"Пешка"

Санек301
пристав:

Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали

Это из другой оперы , Сергей . Тут несско по-другому .

Спасской

Парни!Задняя стойка убирается одной машинкой.Рулёжка другой.Миксами можно это сделать.В синхронизаторе есть функция подруливания.То-есть руль вправо-левый мотор поднял обороты.Задняя стойка должна работать от машинки!Как на больничной койке самокат я даже не рассматриваю…

Есть вариант-плата управления от автора…

Udjin

Ты на взлёте и посадке остаёшься без РН на время выпуска-уборки тузика.
Оно тебе надо?

vlad_den

Женя, а он Тузик, или Дутик?
Если аппаратура позволяет, наверное можно повесить управление колесом на свою серво - отдельный канал и блокировать только его?

Airliner-rc

отдельная серва на рулежку этого колеса, отдельный канал на аппе, микшер с рулем направления, который включается при выпуске и отключается при уборке шасси. Это если аппа позволяет. Если нет, то делать неубираемым и демпферами соединять с рулем направления.

ДедЮз

Управление рулежкой можно сделать троссовым на кабанчики ниже оси уборки костыля. В выпущенном состоянии будет жеская связь с РП, при уборке - тяги прослабляются на РП нагрузка снимается. Тяги из мягких тросиков до 0,3, кевлара, лески или суровых ниток.

Спасской

Женя!Без руля направления я остаться не имею права!!!Не дай Бог что!В этом вся загвоздка!За видео,что я выложил я написал,что это не совсем то,что нужно.Руль должен рулить всегда!Некогда будет соображать если что!

Надо поставить машинку руления колеса в нейтраль и отключить.

ANT53
ДедЮз:

при уборке - тяги прослабляются

Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.

Alexxkidd

Нет ничего проще и легче тросового управления задним колесом, а что-бы оно всегда входило в нишу устанавливаете две пружинки которые его будут автоматически центрировать при ослаблении тросиков. Эта система по любому легче чем сервомашинка… Правда в данном случае от серво не отказаться…
Я бы поставил на ось поворота стойки и на серво двуплечие качалки, серво отвечающую за поворот перенес бы вперед, перед стойкой, и жестко зафиксировал в фюзеляже. все это соединил бы гибкими тросами. В данном случае на ось поворота стойки можно сделать Т-образную качалку и центральное плечо соединить с площадкой крепления серво на ретракте пружиной которая будет центрировать колесо при ослаблении тросов…

Stas49

Олег, качалка сервы и тяга открытия дутика должны быть на одной линии при полностью выпущенном дутике - иначе поломаешь шестерни сервы

Спасской

Да,Стас,я знаю.Так и будет,плюс замок на стойке.

P.S.В полете стойка не должна рулиться.Руление должно начаться после выпуска…

Stas49

Пришлю на почту как у меня на В-25 сделано - ровно как Александр Десятов написал

s_177

По поводу центрального положения уборки стойки. Давно же есть отработанное решение и на мой взгляд просто и надёжно. rcopen.com/forum/f131/topic335621/141
Видео работы чуть ниже.

Спасской

Сервотестер на борту это надежно?Олег добился именно того чего хочу и я.Выход один-брать у автора его приблуду!

s_177

А что в нем ненадёжного? Это по сути генератор частоты с определённой скважностью. И в приемнике такой есть, и регуляторе моторов, и что их отличает по надёжности от сервотестора?
Раз его настроил и забыл.
Ну хозяин барин.
Кстати про приблуду я что то пропустил что за зверь, но подозреваю там контроллер который тоже может повиснуть, заключить прога и генератор там есть.
Можно и ардуину прикрутить, по сути тоже контроллер. И вес их мал и напряжение работы широко.

ДедЮз
ANT53:

Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.

Это можно всегда исключить. Маленький флажочек на стойке заходит в паз и ориентирует правильно дутик и вилку. При любой конструкции ног или костылей можно осуществлять ориентированную уборку.