АИР-7 маленький
Проблемный момент - капот
Володя, красиво получилось. Как моторы делал? Для меня это вечный геморой 😃
Двумя трубками 14 и 18 мм нарезал дисков из 2 мм бальзы, склеил, клапанные крышки - брусочки бальзы 5х5х16 мм, штанги - алю трубочки 3 мм, красил черным акрилом. К счастью тут только головки видно, поэтому хватил дисков по 2 каждого размера на цилиндр. Красиво - издали, вблизи малость топорно.
Просто олично получается ! Раньше мне этот самолет не нравился ( уродина какая то !),а в твоей теме, чего то влюбляться начал в самолетину !
Саш, все люди разные;). Мне самолет понравился в детстве, когда читал “Рассказы авиаконструктора”!😒 Еще бы - самый быстрый советский самолет своего времени!
Теперь строю - идея - должен летать часто и много;)
Сегодня погода нелетная:( ветер 14 м/с и временами дождь. Поэтому есть время для дальнейшей работы;)
У нас тоже погода совсем не как ! Только и времени мало на поделки ! Вчера запихал сервы в скелет, может покажу потом ! И еще поглядываю на Флайбеби, надо тоже доводить до сезона !
Саш, все люди разные
Именно так, мне Фанера-2 (НИАИ-1) нравится.
Про людей согласен ! Только я про то, что любовь - страшная сила ! Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !😃
Вчера самолет был уродцем, сегодня готов ему все плоскости расцеловать и шасси вылизать !
Саша! В тебе писатель умирает!!! У тебя талант к речевым оборотам, образность восприятия! Прошу прощения что не в тему, не удержался)))😃
Я умру раньше писателя, это точно !
Каков красавец то получился, загляденье !
Смалодушничал, побоялся бумагу японскую пользовать
незачет!
придете в следующий раз!😁
Удачных полетов!
Прекрасный результат! Выглядит музейным экспонатом
Явно не хватает “яковлевских” полосок на вертикальном оперении.
Не закончен. Будут и полоски и стрела по борту и подкосы стабилизатора.
Владимир, поздравляю с финишной прямой! Душа радуется, ладный самолет получился!
Смотрится великолепно!
Линейка Яковлевских машин обозначилась первым летным экземпляром!
А какие финишные ТТХ (взлетный, центровка, планируемый аккумулятор, какой двигатель) ? Очень интересно.
Сколько пленка дала веса?
Нет данных, сколько планер готовый без оборудования получился?
У меня тоже дела идут, но со временем совсем туго, сегодня ночью консоли пристыковал… скоро покажу, что вырисовывается…
Двигатель NTM 2826-1200, (hobbyking.com/…/__39314__NTM_Prop_Drive_Series_28_…) ось заменил - длинная. Винт АРС 8х6. Акк 3 банки, есть 800 и 1000 мАч. Центровка планируется 25-27%. С центровкой проблем нет даже при не самом переднем размещении аккумулятора. Вес с серво и мотором, без регулятора, приемника и акка 375 г. Полетный - примерно +100. (вышел за желательный намного:( , правда, полета не очень боюсь, полетит;) ).
Перед обтяжкой взвешивал, но не записал, сейчас, убей, не помню. Башка совсем дырявая:)
С полосой, боюсь, проблемы будут, травка, все-таки. Будет за растяжки цеплять. А, не дай Бог, сырая - шасси-то бальзовое.😮
Владимир, поздравляю. Ладненькая модель получилась. Все же как украшают самолет растяжки 😃
Безусловно такой самолёт надо облетать на твёрдой полосе.Характер у него как известно норовистый и взлетать желательно на повышенной скорости,а уже в воздухе,на безопасной высоте,проверить срывную скорость,чтобы приблизительно знать посадочную.Я удивляюсь,когда ребята в первом полёте отрывают самолёт на малой скорости и …на тебе-срыв,чаще на лево в силу реакции.Такой самолёт нельзя отрывать с трёх точек,надо набрать скорость задрав хвост и в небо!Удачи!!
Безусловно такой самолёт надо облетать на твёрдой полосе.
Где ж ее взять-то? Нету!😦 Со всем остальным согласен на 100%. Будем пытаться бежать с поднятым хвостом по траве;)
Владимир я видел ваши видео про начальный облёт вашего Яка.Вы как то не смело даёте газ,медленно набирая скорость,самолёт начинает отрываться с трёх точек и валится,не набрав достаточной скорости.Надо действовать смелее–сразу полный газ,по возможности не дать самолёту быстро оторваться от полосы,но если уж это произошло,то скорость на полном газу растёт быстро и момент сваливания(если он будет) сглаживается.При центровке 18-20% держите РВ чуть на себя,при 25%-можно в нейтрали-это для травяной полосы-и сдержанно действуйте элеронами если появится крен в отрыве.