"Пешка"

Stas49

Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.

majoro
Спасской:

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить

tanker
Airliner-rc:

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).

Санек301

Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .


Фото отсюда :
igor113.livejournal.com/73040.html

Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .

Airliner-rc

А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?

Спасской

Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет…

Санек301
Спасской:

Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.

Всё выйдет !

Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .😃
rcopen.com/forum/f82/topic167413/41

Спасской

Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше

ANT53

Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.

Спасской

Это и так ясно…

Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?

Санек301
Спасской:

Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше

Места у обоих хватает .
В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .😆

Санек301
Спасской:

Как они тут

Олег , я не понял о чем речь про "они тут " . Створки шасси примерно так выглядят . Привод от одной HS-82MG , но уже настроено , замуровано и не видно .

YuryCz
Спасской:

Это и так ясно…

Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?

Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.

vlad_den
YuryCz:

у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

YuryCz
vlad_den:

Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?

Санек301
YuryCz:

У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.

Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .

YuryCz

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

vlad_den
YuryCz:

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?

Санек301
vlad_den:

Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?

Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .

YuryCz:

Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?

Я не против .😃

пристав

Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали