"Пешка"

Airliner-rc
Stas49:

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

Stas49

Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.

majoro
Спасской:

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить

tanker
Airliner-rc:

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).

Санек301

Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .


Фото отсюда :
igor113.livejournal.com/73040.html

Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .

Airliner-rc

А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?

Спасской

Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет…

Санек301
Спасской:

Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.

Всё выйдет !

Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .😃
rcopen.com/forum/f82/topic167413/41

Спасской

Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше

ANT53

Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.

Спасской

Это и так ясно…

Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?

Санек301
Спасской:

Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше

Места у обоих хватает .
В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .😆

Санек301
Спасской:

Как они тут

Олег , я не понял о чем речь про "они тут " . Створки шасси примерно так выглядят . Привод от одной HS-82MG , но уже настроено , замуровано и не видно .

YuryCz
Спасской:

Это и так ясно…

Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?

Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.

vlad_den
YuryCz:

у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

YuryCz
vlad_den:

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?

Санек301
YuryCz:

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.

Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .

YuryCz

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

vlad_den
YuryCz:

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?