Ту-16. Солдат Холодной войны.
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.
Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…
но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше.
Мои товарищи - говорять стеклить, застеклить, остеклить. 😃 Жутко с ними спорю по этому поводу, потом как сам говорю ламинировать или крыть стеклом.
Но в последнее время-сам стал так иногда выражаться.
Вероятно - это заразно 😃
Володя, не пускай это изделие в серию. Только в матричку. У тебя вроде профиль симметричный, одна матрица на правый и левый будет ОК. И вес должет быть (с Херексом 1,2) 300=350 грамм максимум на грунтованную половинку с сервой, тягой, кабанчиком и петлями. Это вполне реально!
Миша, все, о чем ты меня консультировал я прекрасно помню. Все записано и заархивировано. Но первым полетит бальзовый самолёт. И если он окажется действительно летающий, то тогда пойдёт на матрицы.
Стесняюсь спросить, а каковы предпосылки на нелетающий образец?
Ошибки в углах установки, крутки крыла. Общая слабость конструкции.
и тяжелый хвост 😃
Ошибки в углах установки, крутки крыла.
Я правильно понимаю, что пока не выявленные, но возможные…?
Этого нельзя исключать.
и тяжелый хвост 😃
Это точно. При такой стреловидности в нос несколько кило придётся класть дополнительно. Но это не ошибка. Это конструктивная особенность. 😃
в нос несколько кило придётся класть
Я тебе завтра позвоню!!!
А мне почему-то кажется, что все нормально полетит.
полетит.
100%
нормально
надо расштфровать термин 😃
Что там можно расфаршировать?
Пока идут дебаты склеил пенал для правого стабилизатора.
Пенал правой половины стабилизатора. Выклеен из обычной промышленной стеклоткани 200г/м в три слоя. Разделитель- презерватив. Смола “L” , сушка - ночь на батарее отопления. Не шедевр, но на трубе сидит плотно и пальцами не проминается.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDbGpSLUhzc1BB…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDb3NYUjk5Q3VH…
Перечитал сообщение 1009. Чёта Володя погорячился с прогнозами 😃 Серва с тягой и кабанчиком грамм на 60 потянет, грунтовка и краска ещё грамм 30-40. Так что никаких полкило там не должно быть. 430-450 грамм на сторону, а это уже экономия более 100 грамм на таком длинном хвосте.
Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.
Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.
Это я как-то не понял. Масса пропорциональна площади крыла. То есть, ты говоришь, что большая несущая площадь сильно позади ЦТ? По-моему это не совсем правильно. Надо внимательно подсчитать ЦТ для стреловидного крыла, а то засунем 5 кило в нос и получим очень сильно переднюю центровку.
Володя просто летчик, а не инженер😒 Увеличением стреловидности можно поправить дело с задней центровкой. Так сделали на двухместной версии ИЛ-2, когда без больших переделок требовалось в серию пустить. Что бы компенсировать вес стрелка с пулеметом, чуть увеличили стреловидность плосткостей
Я не просто летчик. Я Летчик - инженер. Об этом даже в дипломе записано. И ЦТ стреловидного крыла считать умею. Да и данные по прототипу есть.