АИР-7 маленький

ANT53

Да,по Саше.

vlad_den:

На крыльях - проволочные петли

Будет сложность с натяжкой расчалок-при неравномерном натяжении можно перекосить крыло,а через трубочки вы можете исправить перекос.Да так и проще-цельная растяжка передняя и цельная задняя.

valek82

Я писал с телефона и не успел исправить, а потом поздно стало исправлять. Все равно, можно использовать крышку для замыкания контура.
Крепление так и останется копийным, просто закрытая крышка будет в роли распорки между бортами.

vlad_den
valek82:

закрытая крышка будет в роли распорки между бортами.

Да, в принципе можно. В крышке шпангоуты из легкой бальзы цельные - как продолжение 2-го и 3-го, снизу штифты, которые входят в отверстия на верхнем стрингере фюзеляжа.

ANT53

Чтобы подкосы проломили фюзеляж,сначала стойки шасси должны сломать крыло.Это при посадке плашмя(может и такое быть),а так -нагрузка от шасси идёт под углом(прибл.40-60гр.) и больше нагружен на сжатие будет задний подкос,который у вас и крепится в районе шпангоута.

vlad_den

Да ну вас, такой уровень изделий установили! Мне просто стыдно теперь выкладывать свои потуги. Неделю стругал из дощечек болван под фонарь кабины.

Вивак тут не сразу найдешь, поэтому на него осаживалась обычная 1,5 л бутыль из-под минералки:

Полосатая получилась, бальза 1 мм по центру и по бокам - пожестче, посередине мягкая, легкая.

Horizont

Володя, твои потуги дорогого стоят ! Дай Бог тебе творческого здоровья !

vlad_den

Проблемный момент - капот с причиндалами:

Все серво установлены. Петл под расчалки вклеены. Осталось - обшить, установить подкосы (готовы) и расчалить крылья-шасси. Унтре - основания под регулятор, приемник, акк. Рулями уже шевелил, винт покрутил.

Nemo
vlad_den:

Проблемный момент - капот

Володя, красиво получилось. Как моторы делал? Для меня это вечный геморой 😃

vlad_den

Двумя трубками 14 и 18 мм нарезал дисков из 2 мм бальзы, склеил, клапанные крышки - брусочки бальзы 5х5х16 мм, штанги - алю трубочки 3 мм, красил черным акрилом. К счастью тут только головки видно, поэтому хватил дисков по 2 каждого размера на цилиндр. Красиво - издали, вблизи малость топорно.

Horizont

Просто олично получается ! Раньше мне этот самолет не нравился ( уродина какая то !),а в твоей теме, чего то влюбляться начал в самолетину !

vlad_den

Саш, все люди разные;). Мне самолет понравился в детстве, когда читал “Рассказы авиаконструктора”!😒 Еще бы - самый быстрый советский самолет своего времени!
Теперь строю - идея - должен летать часто и много;)
Сегодня погода нелетная:( ветер 14 м/с и временами дождь. Поэтому есть время для дальнейшей работы;)

Horizont

У нас тоже погода совсем не как ! Только и времени мало на поделки ! Вчера запихал сервы в скелет, может покажу потом ! И еще поглядываю на Флайбеби, надо тоже доводить до сезона !

Horizont

Про людей согласен ! Только я про то, что любовь - страшная сила ! Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !😃

В_В_Д
Horizont:

Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !

Саша! В тебе писатель умирает!!! У тебя талант к речевым оборотам, образность восприятия! Прошу прощения что не в тему, не удержался)))😃

vlad_den

Смалодушничал, побоялся бумагу японскую пользовать:). И не то чтоб, особо боялся, коллеги в клубе отговорили. Сказали, что с краской вес практицки не выиграешь, а проблем полно и прочность так себе;). Обтянул “Ораковером”.

Horizont

Каков красавец то получился, загляденье !

Щорс
vlad_den:

Смалодушничал, побоялся бумагу японскую пользовать

незачет!
придете в следующий раз!😁
Удачных полетов!

flying_yogurt

Прекрасный результат! Выглядит музейным экспонатом

ANT53

Явно не хватает “яковлевских” полосок на вертикальном оперении.