АИР-7 маленький
Какому?
Моделям, которые строит Андрей - fed.
Убеждён,что делать радиоуправляемые самолёты размахом менее 1400(биплан) и 1500(моно) не стоит
Убеждение не разделяю. Причем летают хорошо как очень легкие модели - постройки fed, flying yogurt, Pavel-69, так и серийные бойцовки - полно в темах про бой, и даже моя полу-копия Як-9 - маленькая и тяжелая. Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит низко над полосой на скорости - народ радуется! Что и требуется в нашем хобби!
Все чаще сам начинаю засматриваться на мелколеты ! И с особым удовольствием слежу за каждой новой темой создания букашек ! Может быть тоже, когда доделаю обещанное и возраст пораженный маразмом, ревматизмом и метеоризмом, позволит что либо делать, построю, что ни будь эдакое !
P.S: Володя, с наступившим отпуском ! Теперь попрем !
Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит
Скажите честно–сколько раз вы ломали винт и стойки шасси на посадке?Если полоса с покрытием,то вопрос отменяется.
Полоса у нас - травка с кочками, но приличная. Винт и стойки не ломаются при посадке, правда капотирование случается. Часто. Без последствий. Стойки - проволока 3 мм, фиг согнешь 600 граммами. Пока шасси не было - на пузо сажал - винты летели.
Но садиться приходится на скорости - тяжеловат! Был бы полегче - и с посадкой не было б проблем. Собственно, пока шасси фикс были - это - 100 грамм, сажал лехко.
Я бы строил его в этом масштабе по “резиномотрным” технологиям, ультралегкий, наборной из бальзы, под мотор 19 - 25 гр. под полетный вес в районе 200 - 250гр.
вот, “как в воду смотрел” 😃 Очень актуально!
rcopen.com/forum/f82/topic436150/63
rcopen.com/forum/f82/topic439138/3
… петицию подписал, а то мои АИРы с 12 - 15кг планируемого взлетного , как то не очень в 250гр. вписываются.
Кстати наше ДОСААФ уже подали людей в органы, кто на RC летает. Я в том числе, естественно…
“как в воду смотрел”
А ВЫ не из госдумы часом ?😇
Что-то я завис. Отрезал элерон, установил в крыло серво. Кабанчик делаю из текстолита, возможно из фанерки. А вот как сделать тяги, чтоб их можно было по длине подгонять? Длины там 7 см. Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?
На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.
А ВЫ не из госдумы часом
А ВЫ не из госдумы часом
Он точно из госдумы-и думает и делает отлично!
Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?
Алюминиевую и соединитель проводов для регулировки.
можно и одну серво на элероны
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности
Всё это надо делать вначале проектирования самолёта–если взять 2 сервы и провода и одну серву и торсионы,то в весе одно и тоже,даже с выигрышем в весе,просто в настройках больше мороки.Но насчёт экономии эл.энергии батарей-вариантов нет.
На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.
Это исключено. Длинные тяги, качалки, люфты. Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял. И потом люблю устанавливать диференциальные отклонения на элероны, все равно приемник 6-каналов. Поставлю солдатики с зажимом винтом. Наконечников на тонкие тяги дома нет, солдатиков нашел мелких.
диференциальные отклонения на элероны
Самолёт (я ошибаюсь?) пилотажный-зачем дифференциал на элероны?
Длинные тяги, качалки, люфты.
Это спорно.У меня другой опыт.Впрочем ваш путь проще,но с последствиями…
Дифференциал на элерон полезно ставить при несимметричном профиле. Самолет не пилотажный, полукопия для демо-полетов.
Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял.
100% правда с одной сервой выигрыша ни какого а гимору больше
Это спорно
Если толщина профиля позволяет то лучше ставить сервы в крыло
на данной модели если элероны будут копийные то торсионы будут длинные и от скручивания придётся спасаться увеличением диаметра, а это вес!
Хорош! Еще и ДВС! Правда, побольше будет - 1,17 м.
Присмотрелся, что-то у него вообще рулей не видно?
увеличением диаметра,
Смотря из чего делать.Если из 4мм берёзы или бамбука,то веса не добавит,а упругость пойдёт только на пользу.
Вот самолетик
Свободного полёта,вроде таймерки?
Свободник, конечно… Но вполне унесет аппаратуру. Я просто, про" дух " конструкции. Вдохновляет)))
Володя, привет ! Если тяги короткие, как и написал, то 1мм проволоки достаточно ! Сразу делать в размер и концевики согнуть Z- образно ! Раз уж разделение каналов будет, погрешности длин компенсируешь настройками !
Свободник
В далёкой и прекрасной юности делал вроде такого с МК-16.Двигатель работает 7 секунд-затем полёт свободный.Хорошо я жил тогда в степной местности-нашли его с другом за 12км от старта.