Ту-16. Солдат Холодной войны.

vlad_den
pilot43:

Ошибки в углах установки, крутки крыла.

Я правильно понимаю, что пока не выявленные, но возможные…?

pilot43

Этого нельзя исключать.

Airliner-rc:

и тяжелый хвост 😃

Это точно. При такой стреловидности в нос несколько кило придётся класть дополнительно. Но это не ошибка. Это конструктивная особенность. 😃

Airliner-rc
pilot43:

в нос несколько кило придётся класть

Я тебе завтра позвоню!!!

EVIL

А мне почему-то кажется, что все нормально полетит.

Airliner-rc
EVIL:

полетит.

100%

EVIL:

нормально

надо расштфровать термин 😃

EVIL

Что там можно расфаршировать?

pilot43

Пока идут дебаты склеил пенал для правого стабилизатора.

pilot43

Пенал правой половины стабилизатора. Выклеен из обычной промышленной стеклоткани 200г/м в три слоя. Разделитель- презерватив. Смола “L” , сушка - ночь на батарее отопления. Не шедевр, но на трубе сидит плотно и пальцами не проминается.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDbGpSLUhzc1BB…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDb3NYUjk5Q3VH…

Airliner-rc

Перечитал сообщение 1009. Чёта Володя погорячился с прогнозами 😃 Серва с тягой и кабанчиком грамм на 60 потянет, грунтовка и краска ещё грамм 30-40. Так что никаких полкило там не должно быть. 430-450 грамм на сторону, а это уже экономия более 100 грамм на таком длинном хвосте.

pilot43

Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.

vlad_den
pilot43:

Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.

Это я как-то не понял. Масса пропорциональна площади крыла. То есть, ты говоришь, что большая несущая площадь сильно позади ЦТ? По-моему это не совсем правильно. Надо внимательно подсчитать ЦТ для стреловидного крыла, а то засунем 5 кило в нос и получим очень сильно переднюю центровку.

Губанов_Игорь

Володя просто летчик, а не инженер😒 Увеличением стреловидности можно поправить дело с задней центровкой. Так сделали на двухместной версии ИЛ-2, когда без больших переделок требовалось в серию пустить. Что бы компенсировать вес стрелка с пулеметом, чуть увеличили стреловидность плосткостей

pilot43

Я не просто летчик. Я Летчик - инженер. Об этом даже в дипломе записано. И ЦТ стреловидного крыла считать умею. Да и данные по прототипу есть.

Nevai
pilot43:

Не шедевр,

Володь, ты его аккуратно в газетку заверни и на помойку 😃

Надобно тебе новый пенал крутить, раза в четыре потоньше.

Airliner-rc
pilot43:

Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.

У меня стоят по 44 грамма. Вполне.

pilot43
Nevai:

Володь, ты его аккуратно в газетку заверни и на помойку 😃

Надобно тебе новый пенал крутить, раза в четыре потоньше.

Ну всё. Капец. Композитчики подтянулись кодлой…
😃))

ZigZag_ZZ
pilot43:

Композитчики подтянулись кодлой…
😃))

И говнолётчики тоже…Ждём-с…

pilot43
ZigZag_ZZ:

И говнолётчики тоже…Ждём-с…

Таких вроде нет.

ZigZag_ZZ

Ну сочувствующие, у кого нет возможности работать с чудо материалами, а точат пену и облизываются…
Работай,дядь Володь,на радость нам!,

Дим_Димыч

А почему не покрывать стеклом по “позитивной” технологии? На отделку времени меньше уйдет, да и шпаклевки с грунтом почти не понадобится и пор в стекле меньше или совсем не будет. Или тяжелее в итоге выйдет?

pilot43
Дим_Димыч:

А почему не покрывать стеклом по “позитивной” технологии? На отделку времени меньше уйдет, да и шпаклевки с грунтом почти не понадобится и пор в стекле меньше или совсем не будет. Или тяжелее в итоге выйдет?

Дима, а как быть со стыками и криволинейными участками? Тока у меня и есть позитивная. Ты наверное негативную имел ввиду?

Wit
pilot43:

Я Летчик - инженер.

да да… лёчик минус инжэнэр…
тут уж либо плюс лёчик, минус инженер, либо плюс инженер, минус лёчик 😁😁😁

pilot43

Родина написала "инженер " - значит инженер!

😃

Дим_Димыч
pilot43:

Дима, а как быть со стыками и криволинейными участками?

Так основная площадь с одинарной кривизной, ее и покрывать стеклом по негативной (ну да в терминах запутался), а вот законцовки оформлять уже по позитивной. Мы в свое время так на кордовых пилотажках делали. Правда там плоские рули были и двух листов стекла натертых эдельваксом хватало.))))