Ту-16. Солдат Холодной войны.
Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.
Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.
Это я как-то не понял. Масса пропорциональна площади крыла. То есть, ты говоришь, что большая несущая площадь сильно позади ЦТ? По-моему это не совсем правильно. Надо внимательно подсчитать ЦТ для стреловидного крыла, а то засунем 5 кило в нос и получим очень сильно переднюю центровку.
Володя просто летчик, а не инженер😒 Увеличением стреловидности можно поправить дело с задней центровкой. Так сделали на двухместной версии ИЛ-2, когда без больших переделок требовалось в серию пустить. Что бы компенсировать вес стрелка с пулеметом, чуть увеличили стреловидность плосткостей
Я не просто летчик. Я Летчик - инженер. Об этом даже в дипломе записано. И ЦТ стреловидного крыла считать умею. Да и данные по прототипу есть.
Не шедевр,
Володь, ты его аккуратно в газетку заверни и на помойку 😃
Надобно тебе новый пенал крутить, раза в четыре потоньше.
Добрая серва весит 67 г. Насчёт остального - не знаю, может и легче получится. Тут ещё помимо хвоста крыло изрядно заднюю часть отгружает. Стреловидность его большая и поэтому значительная масса крыла на большом плече находится позади ЦТ.
У меня стоят по 44 грамма. Вполне.
Володь, ты его аккуратно в газетку заверни и на помойку 😃
Надобно тебе новый пенал крутить, раза в четыре потоньше.
Ну всё. Капец. Композитчики подтянулись кодлой…
😃))
Так ить переживаем 😃
Композитчики подтянулись кодлой…
😃))
И говнолётчики тоже…Ждём-с…
И говнолётчики тоже…Ждём-с…
Таких вроде нет.
Ну сочувствующие, у кого нет возможности работать с чудо материалами, а точат пену и облизываются…
Работай,дядь Володь,на радость нам!,
А почему не покрывать стеклом по “позитивной” технологии? На отделку времени меньше уйдет, да и шпаклевки с грунтом почти не понадобится и пор в стекле меньше или совсем не будет. Или тяжелее в итоге выйдет?
А почему не покрывать стеклом по “позитивной” технологии? На отделку времени меньше уйдет, да и шпаклевки с грунтом почти не понадобится и пор в стекле меньше или совсем не будет. Или тяжелее в итоге выйдет?
Дима, а как быть со стыками и криволинейными участками? Тока у меня и есть позитивная. Ты наверное негативную имел ввиду?
Я Летчик - инженер.
да да… лёчик минус инжэнэр…
тут уж либо плюс лёчик, минус инженер, либо плюс инженер, минус лёчик 😁😁😁
Родина написала "инженер " - значит инженер!
😃
Дима, а как быть со стыками и криволинейными участками?
Так основная площадь с одинарной кривизной, ее и покрывать стеклом по негативной (ну да в терминах запутался), а вот законцовки оформлять уже по позитивной. Мы в свое время так на кордовых пилотажках делали. Правда там плоские рули были и двух листов стекла натертых эдельваксом хватало.))))
Искушение велико, непонятно только как кривые делать и стыки обрабатывать. Буду делать по-народному. Лимит веса 30кг и я думаю, что в него уложусь. 😃
Всегда интересно читать чужие темы о постройке моделей. Страница за страницей - бац и все построилось и полетело. Фото, текст, текст, фото. И только когда сам возьмёшь в руки лобзик, фуганок и кувалду…
Короче, на правой половине стабилизатора повторяем все то же самое…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVUxkSll0NmZY…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDM2l1YmVFV2Zj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDWC1wWTJzQWd5…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDLUJxaTRRYWZ5…
Вова, про кувалду зачет!!!
Повторяем глассинг на правом стабилизаторе, его руле высоты и на руле направления. По мере приобретения навыка и опыта, а также благодаря советам друзей ( за что им большое спасибо!) в этот раз получилось почти идеально.😉
Чтобы растянуть удовольствие, сперва стеклим одну поверхность плоскостей, а после полимеризации - другую
Владимир, вопрос. Сколько остекление добавило веса? Есть возможность пересчитать на гр/м^2?