Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.
Ну вот и …
А сам то как чемпион договорился с судьями во втором туре ,Аж на НОЖЕ взлетать…
Неее, я не с судьями договаривался, я с гироскопом договориться не смог, но он, гироскоп, не виноват ))))
гироскоп, не виноват ))))
И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор…
И чего вам эти гиры так нравятся: )) Лишний узел в системе управления - лишний гемор…
Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.
Илья они ,всё таки,на Джетах (где большие скорости) необходимы.вовремя автоподправка нужна обязательно.
А я что не джетах летаю? )))
На сегодняшний день реалии таковы, что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет.
Ну если летать на модели в основном только на чемпионате, то и гира не позволит надеяться на призовые места. А судя по немногочисленным видео (в которых можно хоть что то разглядеть) некоторые именно так и делают. Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов. А жаль 😃 😃
А через сколько секунд после объявления “взлёт” модель должна быть в воздухе? А какой диапазон высоты для “горизонтальной восьмёрки”?
Все подробно написано здесь: fasr.ru/…/10_53_33RT0Doc_4355_Спортивный кодекс FA…
что надеяться на призовые места не используя гироскоп, смысла нет
Что новенькое! ))))))
Сама по себе то гира не рулит, а только помогает корректировать воздействие внешних факторов.
Все верно, а еще гироскоп очень здорово поднимает оценки за плавность и реализм полета, и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.
Ну если летать на модели в основном только на чемпионате
Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду ! Кто отважится на дорогучей и по времени и по деньгам модели, пойти тренироваться в ветрище ? За частую как раз соревнования преподносят некий облом в этом плане !
Если гироскоп позволяет не много успокоить нервною систему моделисту, надо применять его ! Опять же сама модель должна обладать летучестью и некой стабильностью !
и будь ты супер пилот с огромным налетом, так плавно как позволяет лететь гироскоп никогда не слетаешь.
а так бы хотелось…а то электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .
del
электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .
Такого никогда не будет. Пример : даже большие самолеты падают до сих пор, а там электроники и систем по самое немогу. Природа все-таки посильнее мозгов человека, что бы он ни придумал. Пока.
Такого никогда не будет.
да будет.но я имел ввиду совсем другое…
А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.
Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду
Саш,надо летать и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы.Для этого не надо гробить самолёт,предназначенный для первенства,сделай себе простой тренер.
,сделай себе простой тренер
Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца, причем разные на все случаи (и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы)😉 !
А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.
Чтоб судить об устрицах, их надо как минимум съесть. Чтоб рассуждать о пользе и вреде гироскопов, надо:
а) - их иметь
б) - уметь их настроить
в) - уметь с ними летать.
поскольку нет этих составляющих, полагаюсь на мнение обладающих ими коллег.
(а устриц я ел)
Тренер не может быть простым по соображению,
Саш,в сущности все модели похожи в управлении -главный критерий-это размерность и вес.Конечно пилотажки и копии это трудно сравнимо,но всё зависит от отклонений рулей.Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму.Допустим ты заходишь на посадку на простую просёлочную дорогу( конечно ты с неё взлетел) да ещё с насыпью–т.е. дорога с насыпью–это ветер,который дует поперёк,так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп! и ты управляешь самолётом двумя пальцами,(только большими пальцами признаю нормальную реакцию на модель),да ещё ограничено (многие так делают),отклонение рулей.И что? Вы хотите жить спокойно в авиамоделизме? Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.Это уже не пилотаж пилотов–это владение роботов!😁
(а устриц я ел)
Володя! Ну зачем?Тут же разговор о роботах…
Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму
…и воткнуть её носом в землю.
Вы точно никогда не летали на копии и не представляете что с ней могут сделать большие отклонения рулей.
Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.
Легко и непринуждённо.
так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп!
Именно с этой самой турбулентностью он и будет бороться.
Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп и на что он влияет особенно на взлёте и посадке.
Вы большой фантазёр!!