"Пешка"
Вот покобит заднюю кромку и кирдык машинке будет ,проидено лично , желаю Олегу поменять фазы на кабанчике на протиположные. Дабы крайнЯЯ точка кинематики не ограничивала покойное состояние машинки.
Да Денис!Мне уже поставили это на вид.Я обязательно переделаю.Спасибо!
А по копийной схеме нигде не подсмотреть как сделан привод закрылок?
Все есть в ТО, всему свое время!!!
Все есть в ТО, всему свое время!!!
Что-то в ТО не нашел. Пытался смоделировать схему закрылок как на приведенном выше чертеже, НО как-то плохо фиксируется убранное положение. Боюсь будет провисать. Привод чем лучше сделать? Сервой или мудрить винт с гайкой. И как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал и при этом не перегрузить машинку в этом положении.
Как-то пока у меня нет ясности в этом вопросе и ждал с нетерпением навески закрылков в этой теме.
Вот покобит заднюю кромку и кирдык машинке будет ,проидено лично , желаю Олегу поменять фазы на кабанчике на протиположные. Дабы крайнЯЯ точка кинематики не ограничивала покойное состояние машинки.
А можно поподробнее?
А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?
А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?
моторчик крутит винт, по нему ползет гайка связанная с линейным резистором (электронику взять от обычной сервы), на этой же гайке шарнир тяги. Получится дополнительное замедление, что тоже требуется. Ну и усилие “винта-гайки” большое будет.
с линейным резистором
жаль 😦 думал что-то рабочее.
как-то плохо фиксируется убранное положение.
ОПА… Очередная “рабочая” схема дала слабину.
как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал
Немного разнести подвесы и тянуть за задний подвес. Да и точку крепления заднего подвеса пониже сделать. Вы ж видите, как его выворачивает, когда закрылок сложен.
…Не спеша.
Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.
Олег, в теме про Ту-16 - rcopen.com/forum/f83/topic322891/1020 - Володя только что рассказывал, как “стеклит” стабилизатор. Может пригодится?
Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.
На чистую отшлифованную поверхность накладываете стеклоткань.Разводите смолу. Выливаете порционно в центр.Шпателем разгоняете как британский флаг.Потом остальные участки.Шпателем почти насухо убираете лишнее. Посли полимеризации вышкуриваем шестисотой наждачкой. Шпаклюем жидким грунтом из пульвера. Все! Я использую смолу L 200 от R&G. Лучший результат.
Ссылочку дайте на смолу.Спасибо!
Веса нагонишь. Он у тебя в стендовый превратится.
Очень правильным ходом было изначально брать бальзу 1 - 0,5 мм, ламинировать её стеклом максимум 20 гр/м2.
Это добавит порядка 15-25 процентов по весу, на лист бальзы.
В твоём случае - вес обшивки удвоится, т.к. будешь работать на готовом изделии.
PS
Если таки решишься ламинировать.
Можно сильно сэкономить по весу, предварительно закрыв поры.
Покупаешь нитролак, сильно его разводишь разбавителем, и полностью красишь самолёт нитрой.
Потом легко ошкуришь ворс.
В итоге закроешь поры на бальзе, меньше впитается.
Женя! За лак я читал.L 200 от R&G в чем её фишка???
Жиденькая, достаточно экологичная и не самая дорогая из спектра смол L.
Обычную L использовал бы, с отвердителем L или GL1 или 2 в зависимости от героизма и оклеиваемой за один приём поверхности. Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм 😃 грубо говоря. Поры можно закрывать как Евгений советует нитролаком или аквалаком или аквагрунтом для дерева. Результат одинаков, только с аквасоставами работать экологичней-меньше воняют.
Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.
Я по этой методике Ла-9 делаю.
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm
Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм грубо говоря
Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))
А вообще ПЕ-2 был дюралевый.Может есть смысл модель флайтметалом шарахнуть?