Ту-16. Солдат Холодной войны.
Чтобы процесс продолжения был плавным , начнём продолжать с обшивки другой стороны стабилизатора. Из двух пластин склеиваем панель и приклеиваем по-быстренькому на эпоксидке. В ближайшей перспективе видимо все внимание будет уделено этой половине. Дальше будет законцовка и оклейка тканью. Внутри протягиваем кусок мягкой проволоки для удобства дальнейшего монтажа кабеля сервы.
Ну вот наконец то и в реактивной ветке чьи то руки зашевелились 😃
Я вообще-то не сторонник иностранных слов, но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше. Короче, сегодня глассинг левой половины стабилизатора.
Ушло около 0,5 кВ. м. 25г ткани и примерно 30 г смолы. В моделке для эргэшной смолы уже прохладно , поэтому эту процедуру пришлось выполнять в доме.
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDX3RHSFhNV3lw…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDYno0RGtjaDdj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDdU10Uzg0X3RN…
Gугл уж не тот…
В эксплорере не открывает. Только Хром. 😦
английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой
Оно же - стеклить, застеклить😁, ежели по-русски;). Володь, а перед процессом бальза лаком кроется?
Да, Володь, один слой нитролака с последующим зашкуриванием.
красота) а что за смолу используете и сколько сохнет?
Смола обычная. “L” от РГ Композит. В данном случае с 90 минутным отвердителем. Ну а сохнет как и все смолы - около суток.
А сколько размах-то у него?
По передней кромке длина каждой половины по 79 см. Хорда в корне - 45.
Итого весь стабилизатор - килограмм.
Тока сильно не пинайте 😃
Кажись, не за что… Все-таки 2 м - крыло, да с сервами - 1 кг. Не так и много. Ты как планируешь, тяга и кабанчик снаружи на каждой половине?
Ну да. При таких размерах сильно в глаза бросаться не будут.
У меня,на “Пешке” тоже проблема с весом стабилизатора.По этому вопрос:паркетный лак вместо смолы.Какие у кого мнения?Вова!За науку спасибо!
Отрезать его нафик, снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров. С лонжероном, ессно и прочими ништяками.
Это всегда успеется. Резать ничего не надо, он съёмный, на трубе.
…снять форму, со всей расшивкой, отформовать и прикрутить на место готовое, весом ну не знаю, грамм 350, для ваших размеров…
Вес получится душевный, да и клонировать в будущем…, но вот цена итоговая получится далеко за пределами MTW (max takeoff weight)…
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Володь, а толщина у стаба какая, неужели не получится спрятать внутрь тяги и кабанчики (ну так для кошерности)?
Теоретически возможно конечно, да и практически тоже. Но тут и так стока всяких заковык, что создавать себе ещё одну просто нет ни желания ни времени.
Вот и Володя проснулся… Приветствую тебя. Получается прикольно…
но английское glassing для описания процесса покрытия бальзы стеклотканью с эпоксидной смолой на мой взгляд подходит лучше.
Мои товарищи - говорять стеклить, застеклить, остеклить. 😃 Жутко с ними спорю по этому поводу, потом как сам говорю ламинировать или крыть стеклом.
Но в последнее время-сам стал так иногда выражаться.
Вероятно - это заразно 😃
Володя, не пускай это изделие в серию. Только в матричку. У тебя вроде профиль симметричный, одна матрица на правый и левый будет ОК. И вес должет быть (с Херексом 1,2) 300=350 грамм максимум на грунтованную половинку с сервой, тягой, кабанчиком и петлями. Это вполне реально!
Миша, все, о чем ты меня консультировал я прекрасно помню. Все записано и заархивировано. Но первым полетит бальзовый самолёт. И если он окажется действительно летающий, то тогда пойдёт на матрицы.
Стесняюсь спросить, а каковы предпосылки на нелетающий образец?
Ошибки в углах установки, крутки крыла. Общая слабость конструкции.
и тяжелый хвост 😃