"Пешка"
И у меня лопались.Думаю.
Я бы воспользовался предложением Евгения. Грамотно сделанный бак не требует обслуживания и, как правило, переживает модель.
А вот на счет выпуска и уборки шасси в первом полете я бы посоветовал прислушаться к мнению бывалых, а не вестись на “шапкозакидательские советы” типа “все должно работать норм” и “не ссы, все буит чики-пуки” 😃
Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.
Они там есть или нет ? Если нет , то зачем они ?
Зазоры минимальные.Как делать створки?
А вот это уже вопрос серьезный к главному “художнику” .
Что значит “минимальные”? Их не достаточно для реализации кинематики оригинала или вам они показались просто маленькими? Спрашиваете совета, а информации никакой не даёте. Как это вообще запланировано реализовать конструктором этого набора?
Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
Переносить или сошлифовывать стрингеры, образующие “окно” шасси. И еще не ясно, какой толщины обшивка планируется. Вариантов исполнения открытия створок может быть много.
Вариантов исполнения открытия створок может быть много.
Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит
про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!
Олег доброго дня. Модель просто классно выходит.Жалко что поздновато увидел тему. По крутке наверно поздно,но так для информации вот чертеж ,двух моторника ,двух килевой БИЧ18
Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные
Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.
как-то так…
Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.
Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить
Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.
С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).
Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .
Фото отсюда :
igor113.livejournal.com/73040.html
Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .
А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?
Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет…
Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.
Всё выйдет !
Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .😃
rcopen.com/forum/f82/topic167413/41
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Места у обоих хватает .
В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .😆