АИР-7 маленький
Я имел в виду не по диаметру, а по толщине, чтобы “широкая” часть уместилась под капотом.
Вам надо “сдвинуть” двиг. назад? Вырезайте крестовину первого шпангоута,по периметру изнутри приклейте бальзу кольцом нужной вам толщины и к ней приклейте мотораму.
В общем понятно, этот адаптер фтопку:), длинный вал - там 3,00 мм - не проблема, на него цангу, вроде была где-то;). Двигатель помещается без труда, ему еще 10 мм подкладки можно поставить, чтоб вплотную к торцу капота был. Спасибо всем за рекомендации, но к утру и сам сообразил. Тоже снится.😁
Какой прикольненький!
А расчалки будут? Думаю они нужны. Даже для эстетики.
расчалки будут?
Да, конечно, но после обтяжки.
А как решится вопрос жёсткости верхних подкосов-расчалок крыла,ведь у вас 2ой и 3ий шпангоуты не цельные в верхней части,а точки крепления расчалок как раз в этом районе?
вопрос жёсткости верхних подкосов-расчалок крыла
так можно же эти расчалки сделать одним куском и пропустить через фюз.
А если использовать съемную панель для замыкания контура?
когда крышка одета - контур замкнут на растяжение.
крышка снята - контур разомкнут, но ведь он и не нужен в этой ситуации.
Отличный самолет получается ! Володя, молодец !
Миша, я смотрю, ты все вокруг да около ходишь ! Начинай уже строить и будет, что на полочку поставить !😃
Начинай уже строить и будет, что на полочку поставить !
у меня все полочки заставлены масштабом 1:200, да и на очереди уже есть один самолетик (к весне собрать надо), а строить несколько одновременно не могу себе позволить - места не хватает, так как 777 почти всю мастерскую занимает, большой он.
Тут видно - нижняя точка к лонжерону напротив шпангоута, а верхняя вперед.
Подкосы работают только на сжатие от шасси через крыло на фюзеляж.В районе крепления подкосов по фюзеляжу проходит мощный стрингер,я бы не заморачивался,просто приклеил их к обшивке фюза.Можно точку крепления переднего усилить,приклеив к обшивке изнутри кусочек шпона.А вот с расчалками будет интересно.Я бы сделал так-в точке крепления расчалок вклеил сквозные трубочки (по Андрею) через крыло,через стойки шасси,снизу фюза чтобы не выходила за обвод фюза была длиной по точкам крепления,сверху фюза вклеил бы перемычку чуть ниже точек крепления,что бы приклеить к ней трубочки по концам проходящие через обшивку.Это всё нужно сделать до обтяжки.После обтяжки пропустил бы переднюю расчалку со связкой на перемычке(по Михаилу) и затем заднюю.После натяжения и фиксации расчалок на перемычке,проверил бы геометрию крыла и шасси,и зафиксировал расчалки клеем во всех трубочках.Остаётся прикрыть копийными накладками места крепления расчалок.Всё! Судите!😒
контур замкнут на растяжение.
Валентин, контур работает в основном на сжатие, как в полете, так и при посадке. Поэтому продумаю крепление подкосов к бортам, они по чертежу к сожалению попадают между моих стрингеров. Не исключаю, что поставлю поперечины из бальзы.
Я бы сделал так-в точке крепления расчалок вклеил сквозные трубочки (по Андрею) через крыло,через стойки шасси,снизу фюза чтобы не выходила за обвод фюза была длиной по точкам крепления,сверху фюза вклеил бы перемычку чуть ниже точек крепления,что бы приклеить к ней трубочки по концам проходящие через обшивку
По Андрею - в смысле по Саше? Трубочки не планировал, просто отверстия с маленькими пятачками изнутри, пролитые СА. На крыльях - проволочные петли, сквозные, приклееные к нервюрам и лонжеронам.
Да,по Саше.
На крыльях - проволочные петли
Будет сложность с натяжкой расчалок-при неравномерном натяжении можно перекосить крыло,а через трубочки вы можете исправить перекос.Да так и проще-цельная растяжка передняя и цельная задняя.
Я писал с телефона и не успел исправить, а потом поздно стало исправлять. Все равно, можно использовать крышку для замыкания контура.
Крепление так и останется копийным, просто закрытая крышка будет в роли распорки между бортами.
закрытая крышка будет в роли распорки между бортами.
Да, в принципе можно. В крышке шпангоуты из легкой бальзы цельные - как продолжение 2-го и 3-го, снизу штифты, которые входят в отверстия на верхнем стрингере фюзеляжа.
Чтобы подкосы проломили фюзеляж,сначала стойки шасси должны сломать крыло.Это при посадке плашмя(может и такое быть),а так -нагрузка от шасси идёт под углом(прибл.40-60гр.) и больше нагружен на сжатие будет задний подкос,который у вас и крепится в районе шпангоута.