Ту-16. Солдат Холодной войны.
Искушение велико, непонятно только как кривые делать и стыки обрабатывать. Буду делать по-народному. Лимит веса 30кг и я думаю, что в него уложусь. 😃
Всегда интересно читать чужие темы о постройке моделей. Страница за страницей - бац и все построилось и полетело. Фото, текст, текст, фото. И только когда сам возьмёшь в руки лобзик, фуганок и кувалду…
Короче, на правой половине стабилизатора повторяем все то же самое…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVUxkSll0NmZY…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDM2l1YmVFV2Zj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDWC1wWTJzQWd5…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDLUJxaTRRYWZ5…
Вова, про кувалду зачет!!!
Повторяем глассинг на правом стабилизаторе, его руле высоты и на руле направления. По мере приобретения навыка и опыта, а также благодаря советам друзей ( за что им большое спасибо!) в этот раз получилось почти идеально.😉
Чтобы растянуть удовольствие, сперва стеклим одну поверхность плоскостей, а после полимеризации - другую
Владимир, вопрос. Сколько остекление добавило веса? Есть возможность пересчитать на гр/м^2?
В течении дня постараюсь ответить.
Чтобы растянуть удовольствие, сперва стеклим одну поверхность плоскостей, а после полимеризации - другую
Володя, чтобы полностью оценить кайф ценник отели стеклят обе стороны за раз и одним куском ткани, чтобы с одной стороны расширить свой арсенал ненормативной лексики, а с другой избежать гимора со стыком/наложением слоёв ткани в районе передней кромки и последующим дополнительным шкурингом.
Миша, я так и делал на левом стабилизаторе. Малость прозрел и решил растянуть удовольствие. Переход практически незаметен ввиду малой толщины 25г. ткани, поэтому наждачка почти не потребуется. Единственная сложность - изначально аккуратно уложить ткань по передней кромке.
Владимир, вопрос. Сколько остекление добавило веса? Есть возможность пересчитать на гр/м^2?
Женя, у меня получается примерно 52г/м^2
Нормуль результат. Отмечаю тщательную работу!
Ценник отели это значит ценители 😃 Автокоррекция жжёт!
Женя, у меня получается примерно 52г/м^2
Класс!!
Володь, 52 это вместе со смолой? Так это же легче чем пленка, я так думаю.
Нормуль результат. Отмечаю тщательную работу!
Ну это сейчас. На левом получилось не очень хорошо.
Володь, 52 это вместе со смолой? Так это же легче чем пленка, я так думаю.
Да, со смолой, но ведь предстоит ещё грунтовка и покраска. А это ещё примерно 60-100 г/м^2
грунтовка и покраска. А это ещё примерно 60-100 г/м^2
Ну грунт ты почти весь сошлифуешь, что бы гладенько было…))))
Тут уж как получится…
Пока сохнет окончательно простекленный стабилизатор и РН, прочно подсевшая в моделке муза настоятельно посоветовала сделать пенал для трубы крепления хвостовой части фюзеляжа.
Ещё раз прочитав конспекты лекций Nevai и micke_fish (огромное им спасибо!) взялся за дело.
Приготовил трубу -30мм, машинное масло, смолу, валик, полоску лавсана, стеклоткань 800х200мм покурил и let’s go …
Смазываем трубу машинным маслом, оборачиваем в полтора оборота полосой лавсана и откладываем пока в сторону. Бодяжим смолу, расстилаем ткань на подготовленной поверхности, тонкой струйкой разливаем смолу змейкой по всей поверхности ткани и валиком тщательно разносим смолу по всей площади, добиваясь равномерной пропитки. Когда вся полоса ткани полностью пропитается смолой ещё раз убеждаемся, что она лежит ровно, при необходимости поправляем. Теперь берём трубу, обёрнутую лавсаном, ориентируем её таким образом, чтобы направление вращения намотки ткани совпадало с уже намотанным лавсаном, прикладываем к краю ткани и аккуратно наматываем её на трубу. После этого при необходимости плотно приглаживаем. Сверху я обернул все стретч-плёнкой и положил сушиться при температуре +50С.
Смола - эргэшная с 40мин отвердителем
Ткань - обычная строительная около 100 г/м^2
По весу вышло примерно 15г. ткани в два слоя и стока же смолы.
Остальное и так понятно.
Завтра узнаем, чем все закончилось 😁
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDSUU2VUdnT2l1…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDSUU2VUdnT2l1…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDSjROZE5FR1Zj…
drive.google.com/open?id=0BzSVshOglpQDVE05RnBlYWNs…
Смазываем трубу машинным маслом
Обязательно ли использовать полностью синтетическое масло 5W30😒? У нас такое по 15 евро/л.😉
Володь!!! Пацталом!!! Завтра узнаем 😃)))
Так все классно расписал! Тоже захотелось пенал скрутить, правда не знаю для чего))))
Я понимаю, что описанное мною - не новинка, и известно 90% читателей форума. Просто такую деталь я впервые делаю самостоятельно и как и любой новичок стремлюсь поделиться этим с коллегами. 😃
Напишешь, как снимать будешь, иногда слетает, как гипс с ноги, а иногда двери в моделке надо будет прикрыть 😉
Лепил трубы вроде как всегда, а тут сидит зараза и хоть тресни, а трубок надо было делать ещё, не распилить…
Прокатывал по столу с матом, и слетела как положено…,
Я и говорю: завтра глянем. 😃
если бы кусков лавсана было бы два (сначала один намотан, потом второй), то снялось бы 100% хотя и так снияться должно
Когда у меня до пеналов дело дошло я решил отдать одному товарищу на производстве, а он взял и втупую намотал тряпку прямо на трубу, хорошо хоть разделителем додумался смазать. В общем сам он свое произведение снять с трубы не смог. Труба дорогущая карбоновая ЗК 30мм, терять мне ее совсем не хотелось, в общем кое как с товарищем стащили… Потом получившееся “изделие” еще долго наждачкой изнутри тер что бы трубу не закусывало. Вот и думаю надо по науке попробовать самому сделать…
если бы кусков лавсана было бы два (сначала один намотан, потом второй), то снялось бы 100% хотя и так снияться должно
Миша, есть опасения, что при таком раскладе труба в пенале болтацца будет.
Миша, есть опасения, что при таком раскладе труба в пенале болтацца будет.
Тада нехер модничать с лавсаном а наматывать сначала один целлофановый пакет в один слой, а потом второй тоже в один слой. И все снимется и болтаться не будет. Пакеты шуршащие такие 😃