А банальные , мусорные мешки из чего изготовлены ?
мусорные мешки из чего изготовлены
Эм…
А оно вам очень надо знать?
Мне нет. Зачем? Оно работает и ладно.
вы об одних и тех же мешках трете 😃 Мусорные зеленые, а для продуктов белые или с рисунками. И те и другие работают.
вы об одних и тех же мешках трете
Не Миш, там был вопрос, ради ВОПРОСА.
Ибо всем уже все понятно, за какие мешки речь…
Да , не вопрос ради вопроса , а у вас одни мешки у нас другие.Не надо было бы , не спрашивал ( то станок у вас медленно пилит, то за мешки отписать тяжко). Тема чужая - продолжать не буду.
А по копийной схеме нигде не подсмотреть как сделан привод закрылок?
А по копийной схеме нигде не подсмотреть как сделан привод закрылок?
Работает человек над этим …
Вот покобит заднюю кромку и кирдык машинке будет ,проидено лично , желаю Олегу поменять фазы на кабанчике на протиположные. Дабы крайнЯЯ точка кинематики не ограничивала покойное состояние машинки.
Да Денис!Мне уже поставили это на вид.Я обязательно переделаю.Спасибо!
А по копийной схеме нигде не подсмотреть как сделан привод закрылок?
Все есть в ТО, всему свое время!!!
Все есть в ТО, всему свое время!!!
Что-то в ТО не нашел. Пытался смоделировать схему закрылок как на приведенном выше чертеже, НО как-то плохо фиксируется убранное положение. Боюсь будет провисать. Привод чем лучше сделать? Сервой или мудрить винт с гайкой. И как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал и при этом не перегрузить машинку в этом положении.
Как-то пока у меня нет ясности в этом вопросе и ждал с нетерпением навески закрылков в этой теме.
Вот покобит заднюю кромку и кирдык машинке будет ,проидено лично , желаю Олегу поменять фазы на кабанчике на протиположные. Дабы крайнЯЯ точка кинематики не ограничивала покойное состояние машинки.
А можно поподробнее?
А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?
А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?
моторчик крутит винт, по нему ползет гайка связанная с линейным резистором (электронику взять от обычной сервы), на этой же гайке шарнир тяги. Получится дополнительное замедление, что тоже требуется. Ну и усилие “винта-гайки” большое будет.
с линейным резистором
жаль 😦 думал что-то рабочее.
как-то плохо фиксируется убранное положение.
ОПА… Очередная “рабочая” схема дала слабину.
как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал
Немного разнести подвесы и тянуть за задний подвес. Да и точку крепления заднего подвеса пониже сделать. Вы ж видите, как его выворачивает, когда закрылок сложен.