"Пешка"

ANT53
vlad_den:

причем посадки - обязательно, - работает штатно на земле,

Не вижу логики.Выпустил шасси приземлился и проверяй сколь угодно на земле.Если говорить о повреждении шасси на взлёте или посадке,так это может случиться и в первом полёте и в двадцатом. А испытывать шасси нужно на земле ещё до первого полёта.

ANT53
Спасской:

…баки не лезут…

Переднюю кромку снять,вставить баки и поставить новую.

Спасской

Другого пути нет!Если не придумаю ничего так и будет.300мл каждый хватит?

Udjin

Сделай из пены такой бак/баки, который тебя устроит.
По форме. Пришли эти баки мне. Через неделю получишь кевларовые (микс. кевлар-стекло).
Озаботься фиттингами/арматурой. Или сразу пришли или позже будешь доклеивать.

При разработке баков учти толщину материала. Стенка будет 0,8-1 мм. Могу вклеить сразу уши крепления. Как заготовки. По месту уже просверлишь и обточишь.
Оплатишь только материалы и смолу.

ANT53

Олег-не знаю точно,летаю на электро.При обкатке двигов можно было засечь приблизительный расход.

Stas49

Должна быть возможность обслуживать баки, то есть они должны быть съемными. Могу предложить срезать верхнюю полку лонжерона, усилить нервюры по обеим сторонам бака и сделать замок, который восстановит прочность верхней полки лонжерона. Полка в этом месте работает в основном на сжатие. Сняли замок, поставили/сняли бак и снова поставили замок. Но лучше найти бак нужных размеров. 300 мл это на 15 минут спокойного полета. Так что вполне хватит.

Спасской

Стас,благодарю за фото!Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.Он не слышит меня!

Женя спасибо,я прикину.

YuryCz

Олег, Женя дело говорит , я тебе тоже самое говорил еще до начала сборки -" лучше сделать по месту " да и капрон бывает лопается . У меня лопнул, хорошо что на земле.

Airliner-rc

Я бы воспользовался предложением Евгения. Грамотно сделанный бак не требует обслуживания и, как правило, переживает модель.
А вот на счет выпуска и уборки шасси в первом полете я бы посоветовал прислушаться к мнению бывалых, а не вестись на “шапкозакидательские советы” типа “все должно работать норм” и “не ссы, все буит чики-пуки” 😃

Санек301
Спасской:

Ругаюсь с Фёдором на счет выкоса на килях.

Они там есть или нет ? Если нет , то зачем они ?

Спасской:

Зазоры минимальные.Как делать створки?

А вот это уже вопрос серьезный к главному “художнику” .

Airliner-rc

Что значит “минимальные”? Их не достаточно для реализации кинематики оригинала или вам они показались просто маленькими? Спрашиваете совета, а информации никакой не даёте. Как это вообще запланировано реализовать конструктором этого набора?

Stas49

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

majoro
Stas49:

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

Переносить или сошлифовывать стрингеры, образующие “окно” шасси. И еще не ясно, какой толщины обшивка планируется. Вариантов исполнения открытия створок может быть много.

Спасской
majoro:

Вариантов исполнения открытия створок может быть много.

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Игорь555
Спасской:

про крутку-соберу крыло и все увидим!Мы её ищем!

Олег доброго дня. Модель просто классно выходит.Жалко что поздновато увидел тему. По крутке наверно поздно,но так для информации вот чертеж ,двух моторника ,двух килевой БИЧ18

Airliner-rc
Stas49:

Михаил, пост 191 последняя фотография. Стойки при закрытии “срезают” любые внутренние петли. Наружные толком крепить некуда, разве что тонкие рояльные

Так там обшивки нет. Если она заканчивается по этому стрингеру, то это один вопрос. Если еще и за него должна заходить, то уже другой. В первом случае ИМХО можно решить установкой петель “с вылетом”, чтобы створка наружу уходила при открытии. Опять же место расположения таких петель надо определять исходя из кривизны участка обшивки в этом месте. Пусть покажет что проектировалось и как, потом можно будет давать более корректные советы.

Stas49

Олег, горловину бака всегда проматываю плотно шелковой нитью и пропитываю эпоксидкой. Самое слабое место горловина бака и тогда ее не рвет по шву при затяжке пробки.

majoro
Спасской:

Предлагайте варианты!Под стрингером стеклотекстолит

Олег, по крайней фото. Видно, что стрингеры установлены под неким углом. Вариант, переклеить стрингеры строго вертикально, и это даст около 2 мм ширины проема шасси. Это я на первый взгляд говорю. Если прорисовать, можно еще пару вариантов озвучить…
Вот поэтому сам все рисую, чтоб в косяках только себя винить