"Пешка"
Парни!Я же писал,что самолет первый.Иосиф пишет про флажки-он прав.Но все это нужно было на этапе проектирования закладывать.А я все склеил и наткнулся на проблему.Мало у меня модельного опыта.Вы поймите правильно-если-бы я сразу усёк “косяк”…так нет!Я сначала стойку до ума довел,склеил а потом понял…В модели очень много надо просто переделывать!То что я вижу сразу делаю по своему,ну а что нет-подводный камень.Решение со стойкой вроде нашёл.Видео позже Спасибо за подсказки и советы!Стёпа!А зачем мне все это объясню просто-руки деть некуда!Есть люди которым надо что-то делать.Простые задачи не интересуют!Я и сам не думал,что будет так “легко”!Удачи всем!
хочу сказать, что там вообще ни одной серво не было.
Дело же не в серво, а в системе управления. Троссовое или тяговое управление очень надежно, работоспособно и ремонтопригодно. Обеспечить надежную кинематику хорошим приводом и будет счастья. Меньше сложных компонентов больше надежности и запаса питания эл-ки. Думаю, америку не открываю. Тем более синхронно должны работать три мех-ма (2 руля и дутик).
А зачем мне все это объясню просто-руки деть некуда!
Приезжай, дам дюральку чем пошлифовать. 😃)
Я видел твои дюральки!Пешка курит!Не поеду-умру!
подводный камень
Олег,у тебя получается 6 серв и механизм уборки задн.колеса в хвосте–всё это из-за съёмного стаба.Вот тебе ещё один подводный камень на будущее-центровка.
Стёпа!А зачем мне все это объясню просто-руки деть некуда!Есть люди которым надо что-то делать.Простые задачи не интересуют!Я и сам не думал,что будет так
Да это не к вам вопрос. С вами мне все ясно. Сам такой, написал же, неделю могу на одну проблему потратить. Это вопрос вообще…
Вот тебе ещё один подводный камень на будущее-центровка.
Во во, а сколько их ещё, камней тех… Интересно, понимаю, главное что бы вдохновение не пропало. Я про эту проблему. Я когда начинал первые модели строить, и кабанчики, и петли, и т.п. сам делал. Долго все… Посмотрел на немцев, так они лучше две модели сделают, чем одну за это время. Это так, мысли вслух. Мы ту все как бы опытом делимся, раз уж я немец тоже, вношу опыт немецкий)) Удачи в постройке. Закончите обязательно!!!
Во во, а сколько их ещё, камней
Мы авиамоделисты,народ плечистый,нас не заманишь с…😁
Ну Олега красава…только увидел тут тему…так то видел фото…но тут все подробно…класс… скорей бы увидеть все в действии…
я не особо мастер,но решил сделать так.Сейчас сниму матрицу,потом сниму корки,из которых сделаю створки…
Какой вес запланировал на створки?
И, какова площадь створок?
Подскажу состав ламината.
Женя,не критично!3 слоя 200 стекла думаю будет достаточно.Сверху будет бальза.Вот внутри надо делать красоту!
Куда столько …
Слои от поверхности матрицы вовнутрь.
- ЛКМ
- Стекло 50. Ориентация 0-90
- Бальза 1 мм
- Стекло 50. Ориентация 0-90
где нужно - закладные из фанеры 1-3 мм, в зависимости от нагрузок.
Будет и жестко и прочно.
Делать или под вакуумом, или пуансон.
В догонку.
У тебя и так модель сильно перетяжелена из за фанеры. Облегчения нужно расширять и увеличивать.
Все внутренности шпангоутов, ориентации трубы/стапеля/шампура - вырезать нафик - они не нужны и не имеют никакого смысла после того, как выполнили задачу.
Добавятся ещё и копийные фишки. Экономь на весе. Створки конструкция не силовая и не несущая.
А самолётик отблагодарит полётом!
Евгений, а можно вопрос?
- ЛКМ 2. Стекло 50. Ориентация 0-90 3. Бальза 1 мм 4. Стекло 50. Ориентация 0-90 где нужно - закладные из фанеры 1-3 мм, в зависимости от нагрузок. Будет и жестко и прочно.
При такой толщине бальзы она по сути толком нагрузку не держит, хлипкая. при прикатке стекла она пропитывается смолой? если пропитывается то она выполняет роль распределителя смолы, типа наполнителя и тогда сендвич будет работать как рельса, верх и низ (стекло) нагрузку держит а средняя часть (бальза) практически не нагружена. Как этот сендвич на сломе выглядит видели?
Спасибо.
если правильно все делать (количество смолы), то там бальзе практически ничего не должно достаться. Иначе - перебор по весу.
Не усложняйте!.А внутренние потроха я выкидываю…
Иначе - перебор по весу.
с этим понятно , а как по прочности и на излом как выглядит…
Не думаю,что я выскачу за 15 кг.Так-что прочность важна!
а как по прочности и на излом как выглядит.
Это сэндвич.
Прочность зависит от толщины внутреннего слоя - он не несёт нагрузки. Нагрузку несёт стекло.
Зависимость квадратичная от высоты (толщины) внутреннего слоя.
На излом выглядит как бальса 😃)
Чтобы смолы не напилась - закрыть поры. Делов на несколько минут или на несколько часов … зависит от технологии.
В этой теме есть рецепты.
Я по этой технологии делаю обшивку для крыльев в ряде проектов. И естественно знаю, как это выглядит на излом.
Истины ради - сгоняю толщину бальзы до 0,7-0,5 мм.
Женя распинался, распинался 😃 А в итоге пара слоев стеклорогожи и жирненький слой шпаклевки потом будет. Лень матушка, штоб ее 😃 А через пол годика будем слышать нытье на счет проблем с центровкой, нелетабельности модели и криворукости конструктора 😃