"Пешка"
Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.
Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить
Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.
С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).
Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .
Фото отсюда :
igor113.livejournal.com/73040.html
Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .
А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?
Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет…
Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.
Всё выйдет !
Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .😃
rcopen.com/forum/f82/topic167413/41
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Конечно петли надо приклеивать на прямой линии стрингера,а где изгиб- оставить свободно.
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Саша,нарисуй если не трудно.У Ту 2 места гораздо больше
Места у обоих хватает .
В редакторах я не умею рисовать , только на ватмане .
Вот сфотал фрагмент бомболюка сваво Ту , на ребре даже стрингера нет , но жесткость достаточная . Тебе только придется внутри вставлять пластину кусками между шпангоутами . Видны выемки под пластиковые рояльные петли , но не нравятся мне они . На этом все встало . Делать самому как у людей лениво , на бомболюк петель надо 600мм. х 2 , на створки шасси 250мм. х 4 .😆
Ясно,Спасибо!Как они тут открывались-закрывались?
Это и так ясно…
Вопрос:при уборке заднее шасси должно находиться в нейтрали,и желательно не реагировать на движение стика руля направления.Как этого добиться?
Олег, у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .Читай ТО там даже схема механизма уборки створок есть,который вполне можно реализовать без применения сервомашинок.
у прототипа оно самоориентирующееся и не связано с рулем направления .
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
Да, там управляли тормозами основных колес поотдельности. На модели это, скажем так, - трудно реализуемо. А решений по управляемому колесу на модели много. Самое простое - управление троссиками, которые в убраном положении не натянуты. Можно и в лайнерах что-то подсмотреть.
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления. Чем не тормоз?
У него в “синхронизаторе” есть опция “рулежки” которая привязывает управление двигателями к рулям направления.
Но в полете это будет экстримально . Лучше по-модельному .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Юрий, Вы сам-то пробовали на рулежке и особенно на взлете управлять направлением разнотягом двигателей на модели?
Владимир , тут дело не в том, что пробовали или не пробовали . У Олега правильный синхронизатор , там есть такая фишка-режим и можно отрегулировать до децела , но не помню - отключается она тумблером или нет . Знаю точно , что можно выбрать только одну функцию , т.к. факультативный вход там только один .
Подчеркиваю, только для рулежки, причем тут полет?
Я не против .😃
Разнотяг легко настраивается на апе(электро двигатели)на рулёжке реально рулит.У нас ребята на Канадейре настраивали