Ту-16. Солдат Холодной войны.

pilot43
helifox:

Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?

Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.

Бурнаш

Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…

Sci_Rosso
pilot43:

но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше.

Мои товарищи - говорять стеклить, застеклить, остеклить. 😃 Жутко с ними спорю по этому поводу, потом как сам говорю ламинировать или крыть стеклом.
Но в последнее время-сам стал так иногда выражаться.
Вероятно - это заразно 😃

Airliner-rc

Володя, не пускай это изделие в серию. Только в матричку. У тебя вроде профиль симметричный, одна матрица на правый и левый будет ОК. И вес должет быть (с Херексом 1,2) 300=350 грамм максимум на грунтованную половинку с сервой, тягой, кабанчиком и петлями. Это вполне реально!

pilot43

Миша, все, о чем ты меня консультировал я прекрасно помню. Все записано и заархивировано. Но первым полетит бальзовый самолёт. И если он окажется действительно летающий, то тогда пойдёт на матрицы.

EVIL

Стесняюсь спросить, а каковы предпосылки на нелетающий образец?

pilot43

Ошибки в углах установки, крутки крыла. Общая слабость конструкции.

vlad_den
pilot43:

Ошибки в углах установки, крутки крыла.

Я правильно понимаю, что пока не выявленные, но возможные…?

pilot43

Этого нельзя исключать.

Airliner-rc:

и тяжелый хвост 😃

Это точно. При такой стреловидности в нос несколько кило придётся класть дополнительно. Но это не ошибка. Это конструктивная особенность. 😃

Airliner-rc
pilot43:

в нос несколько кило придётся класть

Я тебе завтра позвоню!!!

EVIL

А мне почему-то кажется, что все нормально полетит.

Airliner-rc
EVIL:

полетит.

100%

EVIL:

нормально

надо расштфровать термин 😃

EVIL

Что там можно расфаршировать?

pilot43

Пока идут дебаты склеил пенал для правого стабилизатора.

pilot43

Пенал правой половины стабилизатора. Выклеен из обычной промышленной стеклоткани 200г/м в три слоя. Разделитель- презерватив. Смола “L” , сушка - ночь на батарее отопления. Не шедевр, но на трубе сидит плотно и пальцами не проминается.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDbGpSLUhzc1BB…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDb3NYUjk5Q3VH…

Airliner-rc

Перечитал сообщение 1009. Чёта Володя погорячился с прогнозами 😃 Серва с тягой и кабанчиком грамм на 60 потянет, грунтовка и краска ещё грамм 30-40. Так что никаких полкило там не должно быть. 430-450 грамм на сторону, а это уже экономия более 100 грамм на таком длинном хвосте.

pilot43

Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.

vlad_den
pilot43:

Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.

Это я как-то не понял. Масса пропорциональна площади крыла. То есть, ты говоришь, что большая несущая площадь сильно позади ЦТ? По-моему это не совсем правильно. Надо внимательно подсчитать ЦТ для стреловидного крыла, а то засунем 5 кило в нос и получим очень сильно переднюю центровку.

Губанов_Игорь

Володя просто летчик, а не инженер😒 Увеличением стреловидности можно поправить дело с задней центровкой. Так сделали на двухместной версии ИЛ-2, когда без больших переделок требовалось в серию пустить. Что бы компенсировать вес стрелка с пулеметом, чуть увеличили стреловидность плосткостей

pilot43

Я не просто летчик. Я Летчик - инженер. Об этом даже в дипломе записано. И ЦТ стреловидного крыла считать умею. Да и данные по прототипу есть.