"Пешка"

EVIL
ДедЮз:

У вертолетчиков - свободно подвешанные лопасти

У нас тоже свободно лежачие лопасти, пока они не склеены меж собой.

ДедЮз:

Очень важно иметь одинаковый вес и идентичное положение ЦТ на каждой лопасти.

В обсуждаемом случае это тоже важно. У нас нечетное количество лопастей. Иначе на каких-либо диапазонах частот вращения, предположительно на чуть ниже средних или накрайняк около 3/4 от максимальных, будет сильнейшая вибрация.

ДедЮз
EVIL:

У нас тоже свободно лежачие лопасти, пока они не склеены меж собой.

В обсуждаемом случае это тоже важно. У нас нечетное количество лопастей. Иначе на каких-либо диапазонах частот вращения, предположительно на чуть ниже средних или накрайняк около 3/4 от максимальных, будет сильнейшая вибрация.

Костя, это твои домыслы. Число лопастей влияет при дисбаласне динамическом, когда накладывается на гармоники шарико или роликоподшипников имеющих дефекты дорожек. При таких соотношениях диаметра и аксиальной глубины, статическая балансировка вполне достаточна. Не знаю конкретного диаметра здесь, Наши 3Дшники на винтах Д560…Д720 мм обходятся статической балансировкой.

EVIL

Не люблю, когда умный человек под дурака молотит.

spyder3

Ребята,

Мне кажется даже правила разрешают ставить на полёты не копийные 2х лопастные винты. Какой смысл увеличивать процент риска и без того очень сложной и дорогой модели. В полёте 2х или 3х лопастной винт не видно, а на стоянке (осмотре) всегда можно поставить 3х лопастной. Не судьям ведь абсолютно всё равно какой винт там стоит.

ДедЮз
EVIL:

Не люблю, когда умный человек под дурака молотит.

Не любить можешь многое, но не нужно незнание выдавать за знание. ВВ не якори или статоры балансировать и даже не вентиляторы с малым удлинением лопастей. Надежность (прочность) и статическая балансировка достаточные условия для нормальной работы большинства типов ВВ. А скоростные однолопастные ВВ, при 42-43 тыс. оборотов в минуту обходятся статической балансировкой при весьма относительной динамической компенсации одной лопасти.

EVIL

Похоже, вам пора менять тормозные колодки.

Alx1m1k

Нее…мужики,давайте по делу.бензинки у нас малооборотистые.поэтому 3х лопастные да ещё Ланья для тёплой погоды очень неплохо.надо пробовать.теория одно а практика с малыми размерами -другое.

Udjin

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

ДедЮз
Udjin:

В моём классе F5B здоровенные и упористые пропеллеры (20-22Х18-22) в пике раскручивает до 14000 об/мин. Норма 11000-12500.
Я когда получил первые лопатки от именитых производителей также заинтересовался балансировкой.
Статический дисбаланс доходил у Американцев (от Неу) до 0,5 грамма, а пропеллеры из Дубны имели дисбаланс 0,25-0,3 грамма.
Лопатки от Витапроп также имеют дисбаланс в районе 0,3-0,5 грамма.
Это просто для информации.

Для свободно ориентирующихся лопастей со смещенным аксиально центром подвеса, это нормально, происходит стабилизация (автобалансировка, как в стиральных барабанах или свободноориентирующихся противовесах центрифуг).

Udjin
ДедЮз:

Для свободно ориентирующихся лопастей

Благодарствую. Я в курсе.

ДедЮз

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ О ДИНАМИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКЕ ЛОПАСТЕЙ. Все лопасти (самолетные, вертолетные, карабельные) двое весов, максимально возможной точности и ложементы для идентичного позиционирования крайних точек лопасти на обеих весах одновременно. Сумма показаний дает вес лопасти, разница косвенно определяет положение ЦТ. Взвешивая “Н” лопастей, определяем идентичные (по записям), в случае расброда, нивелируем легкие по показаниям тежелейшей.

Alx1m1k

Олег может ещё лопасти сделать? у них,3х лопастных,слабоват узел на “резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо.двулопастной выдерживает а 3х -лопасть отскакивает сразу.

asehr
Alx1m1k:

“резкий удар”-касание земли или попадание в плоскость вращения чего либо

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

Alx1m1k
asehr:

Ни разу за всю историю не видел что бы 3х лопастный ломался по центру…обычно просто обламывает кончик или расщепляется…

не видели данного сочленения или говорите о " литых"?а сочленение по малой окружности, не по центру.да ещё как сделать окружность…запас Ж.Н.Ё.

Спасской

Всем привет!Ну если не говорить о восстановленных шасси и эпопеей с винтами то вот.Заменил машинки на створках(выживших не было)Створки которые выжили оставил,оторванные отрезал.Новые делать не стал,для этого есть зима.Тяги зафиксировал суровой ниткой на 3 витка и заклеил.Питание еще не подключал,но надеюсь все живое…

ДедЮз
Спасской:

Только обратил внимание на профиль крыла. Что за профиль? Насколько точно вы воспроизвели носок, кажется заостренным. Спасибо! Створк закрывать от подтягивания стойками не пробовали?

Спасской

Пробовал.Колесо большое,зазоры маленькие-не получилось

spyder3

Олег,

А нужны ли на этом самом первом тест этапе Вам створки? Нет не нужны. Снимите их. При подобной ситуации как была, посадка в траву и на брюхо с убранными шасси. Самый травмобезопасный медод. Иначе створки опять снесёт. Это самый слабый элемент.
Когда всё отстроится и к створкам вернётесь. Лучше от закрытых створок она ну никак не полетит.

Всем хочется всё сделать от начала и до конца и наслаждаться полётами отделанной модели, но так редко когда бывает на моделях такого класса как ваша