АИР-7 маленький

vlad_den
Кузя:

Какому?

Моделям, которые строит Андрей - fed.

ANT53:

Убеждён,что делать радиоуправляемые самолёты размахом менее 1400(биплан) и 1500(моно) не стоит

Убеждение не разделяю. Причем летают хорошо как очень легкие модели - постройки fed, flying yogurt, Pavel-69, так и серийные бойцовки - полно в темах про бой, и даже моя полу-копия Як-9 - маленькая и тяжелая. Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит низко над полосой на скорости - народ радуется! Что и требуется в нашем хобби!

Horizont

Все чаще сам начинаю засматриваться на мелколеты ! И с особым удовольствием слежу за каждой новой темой создания букашек ! Может быть тоже, когда доделаю обещанное и возраст пораженный маразмом, ревматизмом и метеоризмом, позволит что либо делать, построю, что ни будь эдакое !
P.S: Володя, с наступившим отпуском ! Теперь попрем !

ANT53
vlad_den:

Зато, когда этот Як взлетает с земли, потом убирает шасси и проходит

Скажите честно–сколько раз вы ломали винт и стойки шасси на посадке?Если полоса с покрытием,то вопрос отменяется.

vlad_den

Полоса у нас - травка с кочками, но приличная. Винт и стойки не ломаются при посадке, правда капотирование случается. Часто. Без последствий. Стойки - проволока 3 мм, фиг согнешь 600 граммами. Пока шасси не было - на пузо сажал - винты летели.

Но садиться приходится на скорости - тяжеловат! Был бы полегче - и с посадкой не было б проблем. Собственно, пока шасси фикс были - это - 100 грамм, сажал лехко.

fed
fed:

Я бы строил его в этом масштабе по “резиномотрным” технологиям, ультралегкий, наборной из бальзы, под мотор 19 - 25 гр. под полетный вес в районе 200 - 250гр.

вот, “как в воду смотрел” 😃 Очень актуально!
rcopen.com/forum/f82/topic436150/63

rcopen.com/forum/f82/topic439138/3

… петицию подписал, а то мои АИРы с 12 - 15кг планируемого взлетного , как то не очень в 250гр. вписываются.
Кстати наше ДОСААФ уже подали людей в органы, кто на RC летает. Я в том числе, естественно…

Horizont

“как в воду смотрел”

А ВЫ не из госдумы часом ?😇

vlad_den

Что-то я завис. Отрезал элерон, установил в крыло серво. Кабанчик делаю из текстолита, возможно из фанерки. А вот как сделать тяги, чтоб их можно было по длине подгонять? Длины там 7 см. Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?

ANT53

На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.

Horizont:

А ВЫ не из госдумы часом

Horizont:

А ВЫ не из госдумы часом

Он точно из госдумы-и думает и делает отлично!

Кузя
vlad_den:

Не ставить же 2 мм стальную с резьбой?

Алюминиевую и соединитель проводов для регулировки.

ANT53:

можно и одну серво на элероны

В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности

Pavel-69

Я на элероны Яка делал из проволоки 0,7 зашивал бальзой, карабин- 0,4 мм наконечник покупной

Веса в такой тяге около 1,2гр

ANT53
Кузя:

В итоге возни больше, а экономию веса сожрут всякие хитрости вроде торсионов качалок и прочие разности

Всё это надо делать вначале проектирования самолёта–если взять 2 сервы и провода и одну серву и торсионы,то в весе одно и тоже,даже с выигрышем в весе,просто в настройках больше мороки.Но насчёт экономии эл.энергии батарей-вариантов нет.

vlad_den
ANT53:

На такой размер можно и одну серво на элероны,установленую в фюзеляже.Ведь крылья неразъёмны…Тяги 2мм алюминиевая проволока,согнутая под нужную длину.Съэкономите вес и потребляемую эл. энергию.

Это исключено. Длинные тяги, качалки, люфты. Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял. И потом люблю устанавливать диференциальные отклонения на элероны, все равно приемник 6-каналов. Поставлю солдатики с зажимом винтом. Наконечников на тонкие тяги дома нет, солдатиков нашел мелких.

ANT53
vlad_den:

диференциальные отклонения на элероны

Самолёт (я ошибаюсь?) пилотажный-зачем дифференциал на элероны?

vlad_den:

Длинные тяги, качалки, люфты.

Это спорно.У меня другой опыт.Впрочем ваш путь проще,но с последствиями…

vlad_den

Дифференциал на элерон полезно ставить при несимметричном профиле. Самолет не пилотажный, полукопия для демо-полетов.

Кузя
vlad_den:

Ни вес, ни энергию не съэкономить, просто одна серво будет потреблять ток, как две - ведь усилия никто не менял.

100% правда с одной сервой выигрыша ни какого а гимору больше

ANT53:

Это спорно

Если толщина профиля позволяет то лучше ставить сервы в крыло
на данной модели если элероны будут копийные то торсионы будут длинные и от скручивания придётся спасаться увеличением диаметра, а это вес!

vlad_den

Хорош! Еще и ДВС! Правда, побольше будет - 1,17 м.
Присмотрелся, что-то у него вообще рулей не видно?

ANT53
Кузя:

увеличением диаметра,

Смотря из чего делать.Если из 4мм берёзы или бамбука,то веса не добавит,а упругость пойдёт только на пользу.

Валерий_Владимирович:

Вот самолетик

Свободного полёта,вроде таймерки?

Horizont

Володя, привет ! Если тяги короткие, как и написал, то 1мм проволоки достаточно ! Сразу делать в размер и концевики согнуть Z- образно ! Раз уж разделение каналов будет, погрешности длин компенсируешь настройками !

ANT53
Валерий_Владимирович:

Свободник

В далёкой и прекрасной юности делал вроде такого с МК-16.Двигатель работает 7 секунд-затем полёт свободный.Хорошо я жил тогда в степной местности-нашли его с другом за 12км от старта.