"Пешка"
Думаю да
,но я даже не понимаю первый облёт модели без окраски,уборки шасси, задействия механизации крыла,определения скорости сваливания.
Если все это в первом полете, то я даже не буду спорить. Каждый делает ка считает нужным
Не стоит спорить,братцы!Все должно работать!Включать или нет в первом полете дело пилота.Настроек и так хватит…Но то,что самолет должен быть красивым это однозначно!Должны просматриваться РУКИ!
первом полете и убирать шасси не принято.
Не принято–это потому,что бы пилот не отвлекался от управления и контроля за системами самолёта в первом полёте.В авиамоделизме этого не нужно–взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?
В авиамоделизме этого не нужно–взлетел,убрал шасси и проверяй,как модель ведёт себя в воздухе,выпустил шасси -зашёл на посадку,-чё тут сложного?
Все не совсем так. Основная мысль - если шасси после первого полета - нормального взлета и посадки, причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле, можно его спокойно убирать и выпускать на последующих полетах. Я, по крайней мере, всегда так делаю, ни разу не пожалел.
причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле,
Не вижу логики.Выпустил шасси приземлился и проверяй сколь угодно на земле.Если говорить о повреждении шасси на взлёте или посадке,так это может случиться и в первом полёте и в двадцатом. А испытывать шасси нужно на земле ещё до первого полёта.
пришел приемник и баки…баки не лезут…
…баки не лезут…
Переднюю кромку снять,вставить баки и поставить новую.
Другого пути нет!Если не придумаю ничего так и будет.300мл каждый хватит?
Сделай из пены такой бак/баки, который тебя устроит.
По форме. Пришли эти баки мне. Через неделю получишь кевларовые (микс. кевлар-стекло).
Озаботься фиттингами/арматурой. Или сразу пришли или позже будешь доклеивать.
При разработке баков учти толщину материала. Стенка будет 0,8-1 мм. Могу вклеить сразу уши крепления. Как заготовки. По месту уже просверлишь и обточишь.
Оплатишь только материалы и смолу.
Олег-не знаю точно,летаю на электро.При обкатке двигов можно было засечь приблизительный расход.
Должна быть возможность обслуживать баки, то есть они должны быть съемными. Могу предложить срезать верхнюю полку лонжерона, усилить нервюры по обеим сторонам бака и сделать замок, который восстановит прочность верхней полки лонжерона. Полка в этом месте работает в основном на сжатие. Сняли замок, поставили/сняли бак и снова поставили замок. Но лучше найти бак нужных размеров. 300 мл это на 15 минут спокойного полета. Так что вполне хватит.
Стас,благодарю за фото!Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.Он не слышит меня!
Женя спасибо,я прикину.
Олег, Женя дело говорит , я тебе тоже самое говорил еще до начала сборки -" лучше сделать по месту " да и капрон бывает лопается . У меня лопнул, хорошо что на земле.
И у меня лопались.Думаю.
Я бы воспользовался предложением Евгения. Грамотно сделанный бак не требует обслуживания и, как правило, переживает модель.
А вот на счет выпуска и уборки шасси в первом полете я бы посоветовал прислушаться к мнению бывалых, а не вестись на “шапкозакидательские советы” типа “все должно работать норм” и “не ссы, все буит чики-пуки” 😃
Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.
Они там есть или нет ? Если нет , то зачем они ?
Зазоры минимальные.Как делать створки?
А вот это уже вопрос серьезный к главному “художнику” .
Что значит “минимальные”? Их не достаточно для реализации кинематики оригинала или вам они показались просто маленькими? Спрашиваете совета, а информации никакой не даёте. Как это вообще запланировано реализовать конструктором этого набора?
Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
Переносить или сошлифовывать стрингеры, образующие “окно” шасси. И еще не ясно, какой толщины обшивка планируется. Вариантов исполнения открытия створок может быть много.
Вариантов исполнения открытия створок может быть много.
Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит