АИР-7 маленький
дыра - должна быть около 25 мм, что никак не украсит морду…
А если потом покрасить адаптер в цвета капота?
А если выступающую часть адаптера сточить немного?
Там стачивать нечего, крепежные винтики сразу.
Втулку какую-то посадить? Можно попробовать миллиметров 5. Боюсь, бить винт станет.
Володя, вал новый сможешь сделать, перевернутый под цанговый адаптер ? Если там тройка, от СDишника как раз подходят ! Проточку и стопор по старому валу, нужна будет дрель и бормашинка с отрезным кругом !
Я имел в виду не по диаметру, а по толщине, чтобы “широкая” часть уместилась под капотом.
Вам надо “сдвинуть” двиг. назад? Вырезайте крестовину первого шпангоута,по периметру изнутри приклейте бальзу кольцом нужной вам толщины и к ней приклейте мотораму.
В общем понятно, этот адаптер фтопку:), длинный вал - там 3,00 мм - не проблема, на него цангу, вроде была где-то;). Двигатель помещается без труда, ему еще 10 мм подкладки можно поставить, чтоб вплотную к торцу капота был. Спасибо всем за рекомендации, но к утру и сам сообразил. Тоже снится.😁
Какой прикольненький!
А расчалки будут? Думаю они нужны. Даже для эстетики.
расчалки будут?
Да, конечно, но после обтяжки.
А как решится вопрос жёсткости верхних подкосов-расчалок крыла,ведь у вас 2ой и 3ий шпангоуты не цельные в верхней части,а точки крепления расчалок как раз в этом районе?
вопрос жёсткости верхних подкосов-расчалок крыла
так можно же эти расчалки сделать одним куском и пропустить через фюз.
А если использовать съемную панель для замыкания контура?
когда крышка одета - контур замкнут на растяжение.
крышка снята - контур разомкнут, но ведь он и не нужен в этой ситуации.
Отличный самолет получается ! Володя, молодец !
Миша, я смотрю, ты все вокруг да около ходишь ! Начинай уже строить и будет, что на полочку поставить !😃
Начинай уже строить и будет, что на полочку поставить !
у меня все полочки заставлены масштабом 1:200, да и на очереди уже есть один самолетик (к весне собрать надо), а строить несколько одновременно не могу себе позволить - места не хватает, так как 777 почти всю мастерскую занимает, большой он.
Тут видно - нижняя точка к лонжерону напротив шпангоута, а верхняя вперед.
Подкосы работают только на сжатие от шасси через крыло на фюзеляж.В районе крепления подкосов по фюзеляжу проходит мощный стрингер,я бы не заморачивался,просто приклеил их к обшивке фюза.Можно точку крепления переднего усилить,приклеив к обшивке изнутри кусочек шпона.А вот с расчалками будет интересно.Я бы сделал так-в точке крепления расчалок вклеил сквозные трубочки (по Андрею) через крыло,через стойки шасси,снизу фюза чтобы не выходила за обвод фюза была длиной по точкам крепления,сверху фюза вклеил бы перемычку чуть ниже точек крепления,что бы приклеить к ней трубочки по концам проходящие через обшивку.Это всё нужно сделать до обтяжки.После обтяжки пропустил бы переднюю расчалку со связкой на перемычке(по Михаилу) и затем заднюю.После натяжения и фиксации расчалок на перемычке,проверил бы геометрию крыла и шасси,и зафиксировал расчалки клеем во всех трубочках.Остаётся прикрыть копийными накладками места крепления расчалок.Всё! Судите!😒
контур замкнут на растяжение.
Валентин, контур работает в основном на сжатие, как в полете, так и при посадке. Поэтому продумаю крепление подкосов к бортам, они по чертежу к сожалению попадают между моих стрингеров. Не исключаю, что поставлю поперечины из бальзы.
Я бы сделал так-в точке крепления расчалок вклеил сквозные трубочки (по Андрею) через крыло,через стойки шасси,снизу фюза чтобы не выходила за обвод фюза была длиной по точкам крепления,сверху фюза вклеил бы перемычку чуть ниже точек крепления,что бы приклеить к ней трубочки по концам проходящие через обшивку
По Андрею - в смысле по Саше? Трубочки не планировал, просто отверстия с маленькими пятачками изнутри, пролитые СА. На крыльях - проволочные петли, сквозные, приклееные к нервюрам и лонжеронам.