"Пешка"

Stas49

Олег, может быть сделать все самое необходимое для взлета и взлететь? Чем больше доведена модель, тем больше мандраж. А уж после взлета и створки и покраска и все остальное. Что касается створок, то я делал и с приводом от серв и с механическим приводом, когда створки слегка подпружинены на открытие и стойка через тягу сама их закрывает. Первый вариант с сервами и блоком управления мне понравился больше

Alexxkidd
Спасской:

Зазоры минимальные.

Пока не трогай ничего, потом когда обклеишь бальзой и стеклом подрежешь с нужным тебе зазором…

ANT53
Stas49:

Олег, может быть сделать все самое необходимое для взлета и взлететь? Чем больше доведена модель, тем больше мандраж.

Вот где смысл?😃

Stas49
ANT53:

Вот где смысл?

Анатолий, кого спрашиваете?

Спасской

Стас,а можно ссылочку на фото створок,разных.Посмотрю варианты.Блок управления,сиквестр и замедлялки у меня есть.Саня,А там и нечего трогать!!!За мандраж-мелкий он всегда,не пугает!За облет без окраски я думал,наверно так и будет.

Sergej_S
Спасской:

За облет без окраски я думал,наверно так и будет.

Я тоже так думал, но… передумал. Краска, она и весу добавит, а заодно и шкуру защитит от каки, она же и обозначит где верх, где низ. Так что вылетать без краски, все равно что на улицу без одежды. Ну не каширно как то. А одна грунтовка, ничего не защищает, а только грунтует. Удачи, очень интересный проект.

vlad_den

Насчет краски, в общем, согласен. А створки и правда, можно позже установить. У больших в первом полете и убирать шасси не принято.

Спасской

Согласен…Но как все будет сделано я должен знать сейчас!

ANT53
Stas49:

Анатолий, кого спрашиваете?

Вас,конечно.Можно вообще прикрутить крыло с моторами к доске,добавить оперение и летать.Мандраже станет меньше чтоль?Что бы не говорили,но я даже не понимаю первый облёт модели без окраски,уборки шасси, задействия механизации крыла,определения скорости сваливания.

Stas49
ANT53:

,но я даже не понимаю первый облёт модели без окраски,уборки шасси, задействия механизации крыла,определения скорости сваливания.

Если все это в первом полете, то я даже не буду спорить. Каждый делает ка считает нужным

Спасской

Не стоит спорить,братцы!Все должно работать!Включать или нет в первом полете дело пилота.Настроек и так хватит…Но то,что самолет должен быть красивым это однозначно!Должны просматриваться РУКИ!

ANT53
vlad_den:

первом полете и убирать шасси не принято.

Не принято–это потому,что бы пилот не отвлекался от управления и контроля за системами самолёта в первом полёте.В авиамоделизме этого не нужно–взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?

vlad_den
ANT53:

В авиамоделизме этого не нужно–взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?

Все не совсем так. Основная мысль - если шасси после первого полета - нормального взлета и посадки, причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле, можно его спокойно убирать и выпускать на последующих полетах. Я, по крайней мере, всегда так делаю, ни разу не пожалел.

ANT53
vlad_den:

причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле,

Не вижу логики.Выпустил шасси приземлился и проверяй сколь угодно на земле.Если говорить о повреждении шасси на взлёте или посадке,так это может случиться и в первом полёте и в двадцатом. А испытывать шасси нужно на земле ещё до первого полёта.

ANT53
Спасской:

…баки не лезут…

Переднюю кромку снять,вставить баки и поставить новую.