"Пешка"

Udjin

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

ДедЮз
Udjin:

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

Для свободно ориентирующихся лопастей со смещенным аксиально центром подвеса, это нормально, происходит стабилизация (автобалансировка, как в стиральных барабанах или свободноориентирующихся противовесах центрифуг).

Udjin
ДедЮз:

Для свободно ориентирующихся лопастей

Благодарствую. Я в курсе.

ДедЮз

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ О ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ ЛОПАСТЕЙ. Все лопасти (самолетные, вертолетные, карабельные) двое весов, максимально возможной точности и ложементы для идентичного позиционирования крайних точек лопасти на обеих весах одновременно. Сумма показаний дает вес лопасти, разница косвенно определяет положение ЦТ. Взвешивая “Н” лопастей, определяем идентичные (по записям), в случае расброда, нивелируем легкие по показаниям тежелейшей.

Alx1m1k

Олег может ещё лопасти сделать? у них,3х лопастных,слабоват узел на “резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо.двулопастной выдерживает а 3х -лопасть отскакивает сразу.

asehr
Alx1m1k:

“резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

Alx1m1k
asehr:

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

не видели данного сочленения или говорите о " литых"?а сочленение по малой окружности, не по центру.да ещё как сделать окружность…запас Ж.Н.Ё.

Спасской

Всем привет!Ну если не говорить о восстановленных шасси и эпопеей с винтами то вот.Заменил машинки на створках(выживших не было)Створки которые выжили оставил,оторванные отрезал.Новые делать не стал,для этого есть зима.Тяги зафиксировал суровой ниткой на 3 витка и заклеил.Питание еще не подключал,но надеюсь все живое…

ДедЮз
Спасской:

Только обратил внимание на профиль крыла. Что за профиль? Насколько точно вы воспроизвели носок, кажется заостренным. Спасибо! Створк закрывать от подтягивания стойками не пробовали?

Спасской

Пробовал.Колесо большое,зазоры маленькие-не получилось

spyder3

Олег,

А нужны ли на этом самом первом тест этапе Вам створки? Нет не нужны. Снимите их. При подобной ситуации как была, посадка в траву и на брюхо с убранными шасси. Самый травмобезопасный медод. Иначе створки опять снесёт. Это самый слабый элемент.
Когда всё отстроится и к створкам вернётесь. Лучше от закрытых створок она ну никак не полетит.

Всем хочется всё сделать от начала и до конца и наслаждаться полётами отделанной модели, но так редко когда бывает на моделях такого класса как ваша

18 days later
Udjin

Олег, отличный самолёт получился!
Молодца! И молодцы.
Пешка

  1. Летит.
  2. Неплохо летит (я не ожидал безболезненных виражей с углами под 90, и полётов на черепашьей скорости).
  3. Умеет летать под одним мотором, при этом заходить на посадку, садиться на бетонку аварийно, по ветру, без последствий. Вообще без последствий.
    Хорошие и умелые руки.

Олег доберется до дому, сам всё расскажет.

Оскар

Очень понравился звук двигателей и полеты!!!

Спасской

Всем привет!Женя все написал.Самолет прекрасно летит и управляется!С выкосом правого не ошибся,развернулся и посадил на нем.Уверен,что можно было продолжать полет только в более аккуратном режиме.Спасибо Жене Гамза за то,что вселил в меня уверенность и веру в самолет!Ну и конечно Фёдору!Братцы,устал.Будет видео я расскажу и напишу!Спасибо за поддержку!

Дальневосточник
Спасской:

Спасибо Жене Гамза за то,что вселил в меня уверенность и веру в самолет!Ну и конечно Фёдору!

Присоединяюсь к Олегу.
Хорошо, что Фёдор разрабатывает и продвигает авиамодели, побольше-бы таких в России, если так можно сказать, производителей авиамодельпрома. Ещё хотелось, чтоб была где-то информационная площадка (особенно для начинающих) в одно месте, где отображалась информация о наших производителях, как моделей так и комплектующих. Или о моделистах или ресурсах, которые могут что-то изготовить под заказ. Я уже писал, что искал, нужные мне баллоны, целых 1,5 года. Спасибо Андрею Кротову (АК 47) помог мне решить этот вопрос. Для кого-то может это не вопрос, а для других. Приходится тратить гигантское количество времени на поиск, а не на изготовление самой модели.
С уважением, Виктор.

Norman
Дальневосточник:

Или о моделистах или ресурсах, которые могут что-то изготовить под заказ.

Это Вы слишком “погорячились”…Могут,но такую цену выставят, что квартиру придёться продать, чтобы с ними расчитаться…Даже если из пены вырезать…Неоднократно пытался сделать заказ - разработать модель в 3D, под лазерную резку…Ценники выставлялись - мама берегись…У нас,в России так…Это первое…
Второе… Я никогда не понимал,наверное тупой, зачем люди корпеют над теми моделями,которые можно купить в магазинах…Ведь уйма интересных самолётов,которых нет в продаже…Конечно,каждый имеет право делать так - как ему хочется…Вместе с тем…Делают практически одно и тоже…Последнее время исключением в оригинальности подхода стал только Фёдор…Но из-за его загруженности - есть недовольства…