"Пешка"
Куда столько …
Слои от поверхности матрицы вовнутрь.
- ЛКМ
- Стекло 50. Ориентация 0-90
- Бальза 1 мм
- Стекло 50. Ориентация 0-90
где нужно - закладные из фанеры 1-3 мм, в зависимости от нагрузок.
Будет и жестко и прочно.
Делать или под вакуумом, или пуансон.
В догонку.
У тебя и так модель сильно перетяжелена из за фанеры. Облегчения нужно расширять и увеличивать.
Все внутренности шпангоутов, ориентации трубы/стапеля/шампура - вырезать нафик - они не нужны и не имеют никакого смысла после того, как выполнили задачу.
Добавятся ещё и копийные фишки. Экономь на весе. Створки конструкция не силовая и не несущая.
А самолётик отблагодарит полётом!
Евгений, а можно вопрос?
- ЛКМ 2. Стекло 50. Ориентация 0-90 3. Бальза 1 мм 4. Стекло 50. Ориентация 0-90 где нужно - закладные из фанеры 1-3 мм, в зависимости от нагрузок. Будет и жестко и прочно.
При такой толщине бальзы она по сути толком нагрузку не держит, хлипкая. при прикатке стекла она пропитывается смолой? если пропитывается то она выполняет роль распределителя смолы, типа наполнителя и тогда сендвич будет работать как рельса, верх и низ (стекло) нагрузку держит а средняя часть (бальза) практически не нагружена. Как этот сендвич на сломе выглядит видели?
Спасибо.
если правильно все делать (количество смолы), то там бальзе практически ничего не должно достаться. Иначе - перебор по весу.
Не усложняйте!.А внутренние потроха я выкидываю…
Иначе - перебор по весу.
с этим понятно , а как по прочности и на излом как выглядит…
Не думаю,что я выскачу за 15 кг.Так-что прочность важна!
а как по прочности и на излом как выглядит.
Это сэндвич.
Прочность зависит от толщины внутреннего слоя - он не несёт нагрузки. Нагрузку несёт стекло.
Зависимость квадратичная от высоты (толщины) внутреннего слоя.
На излом выглядит как бальса 😃)
Чтобы смолы не напилась - закрыть поры. Делов на несколько минут или на несколько часов … зависит от технологии.
В этой теме есть рецепты.
Я по этой технологии делаю обшивку для крыльев в ряде проектов. И естественно знаю, как это выглядит на излом.
Истины ради - сгоняю толщину бальзы до 0,7-0,5 мм.
Женя распинался, распинался 😃 А в итоге пара слоев стеклорогожи и жирненький слой шпаклевки потом будет. Лень матушка, штоб ее 😃 А через пол годика будем слышать нытье на счет проблем с центровкой, нелетабельности модели и криворукости конструктора 😃
Я так понимаю, что это будут не створки, а матрица по которой будут выполнены крышки люка и сендвич там тоже будет.
Олег, очень рекомендую перед снятием этой корки повесить на неё небольшой каркас из фанеры, чтобы не скючило.
Да,это матрица.Миха!Не переживай за Женю!Его цель донести до нас,научить как!Как и почему!Эту тему читаю не только я и ты.Кто-то что-то, со сказанного Женей,оставил для себя,и я в их числе.Я делать так или иначе каждый решает сам …
😃 да понял я, что это матрица, пятница - глумлюсь
Продолжаю,не спеша…
До Хороля не успеешь … хоть так привези, посмотреть, поцокать языком.
Cинхронизатор. не простая штука…перевод никакой!С помощью друзей и логических догадок победил.Принцип такой:На аппе никаких реверсов!Всё в синхронизаторе.Прописываем ХХ первого,потом ХХ второго.Максимальные и зону синхронизации.Очень много мелочей,без которых никак!
Поправлюсь!Написав “никакой” я имею в виду инструкцию переведенную гугл переводом!Мне переводили друзья!И только с их помощью был настроен этот синхронизатор.
был настроен этот синхронизатор.
Вещь ! А курил настройки отклика серв газа в зависимости от типа двигателя ?
Вот у меня с Саитами 82 -
Саша!Это пипец!Вот так и живём!Я голову чуть не сломал,а он это уже давно прошёл!Нет,с завода у меня стоят"быстрые бензиновые" я не менял.А ты менял?И еще Напиши подробно как ты прописал ХХ на обоих моторах.Нет давай созвонимся!89089604580 У меня остались вопросы .P.S.Как здорово,что есть родственные души!
Саша!Это пипец!Вот так и живём!Я голову чуть не сломал,а он это уже давно прошёл!Нет,с завода у меня стоят"быстрые бензиновые" я не менял.А ты менял?И еще Напиши подробно как ты прописал ХХ на обоих моторах.Нет давай созвонимся!89089604580 У меня остались вопросы .P.S.Как здорово,что есть родственные души!
Олег , там все просто . Вот такой перевод у меня :
По-русски это примерно так :
В режиме программирования (позиция галетника 3 ) стик газа ставишь чуть выше холостого хода . Жмешь кнопку 1 потом кнопку 2 . И все .
Т.е. синхронизация начинается с этого установленного положения и при остановке одного из моторов второй сбросит газ именно до этого положения - не ниже . Для чего это ? Например у меня Саиты держат мин. обороты 1800-1900 , кажется что вот-вот заглохнет . Я запрограммировал где-то 2500 об. Во-первых это гарантия что уже точно не заглохнет , во-вторых всегда можно подстроить хх. любого двигателя и синхронизатор этого не заметит .
По скорости отклика у меня на одну графу выше чем заводская установка .
Пристреливаюсь!По формам все будет так только навеску заменю.Выберу вариант закрытия-открытия створок.А вот с щитком???Хочу как на прототипе,что-бы выезжал.Работаем…
только навеску заменю
И это правильно. Не паркфлаер, однако. Cогни из медяшки, будет чего асидолом надраивать 😃)
Кстати. Зашив обшивкой набор, ты как собираешься вырезать лишнее?