"Пешка"
Нее…мужики,давайте по делу.бензинки у нас малооборотистые.поэтому 3х лопастные да ещё Ланья для тёплой погоды очень неплохо.надо пробовать.теория одно а практика с малыми размерами -другое.
В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.
В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.
Для свободно ориентирующихся лопастей со смещенным аксиально центром подвеса, это нормально, происходит стабилизация (автобалансировка, как в стиральных барабанах или свободноориентирующихся противовесах центрифуг).
Для свободно ориентирующихся лопастей
Благодарствую. Я в курсе.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ О ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ ЛОПАСТЕЙ. Все лопасти (самолетные, вертолетные, карабельные) двое весов, максимально возможной точности и ложементы для идентичного позиционирования крайних точек лопасти на обеих весах одновременно. Сумма показаний дает вес лопасти, разница косвенно определяет положение ЦТ. Взвешивая “Н” лопастей, определяем идентичные (по записям), в случае расброда, нивелируем легкие по показаниям тежелейшей.
Олег может ещё лопасти сделать? у них,3х лопастных,слабоват узел на “резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо.двулопастной выдерживает а 3х -лопасть отскакивает сразу.
“резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо
Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…
Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…
не видели данного сочленения или говорите о " литых"?а сочленение по малой окружности, не по центру.да ещё как сделать окружность…запас Ж.Н.Ё.
Всем привет!Ну если не говорить о восстановленных шасси и эпопеей с винтами то вот.Заменил машинки на створках(выживших не было)Створки которые выжили оставил,оторванные отрезал.Новые делать не стал,для этого есть зима.Тяги зафиксировал суровой ниткой на 3 витка и заклеил.Питание еще не подключал,но надеюсь все живое…
В Шимановске будем пробовать?
Только обратил внимание на профиль крыла. Что за профиль? Насколько точно вы воспроизвели носок, кажется заостренным. Спасибо! Створк закрывать от подтягивания стойками не пробовали?
Пробовал.Колесо большое,зазоры маленькие-не получилось
Олег,
А нужны ли на этом самом первом тест этапе Вам створки? Нет не нужны. Снимите их. При подобной ситуации как была, посадка в траву и на брюхо с убранными шасси. Самый травмобезопасный медод. Иначе створки опять снесёт. Это самый слабый элемент.
Когда всё отстроится и к створкам вернётесь. Лучше от закрытых створок она ну никак не полетит.
Всем хочется всё сделать от начала и до конца и наслаждаться полётами отделанной модели, но так редко когда бывает на моделях такого класса как ваша
Синхронизация работает не так как надо!Разбираюсь!
Олег, отличный самолёт получился!
Молодца! И молодцы.
Пешка
- Летит.
- Неплохо летит (я не ожидал безболезненных виражей с углами под 90, и полётов на черепашьей скорости).
- Умеет летать под одним мотором, при этом заходить на посадку, садиться на бетонку аварийно, по ветру, без последствий. Вообще без последствий.
Хорошие и умелые руки.
Олег доберется до дому, сам всё расскажет.
Очень понравился звук двигателей и полеты!!!
Всем привет!Женя все написал.Самолет прекрасно летит и управляется!С выкосом правого не ошибся,развернулся и посадил на нем.Уверен,что можно было продолжать полет только в более аккуратном режиме.Спасибо Жене Гамза за то,что вселил в меня уверенность и веру в самолет!Ну и конечно Фёдору!Братцы,устал.Будет видео я расскажу и напишу!Спасибо за поддержку!