"Пешка"
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.
у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.
Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Я не против .😃
Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали
Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали
Это из другой оперы , Сергей . Тут несско по-другому .
Парни!Задняя стойка убирается одной машинкой.Рулёжка другой.Миксами можно это сделать.В синхронизаторе есть функция подруливания.То-есть руль вправо-левый мотор поднял обороты.Задняя стойка должна работать от машинки!Как на больничной койке самокат я даже не рассматриваю…
Есть вариант-плата управления от автора…
Ну и это не совсем то,что хотелось-бы получить.
Ты на взлёте и посадке остаёшься без РН на время выпуска-уборки тузика.
Оно тебе надо?
Женя, а он Тузик, или Дутик?
Если аппаратура позволяет, наверное можно повесить управление колесом на свою серво - отдельный канал и блокировать только его?
отдельная серва на рулежку этого колеса, отдельный канал на аппе, микшер с рулем направления, который включается при выпуске и отключается при уборке шасси. Это если аппа позволяет. Если нет, то делать неубираемым и демпферами соединять с рулем направления.
Управление рулежкой можно сделать троссовым на кабанчики ниже оси уборки костыля. В выпущенном состоянии будет жеская связь с РП, при уборке - тяги прослабляются на РП нагрузка снимается. Тяги из мягких тросиков до 0,3, кевлара, лески или суровых ниток.
Женя!Без руля направления я остаться не имею права!!!Не дай Бог что!В этом вся загвоздка!За видео,что я выложил я написал,что это не совсем то,что нужно.Руль должен рулить всегда!Некогда будет соображать если что!
Надо поставить машинку руления колеса в нейтраль и отключить.
при уборке - тяги прослабляются
Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.
Нет ничего проще и легче тросового управления задним колесом, а что-бы оно всегда входило в нишу устанавливаете две пружинки которые его будут автоматически центрировать при ослаблении тросиков. Эта система по любому легче чем сервомашинка… Правда в данном случае от серво не отказаться…
Я бы поставил на ось поворота стойки и на серво двуплечие качалки, серво отвечающую за поворот перенес бы вперед, перед стойкой, и жестко зафиксировал в фюзеляже. все это соединил бы гибкими тросами. В данном случае на ось поворота стойки можно сделать Т-образную качалку и центральное плечо соединить с площадкой крепления серво на ретракте пружиной которая будет центрировать колесо при ослаблении тросов…
Олег, качалка сервы и тяга открытия дутика должны быть на одной линии при полностью выпущенном дутике - иначе поломаешь шестерни сервы