Ту-16. Солдат Холодной войны.
Ж
Я вот всё никак не могу забыть как Гриппен 1:2 в воздухе разобрался) Но там сразу после взлёта было видно что тяжело ему…
GIGANTIC RC CRASH SAAB GRIPEN XXXL 1:2 SCALE MODEL TURBINE JET FATAL END TOTAL DESTROYED
Автору сил в завершении этого замечательного проекта! С интересом слежу 😃
удивительно, как все запомнили развалившийся Грипен, но почему-то не обратили, на разрушившееся в небе на том же фестивале крыло другого самолёта. Композитного.
А за поддержку спасибо 😃
а в каком месте у тебя возникли сомнения в этом вопросе?
Миша, я ж весы по гороскопу… Это тока в кабине я тупой и решительный…
😃
Крайнее фото самолета в данной теме датируется аж сентябрем 2015:). Однако строитель, похоже, получил возмоность, продолжать активный моделизм;), и после этого 1000-го !!!😁😃 поста новости посыпятся как из рога изобилия!😉
Чтобы процесс продолжения был плавным , начнём продолжать с обшивки другой стороны стабилизатора. Из двух пластин склеиваем панель и приклеиваем по-быстренькому на эпоксидке. В ближайшей перспективе видимо все внимание будет уделено этой половине. Дальше будет законцовка и оклейка тканью. Внутри протягиваем кусок мягкой проволоки для удобства дальнейшего монтажа кабеля сервы.
Ну вот наконец то и в реактивной ветке чьи то руки зашевелились 😃
Я вообще-то не сторонник иностранных слов, но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше. Короче, сегодня глассинг левой половины стабилизатора.
Ушло около 0,5 кВ. м. 25г ткани и примерно 30 г смолы. В моделке для эргэшной смолы уже прохладно , поэтому эту процедуру пришлось выполнять в доме.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDX3RHSFhNV3lw…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDYno0RGtjaDdj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDdU10Uzg0X3RN…
Gугл уж не тот…
В эксплорере не открывает. Только Хром. 😦
английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой
Оно же - стеклить, застеклить😁, ежели по-русски;). Володь, а перед процессом бальза лаком кроется?
Да, Володь, один слой нитролака с последующим зашкуриванием.
красота) а что за смолу используете и сколько сохнет?
Смола обычная. “L” от РГ Композит. В данном случае с 90 минутным отвердителем. Ну а сохнет как и все смолы - около суток.
А сколько размах-то у него?
По передней кромке длина каждой половины по 79 см. Хорда в корне - 45.
Итого весь стабилизатор - килограмм.
Тока сильно не пинайте 😃
Кажись, не за что… Все-таки 2 м - крыло, да с сервами - 1 кг. Не так и много. Ты как планируешь, тяга и кабанчик снаружи на каждой половине?
Ну да. При таких размерах сильно в глаза бросаться не будут.
У меня,на “Пешке” тоже проблема с весом стабилизатора.По этому вопрос:паркетный лак вместо смолы.Какие у кого мнения?Вова!За науку спасибо!
Отрезать его нафик, снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров. С лонжероном, ессно и прочими ништяками.
Это всегда успеется. Резать ничего не надо, он съёмный, на трубе.
…снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров…
Вес получится душевный, да и клонировать в будущем…, но вот цена итоговая получится далеко за пределами MTW (max takeoff weight)…
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.
Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…