"Пешка"

EVIL
Yuriy:

как-то плохо фиксируется убранное положение.

ОПА… Очередная “рабочая” схема дала слабину.

Yuriy:

как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал

Немного разнести подвесы и тянуть за задний подвес. Да и точку крепления заднего подвеса пониже сделать. Вы ж видите, как его выворачивает, когда закрылок сложен.

YuryCz
Yuriy:

Что-то в ТО не нашел.

Достаточно? Видео работы есть в хронике.Сбоев нет.

1 month later
yablokov

😃

Спасской:

…Не спеша.

Красивый самолет!!!

Спасской

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

yablokov
Спасской:

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

На чистую отшлифованную поверхность накладываете стеклоткань.Разводите смолу. Выливаете порционно в центр.Шпателем разгоняете как британский флаг.Потом остальные участки.Шпателем почти насухо убираете лишнее. Посли полимеризации вышкуриваем шестисотой наждачкой. Шпаклюем жидким грунтом из пульвера. Все! Я использую смолу L 200 от R&G. Лучший результат.

Udjin

Веса нагонишь. Он у тебя в стендовый превратится.
Очень правильным ходом было изначально брать бальзу 1 - 0,5 мм, ламинировать её стеклом максимум 20 гр/м2.
Это добавит порядка 15-25 процентов по весу, на лист бальзы.
В твоём случае - вес обшивки удвоится, т.к. будешь работать на готовом изделии.

PS
Если таки решишься ламинировать.
Можно сильно сэкономить по весу, предварительно закрыв поры.
Покупаешь нитролак, сильно его разводишь разбавителем, и полностью красишь самолёт нитрой.
Потом легко ошкуришь ворс.
В итоге закроешь поры на бальзе, меньше впитается.

Udjin

Жиденькая, достаточно экологичная и не самая дорогая из спектра смол L.

Airliner-rc

Обычную L использовал бы, с отвердителем L или GL1 или 2 в зависимости от героизма и оклеиваемой за один приём поверхности. Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм 😃 грубо говоря. Поры можно закрывать как Евгений советует нитролаком или аквалаком или аквагрунтом для дерева. Результат одинаков, только с аквасоставами работать экологичней-меньше воняют.

vlbelugin
Спасской:

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

Я по этой методике Ла-9 делаю.
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm

yablokov
Airliner-rc:

Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм грубо говоря

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))
А вообще ПЕ-2 был дюралевый.Может есть смысл модель флайтметалом шарахнуть?

Airliner-rc
yablokov:

есть смысл

Есть. Была бы моя воля, шарахнул бы и в матрицы 😃 😃

yablokov:

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями, Алексей 😃 кто как не ты, в курсе!!!

vlad_den
Airliner-rc:

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями

Но там и требования по весу пожестче, нет?

Airliner-rc
vlad_den:

требования по весу пожестче, нет?

конечно. Те F3A что я застал все ламинированы в вакууме, то о чем говорит Алексей без вакуума наверное, но сделать так как делались пилотажки мастерами - тот еще вызов… вряд ли это под силу обывателю типа нас.

пристав

Аквалаком поакуратней,после высыхания бальзу пучит если многа налить.Я пользовался поролоновым валиком при нанесении смолы.Когда все прокатал еще раз сухим валиком чтоб убрать лишнею смолу.Поры лучше закрывать лаком или темже эмалитом.

Alx1m1k
пристав:

Аквалаком поакуратней,после высыхания бальзу пучит если многа налить.

а если напылением в несколько раз с послойной просушкой?

пристав

Не пробовал.Но на пробной заготовке после покрытия кистью и сушке феном бальза пошла волнами

Поэтому покрывал эмалитом

Бальза 1.5

Спасской

Хорошо,что есть форум!Спасибо за информацию!Поры буду закрывать нитролаком разбавленным.Жидким