Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43

Я вообще-то не сторонник иностранных слов, но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше. Короче, сегодня глассинг левой половины стабилизатора.
Ушло около 0,5 кВ. м. 25г ткани и примерно 30 г смолы. В моделке для эргэшной смолы уже прохладно , поэтому эту процедуру пришлось выполнять в доме.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDX3RHSFhNV3lw…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDYno0RGtjaDdj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDdU10Uzg0X3RN…

Wherewolf

Gугл уж не тот…
В эксплорере не открывает. Только Хром. 😦

vlad_den
pilot43:

английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой

Оно же - стеклить, застеклить😁, ежели по-русски;). Володь, а перед процессом бальза лаком кроется?

pilot43

Да, Володь, один слой нитролака с последующим зашкуриванием.

Mistel

красота) а что за смолу используете и сколько сохнет?

pilot43

Смола обычная. “L” от РГ Композит. В данном случае с 90 минутным отвердителем. Ну а сохнет как и все смолы - около суток.

pilot43

Вот так вот вес и растёт. Уже 330г. Серва, тяга, кабанчик - ещё грамм 100. Грунтовка, окраска - вот наверное полкило и выскочит. Итого весь стабилизатор - килограмм.
Тока сильно не пинайте 😃

pilot43

По передней кромке длина каждой половины по 79 см. Хорда в корне - 45.

vlad_den
pilot43:

Итого весь стабилизатор - килограмм.
Тока сильно не пинайте 😃

Кажись, не за что… Все-таки 2 м - крыло, да с сервами - 1 кг. Не так и много. Ты как планируешь, тяга и кабанчик снаружи на каждой половине?

pilot43

Ну да. При таких размерах сильно в глаза бросаться не будут.

Спасской

У меня,на “Пешке” тоже проблема с весом стабилизатора.По этому вопрос:паркетный лак вместо смолы.Какие у кого мнения?Вова!За науку спасибо!

Udjin

Отрезать его нафик, снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров. С лонжероном, ессно и прочими ништяками.

pilot43

Это всегда успеется. Резать ничего не надо, он съёмный, на трубе.

helifox
Udjin:

…снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров…

Вес получится душевный, да и клонировать в будущем…, но вот цена итоговая получится далеко за пределами MTW (max takeoff weight)…
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?

pilot43
helifox:

Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?

Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.

Бурнаш

Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…

Sci_Rosso
pilot43:

но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше.

Мои товарищи - говорять стеклить, застеклить, остеклить. 😃 Жутко с ними спорю по этому поводу, потом как сам говорю ламинировать или крыть стеклом.
Но в последнее время-сам стал так иногда выражаться.
Вероятно - это заразно 😃

Airliner-rc

Володя, не пускай это изделие в серию. Только в матричку. У тебя вроде профиль симметричный, одна матрица на правый и левый будет ОК. И вес должет быть (с Херексом 1,2) 300=350 грамм максимум на грунтованную половинку с сервой, тягой, кабанчиком и петлями. Это вполне реально!

pilot43

Миша, все, о чем ты меня консультировал я прекрасно помню. Все записано и заархивировано. Но первым полетит бальзовый самолёт. И если он окажется действительно летающий, то тогда пойдёт на матрицы.

EVIL

Стесняюсь спросить, а каковы предпосылки на нелетающий образец?