"Пешка"

YuryCz
Спасской:

Это и так ясно…

Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?

Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.

vlad_den
YuryCz:

у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

YuryCz
vlad_den:

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?

Санек301
YuryCz:

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.

Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .

YuryCz

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

vlad_den
YuryCz:

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?

Санек301
vlad_den:

Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?

Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .

YuryCz:

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

Я не против .😃

пристав

Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали

Санек301
пристав:

Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали

Это из другой оперы , Сергей . Тут несско по-другому .

Спасской

Парни!Задняя стойка убирается одной машинкой.Рулёжка другой.Миксами можно это сделать.В синхронизаторе есть функция подруливания.То-есть руль вправо-левый мотор поднял обороты.Задняя стойка должна работать от машинки!Как на больничной койке самокат я даже не рассматриваю…

Есть вариант-плата управления от автора…

Udjin

Ты на взлёте и посадке остаёшься без РН на время выпуска-уборки тузика.
Оно тебе надо?

vlad_den

Женя, а он Тузик, или Дутик?
Если аппаратура позволяет, наверное можно повесить управление колесом на свою серво - отдельный канал и блокировать только его?

Airliner-rc

отдельная серва на рулежку этого колеса, отдельный канал на аппе, микшер с рулем направления, который включается при выпуске и отключается при уборке шасси. Это если аппа позволяет. Если нет, то делать неубираемым и демпферами соединять с рулем направления.

ДедЮз

Управление рулежкой можно сделать троссовым на кабанчики ниже оси уборки костыля. В выпущенном состоянии будет жеская связь с РП, при уборке - тяги прослабляются на РП нагрузка снимается. Тяги из мягких тросиков до 0,3, кевлара, лески или суровых ниток.

Спасской

Женя!Без руля направления я остаться не имею права!!!Не дай Бог что!В этом вся загвоздка!За видео,что я выложил я написал,что это не совсем то,что нужно.Руль должен рулить всегда!Некогда будет соображать если что!

Надо поставить машинку руления колеса в нейтраль и отключить.

ANT53
ДедЮз:

при уборке - тяги прослабляются

Есть вариант,что стойка повернётся и дутик не войдёт в нишу.

Alexxkidd

Нет ничего проще и легче тросового управления задним колесом, а что-бы оно всегда входило в нишу устанавливаете две пружинки которые его будут автоматически центрировать при ослаблении тросиков. Эта система по любому легче чем сервомашинка… Правда в данном случае от серво не отказаться…
Я бы поставил на ось поворота стойки и на серво двуплечие качалки, серво отвечающую за поворот перенес бы вперед, перед стойкой, и жестко зафиксировал в фюзеляже. все это соединил бы гибкими тросами. В данном случае на ось поворота стойки можно сделать Т-образную качалку и центральное плечо соединить с площадкой крепления серво на ретракте пружиной которая будет центрировать колесо при ослаблении тросов…

Stas49

Олег, качалка сервы и тяга открытия дутика должны быть на одной линии при полностью выпущенном дутике - иначе поломаешь шестерни сервы