"Пешка"

EVIL

Не люблю, когда умный человек под дурака молотит.

spyder3

Ребята,

Мне кажется даже правила разрешают ставить на полёты не копийные 2х лопастные винты. Какой смысл увеличивать процент риска и без того очень сложной и дорогой модели. В полёте 2х или 3х лопастной винт не видно, а на стоянке (осмотре) всегда можно поставить 3х лопастной. Не судьям ведь абсолютно всё равно какой винт там стоит.

ДедЮз
EVIL:

Не люблю, когда умный человек под дурака молотит.

Не любить можешь многое, но не нужно незнание выдавать за знание. ВВ не якори или статоры балансировать и даже не вентиляторы с малым удлинением лопастей. Надежность (прочность) и статическая балансировка достаточные условия для нормальной работы большинства типов ВВ. А скоростные однолопастные ВВ, при 42-43 тыс. оборотов в минуту обходятся статической балансировкой при весьма относительной динамической компенсации одной лопасти.

EVIL

Похоже, вам пора менять тормозные колодки.

Alx1m1k

Нее…мужики,давайте по делу.бензинки у нас малооборотистые.поэтому 3х лопастные да ещё Ланья для тёплой погоды очень неплохо.надо пробовать.теория одно а практика с малыми размерами -другое.

Udjin

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

ДедЮз
Udjin:

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

Для свободно ориентирующихся лопастей со смещенным аксиально центром подвеса, это нормально, происходит стабилизация (автобалансировка, как в стиральных барабанах или свободноориентирующихся противовесах центрифуг).

Udjin
ДедЮз:

Для свободно ориентирующихся лопастей

Благодарствую. Я в курсе.

ДедЮз

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ О ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ ЛОПАСТЕЙ. Все лопасти (самолетные, вертолетные, карабельные) двое весов, максимально возможной точности и ложементы для идентичного позиционирования крайних точек лопасти на обеих весах одновременно. Сумма показаний дает вес лопасти, разница косвенно определяет положение ЦТ. Взвешивая “Н” лопастей, определяем идентичные (по записям), в случае расброда, нивелируем легкие по показаниям тежелейшей.

Alx1m1k

Олег может ещё лопасти сделать? у них,3х лопастных,слабоват узел на “резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо.двулопастной выдерживает а 3х -лопасть отскакивает сразу.

asehr
Alx1m1k:

“резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

Alx1m1k
asehr:

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

не видели данного сочленения или говорите о " литых"?а сочленение по малой окружности, не по центру.да ещё как сделать окружность…запас Ж.Н.Ё.

Спасской

Всем привет!Ну если не говорить о восстановленных шасси и эпопеей с винтами то вот.Заменил машинки на створках(выживших не было)Створки которые выжили оставил,оторванные отрезал.Новые делать не стал,для этого есть зима.Тяги зафиксировал суровой ниткой на 3 витка и заклеил.Питание еще не подключал,но надеюсь все живое…

ДедЮз
Спасской:

Только обратил внимание на профиль крыла. Что за профиль? Насколько точно вы воспроизвели носок, кажется заостренным. Спасибо! Створк закрывать от подтягивания стойками не пробовали?

Спасской

Пробовал.Колесо большое,зазоры маленькие-не получилось

spyder3

Олег,

А нужны ли на этом самом первом тест этапе Вам створки? Нет не нужны. Снимите их. При подобной ситуации как была, посадка в траву и на брюхо с убранными шасси. Самый травмобезопасный медод. Иначе створки опять снесёт. Это самый слабый элемент.
Когда всё отстроится и к створкам вернётесь. Лучше от закрытых створок она ну никак не полетит.

Всем хочется всё сделать от начала и до конца и наслаждаться полётами отделанной модели, но так редко когда бывает на моделях такого класса как ваша