозгов человека, что бы он ни придумал. Пока.

Alx1m1k
75777:

Такого никогда не будет.

да будет.но я имел ввиду совсем другое…

ANT53

А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.

Horizont:

Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду

Саш,надо летать и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы.Для этого не надо гробить самолёт,предназначенный для первенства,сделай себе простой тренер.

Horizont
ANT53:

,сделай себе простой тренер

Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца, причем разные на все случаи (и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы)😉 !

vlad_den
ANT53:

А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.

Чтоб судить об устрицах, их надо как минимум съесть. Чтоб рассуждать о пользе и вреде гироскопов, надо:
а) - их иметь
б) - уметь их настроить
в) - уметь с ними летать.
поскольку нет этих составляющих, полагаюсь на мнение обладающих ими коллег.
(а устриц я ел)

ANT53
Horizont:

Тренер не может быть простым по соображению,

Саш,в сущности все модели похожи в управлении -главный критерий-это размерность и вес.Конечно пилотажки и копии это трудно сравнимо,но всё зависит от отклонений рулей.Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму.Допустим ты заходишь на посадку на простую просёлочную дорогу( конечно ты с неё взлетел) да ещё с насыпью–т.е. дорога с насыпью–это ветер,который дует поперёк,так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп! и ты управляешь самолётом двумя пальцами,(только большими пальцами признаю нормальную реакцию на модель),да ещё ограничено (многие так делают),отклонение рулей.И что? Вы хотите жить спокойно в авиамоделизме? Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.Это уже не пилотаж пилотов–это владение роботов!😁

vlad_den:

(а устриц я ел)

Володя! Ну зачем?Тут же разговор о роботах…

Bil
ANT53:

Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму

…и воткнуть её носом в землю.
Вы точно никогда не летали на копии и не представляете что с ней могут сделать большие отклонения рулей.

ANT53:

Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.

Легко и непринуждённо.

ANT53:

так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп!

Именно с этой самой турбулентностью он и будет бороться.
Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп и на что он влияет особенно на взлёте и посадке.

Вы большой фантазёр!!