"Пешка"

ANT53

Олег-не знаю точно,летаю на электро.При обкатке двигов можно было засечь приблизительный расход.

Stas49

Должна быть возможность обслуживать баки, то есть они должны быть съемными. Могу предложить срезать верхнюю полку лонжерона, усилить нервюры по обеим сторонам бака и сделать замок, который восстановит прочность верхней полки лонжерона. Полка в этом месте работает в основном на сжатие. Сняли замок, поставили/сняли бак и снова поставили замок. Но лучше найти бак нужных размеров. 300 мл это на 15 минут спокойного полета. Так что вполне хватит.

Спасской

Стас,благодарю за фото!Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.Он не слышит меня!

Женя спасибо,я прикину.

YuryCz

Олег, Женя дело говорит , я тебе тоже самое говорил еще до начала сборки -" лучше сделать по месту " да и капрон бывает лопается . У меня лопнул, хорошо что на земле.

Airliner-rc

Я бы воспользовался предложением Евгения. Грамотно сделанный бак не требует обслуживания и, как правило, переживает модель.
А вот на счет выпуска и уборки шасси в первом полете я бы посоветовал прислушаться к мнению бывалых, а не вестись на “шапкозакидательские советы” типа “все должно работать норм” и “не ссы, все буит чики-пуки” 😃

Санек301
Спасской:

Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.

Они там есть или нет ? Если нет , то зачем они ?

Спасской:

Зазоры минимальные.Как делать створки?

А вот это уже вопрос серьезный к главному “художнику” .

Airliner-rc

Что значит “минимальные”? Их не достаточно для реализации кинематики оригинала или вам они показались просто маленькими? Спрашиваете совета, а информации никакой не даёте. Как это вообще запланировано реализовать конструктором этого набора?

Stas49

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

majoro
Stas49:

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

Переносить или сошлифовывать стрингеры, образующие “окно” шасси. И еще не ясно, какой толщины обшивка планируется. Вариантов исполнения открытия створок может быть много.

Спасской
majoro:

Вариантов исполнения открытия створок может быть много.

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Игорь555
Спасской:

про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!

Олег доброго дня. Модель просто классно выходит.Жалко что поздновато увидел тему. По крутке наверно поздно,но так для информации вот чертеж ,двух моторника ,двух килевой БИЧ18

Airliner-rc
Stas49:

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

Stas49

Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.

majoro
Спасской:

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить

tanker
Airliner-rc:

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

С вылетом встанет только у нижней части колеса. Лучше применить рояльные в центральной части створки. Длина петли как можно больше, но без потери работоспособности (приклеивать без изгиба).

Санек301

Господа , у Пе-2 и у Ту-2 створки открывались на самых настоящих рояльных петлях . Соответственно никаких радиусов и вылетов там не было .


Фото отсюда :
igor113.livejournal.com/73040.html

Мне видится , что стрингер действительно необходимо не много сточить что б стойка свободно проходила . А петли вклеивать между стрингером и обшивкой .

Airliner-rc

А чего тогда было разводить тут панику на счёт створок, если там рояльные петли? Какие в этом случае вопросы то?

Спасской

Паники не было.Вам показалось.Места мало,спросил совета.Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.А в общем как знать?Буду стараться.За советы спасибо!Будут еще пишите,фото шлите!Баки укрепил.Тоже совет…

Санек301
Спасской:

Решение еще не принял,но точно как у прототипа не выйдет.

Всё выйдет !

Под стрингер , между шпангоутами , вклеивай пластины . Внутри и снаружи под обшивку . Что бы было жесткое ребро и выравнивай стык со створками . Сейчас стрингер в воздухе висит .
Проявив аккуратность , створки можно и на майларовых петлях повесить . Прямо снаружи , на обшивку . Покрыть стеклом , если надо шпакленуть и т.д. А у композитчиков вообще рули каким-то чудом на стеклообшивке держатся , где-то у планеристов читал .
Здесь позырь , может хоть какая-то польза от темы будет . Применял простые пластиковые петли . Результатом не доволен - грубо и не по-европейски .😃
rcopen.com/forum/f82/topic167413/41