"Пешка"
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Места у обоих хватает .
В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .😆
Ясно,Спасибо!Как они тут открывались-закрывались?
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.
у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.
Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Я не против .😃
Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали
Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали
Это из другой оперы , Сергей . Тут несско по-другому .
Парни!Задняя стойка убирается одной машинкой.Рулёжка другой.Миксами можно это сделать.В синхронизаторе есть функция подруливания.То-есть руль вправо-левый мотор поднял обороты.Задняя стойка должна работать от машинки!Как на больничной койке самокат я даже не рассматриваю…
Есть вариант-плата управления от автора…
Ну и это не совсем то,что хотелось-бы получить.
Ты на взлёте и посадке остаёшься без РН на время выпуска-уборки тузика.
Оно тебе надо?
Женя, а он Тузик, или Дутик?
Если аппаратура позволяет, наверное можно повесить управление колесом на свою серво - отдельный канал и блокировать только его?
отдельная серва на рулежку этого колеса, отдельный канал на аппе, микшер с рулем направления, который включается при выпуске и отключается при уборке шасси. Это если аппа позволяет. Если нет, то делать неубираемым и демпферами соединять с рулем направления.