АИР-7 маленький
очень хочется соответствовать Примеру!
Какому?
построил Ш-2 в таком-же масштабе
Из чего вы исходили,делая модель Ш-2 в таком масштабе?У меня тоже Ш-2,но размер побольше(162см),летает отлично,посадочная очень маленькая.Нагрузка на кр.33,6г/дм",полётн.вес 1460гр,при постройке применялся “простой” материал-сосна,сосновый шпон 1,2мм,фанера 3,5мм,пеноплекс и потолочка для носка крыла.Я к чему-делать радиоуправляемые модели в таком масштабе,как это сделали вы и делает же автор топика-это заранее знать,что компромисс прочность-вес решить очень трудно,модель летать будет ужасно(высокая скорость),т.е. держать пилота в постоянном напряжении.И какое же это удовольствие?А вот для корды это приемлемый размер.
Ну не знаю, из чего я исходил…
модель размахом 1100, вес 600г., нагрузку не считал. Летит хорошо, можно очень медленно и без напряга. Кстати, вчера был на полетах.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1154099?page=17
А для кордовой 1/12 по-моему мелкий масштаб, только для коротких корд.
Короче, не согласен я с Вами, Анатолий.
Владимир, извините, что не по теме…
Всё по теме.Владимир делает модель размахом 92см.Всё что сказано мной выше,относится и к его самолёту.
размахом 1100, вес 600г.
А у вас “размерчик” явно другой.Убеждён,что делать радиоуправляемые самолёты размахом менее 1400(биплан) и 1500(моно) не стоит(пена не в счёт).Заранее обременяете себя проблемами в постройке самолёта и полётах.Прошу Владимира великодушно простить меня,если подпортил настроение.Но,я думаю,Владимир “зубр” в этом деле и знает,на что идёт.
Какому?
Моделям, которые строит Андрей - fed.
Убеждён,что делать радиоуправляемые самолёты размахом менее 1400(биплан) и 1500(моно) не стоит
Убеждение не разделяю. Причем летают хорошо как очень легкие модели - постройки fed, flying yogurt, Pavel-69, так и серийные бойцовки - полно в темах про бой, и даже моя полу-копия Як-9 - маленькая и тяжелая. Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит низко над полосой на скорости - народ радуется! Что и требуется в нашем хобби!
Все чаще сам начинаю засматриваться на мелколеты ! И с особым удовольствием слежу за каждой новой темой создания букашек ! Может быть тоже, когда доделаю обещанное и возраст пораженный маразмом, ревматизмом и метеоризмом, позволит что либо делать, построю, что ни будь эдакое !
P.S: Володя, с наступившим отпуском ! Теперь попрем !
Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит
Скажите честно–сколько раз вы ломали винт и стойки шасси на посадке?Если полоса с покрытием,то вопрос отменяется.
Полоса у нас - травка с кочками, но приличная. Винт и стойки не ломаются при посадке, правда капотирование случается. Часто. Без последствий. Стойки - проволока 3 мм, фиг согнешь 600 граммами. Пока шасси не было - на пузо сажал - винты летели.
Но садиться приходится на скорости - тяжеловат! Был бы полегче - и с посадкой не было б проблем. Собственно, пока шасси фикс были - это - 100 грамм, сажал лехко.
Я бы строил его в этом масштабе по “резиномотрным” технологиям, ультралегкий, наборной из бальзы, под мотор 19 - 25 гр. под полетный вес в районе 200 - 250гр.
вот, “как в воду смотрел” 😃 Очень актуально!
rcopen.com/forum/f82/topic436150/63
rcopen.com/forum/f82/topic439138/3
… петицию подписал, а то мои АИРы с 12 - 15кг планируемого взлетного , как то не очень в 250гр. вписываются.
Кстати наше ДОСААФ уже подали людей в органы, кто на RC летает. Я в том числе, естественно…
“как в воду смотрел”
А ВЫ не из госдумы часом ?😇
Что-то я завис. Отрезал элерон, установил в крыло серво. Кабанчик делаю из текстолита, возможно из фанерки. А вот как сделать тяги, чтоб их можно было по длине подгонять? Длины там 7 см. Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?
На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.
А ВЫ не из госдумы часом
А ВЫ не из госдумы часом
Он точно из госдумы-и думает и делает отлично!
Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?
Алюминиевую и соединитель проводов для регулировки.
можно и одну серво на элероны
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
Всё это надо делать вначале проектирования самолёта–если взять 2 сервы и провода и одну серву и торсионы,то в весе одно и тоже,даже с выигрышем в весе,просто в настройках больше мороки.Но насчёт экономии эл.энергии батарей-вариантов нет.
На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.
Это исключено. Длинные тяги, качалки, люфты. Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял. И потом люблю устанавливать диференциальные отклонения на элероны, все равно приемник 6-каналов. Поставлю солдатики с зажимом винтом. Наконечников на тонкие тяги дома нет, солдатиков нашел мелких.
диференциальные отклонения на элероны
Самолёт (я ошибаюсь?) пилотажный-зачем дифференциал на элероны?
Длинные тяги, качалки, люфты.
Это спорно.У меня другой опыт.Впрочем ваш путь проще,но с последствиями…
Дифференциал на элерон полезно ставить при несимметричном профиле. Самолет не пилотажный, полукопия для демо-полетов.
Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял.
100% правда с одной сервой выигрыша ни какого а гимору больше
Это спорно
Если толщина профиля позволяет то лучше ставить сервы в крыло
на данной модели если элероны будут копийные то торсионы будут длинные и от скручивания придётся спасаться увеличением диаметра, а это вес!
Хорош! Еще и ДВС! Правда, побольше будет - 1,17 м.
Присмотрелся, что-то у него вообще рулей не видно?