Ну да. При таких размерах сильно в глаза бросаться не будут.
У меня,на “Пешке” тоже проблема с весом стабилизатора.По этому вопрос:паркетный лак вместо смолы.Какие у кого мнения?Вова!За науку спасибо!
Отрезать его нафик, снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров. С лонжероном, ессно и прочими ништяками.
Это всегда успеется. Резать ничего не надо, он съёмный, на трубе.
…снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров…
Вес получится душевный, да и клонировать в будущем…, но вот цена итоговая получится далеко за пределами MTW (max takeoff weight)…
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.
Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…
но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше.
Мои товарищи - говорять стеклить, застеклить, остеклить. 😃 Жутко с ними спорю по этому поводу, потом как сам говорю ламинировать или крыть стеклом.
Но в последнее время-сам стал так иногда выражаться.
Вероятно - это заразно 😃
Володя, не пускай это изделие в серию. Только в матричку. У тебя вроде профиль симметричный, одна матрица на правый и левый будет ОК. И вес должет быть (с Херексом 1,2) 300=350 грамм максимум на грунтованную половинку с сервой, тягой, кабанчиком и петлями. Это вполне реально!
Миша, все, о чем ты меня консультировал я прекрасно помню. Все записано и заархивировано. Но первым полетит бальзовый самолёт. И если он окажется действительно летающий, то тогда пойдёт на матрицы.
Стесняюсь спросить, а каковы предпосылки на нелетающий образец?
Ошибки в углах установки, крутки крыла. Общая слабость конструкции.
и тяжелый хвост 😃
Ошибки в углах установки, крутки крыла.
Я правильно понимаю, что пока не выявленные, но возможные…?
Этого нельзя исключать.
и тяжелый хвост 😃
Это точно. При такой стреловидности в нос несколько кило придётся класть дополнительно. Но это не ошибка. Это конструктивная особенность. 😃
в нос несколько кило придётся класть
Я тебе завтра позвоню!!!
А мне почему-то кажется, что все нормально полетит.
полетит.
100%
нормально
надо расштфровать термин 😃
Что там можно расфаршировать?
Пока идут дебаты склеил пенал для правого стабилизатора.