"Пешка"

Yuriy
YuryCz:

Все есть в ТО, всему свое время!!!

Что-то в ТО не нашел. Пытался смоделировать схему закрылок как на приведенном выше чертеже, НО как-то плохо фиксируется убранное положение. Боюсь будет провисать. Привод чем лучше сделать? Сервой или мудрить винт с гайкой. И как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал и при этом не перегрузить машинку в этом положении.
Как-то пока у меня нет ясности в этом вопросе и ждал с нетерпением навески закрылков в этой теме.

Denis_71:

Вот покобит заднюю кромку и кирдык машинке будет ,проидено лично , желаю Олегу поменять фазы на кабанчике на протиположные. Дабы крайнЯЯ точка кинематики не ограничивала покойное состояние машинки.

А можно поподробнее?

Airliner-rc

А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?

Yuriy
Airliner-rc:

А как вы планировали реализацию привода “винт-гайка”?

моторчик крутит винт, по нему ползет гайка связанная с линейным резистором (электронику взять от обычной сервы), на этой же гайке шарнир тяги. Получится дополнительное замедление, что тоже требуется. Ну и усилие “винта-гайки” большое будет.

Airliner-rc
Yuriy:

с линейным резистором

жаль 😦 думал что-то рабочее.

EVIL
Yuriy:

как-то плохо фиксируется убранное положение.

ОПА… Очередная “рабочая” схема дала слабину.

Yuriy:

как сделать, чтобы полностью убранный закрылок плотно прилегал

Немного разнести подвесы и тянуть за задний подвес. Да и точку крепления заднего подвеса пониже сделать. Вы ж видите, как его выворачивает, когда закрылок сложен.

YuryCz
Yuriy:

Что-то в ТО не нашел.

Достаточно? Видео работы есть в хронике.Сбоев нет.

1 month later
yablokov

😃

Спасской:

…Не спеша.

Красивый самолет!!!

Спасской

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

yablokov
Спасской:

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

На чистую отшлифованную поверхность накладываете стеклоткань.Разводите смолу. Выливаете порционно в центр.Шпателем разгоняете как британский флаг.Потом остальные участки.Шпателем почти насухо убираете лишнее. Посли полимеризации вышкуриваем шестисотой наждачкой. Шпаклюем жидким грунтом из пульвера. Все! Я использую смолу L 200 от R&G. Лучший результат.

Udjin

Веса нагонишь. Он у тебя в стендовый превратится.
Очень правильным ходом было изначально брать бальзу 1 - 0,5 мм, ламинировать её стеклом максимум 20 гр/м2.
Это добавит порядка 15-25 процентов по весу, на лист бальзы.
В твоём случае - вес обшивки удвоится, т.к. будешь работать на готовом изделии.

PS
Если таки решишься ламинировать.
Можно сильно сэкономить по весу, предварительно закрыв поры.
Покупаешь нитролак, сильно его разводишь разбавителем, и полностью красишь самолёт нитрой.
Потом легко ошкуришь ворс.
В итоге закроешь поры на бальзе, меньше впитается.

Udjin

Жиденькая, достаточно экологичная и не самая дорогая из спектра смол L.

Airliner-rc

Обычную L использовал бы, с отвердителем L или GL1 или 2 в зависимости от героизма и оклеиваемой за один приём поверхности. Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм 😃 грубо говоря. Поры можно закрывать как Евгений советует нитролаком или аквалаком или аквагрунтом для дерева. Результат одинаков, только с аквасоставами работать экологичней-меньше воняют.

vlbelugin
Спасской:

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

Я по этой методике Ла-9 делаю.
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm

yablokov
Airliner-rc:

Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм грубо говоря

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))
А вообще ПЕ-2 был дюралевый.Может есть смысл модель флайтметалом шарахнуть?

Airliner-rc
yablokov:

есть смысл

Есть. Была бы моя воля, шарахнул бы и в матрицы 😃 😃

yablokov:

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями, Алексей 😃 кто как не ты, в курсе!!!

vlad_den
Airliner-rc:

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями

Но там и требования по весу пожестче, нет?

Airliner-rc
vlad_den:

требования по весу пожестче, нет?

конечно. Те F3A что я застал все ламинированы в вакууме, то о чем говорит Алексей без вакуума наверное, но сделать так как делались пилотажки мастерами - тот еще вызов… вряд ли это под силу обывателю типа нас.