"Пешка"

Airliner-rc

Обычную L использовал бы, с отвердителем L или GL1 или 2 в зависимости от героизма и оклеиваемой за один приём поверхности. Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм 😃 грубо говоря. Поры можно закрывать как Евгений советует нитролаком или аквалаком или аквагрунтом для дерева. Результат одинаков, только с аквасоставами работать экологичней-меньше воняют.

vlbelugin
Спасской:

Спасибо!В планах покрыть стеклом весь самолет.Делать буду впервые.Может у кого есть подробная инструкция чем и как?Заранее благодарен.

Я по этой методике Ла-9 делаю.
www.tompierce.net/190/html/paint/glassing.htm

yablokov
Airliner-rc:

Без закрытия пор это тупиковый путь, в стендовый моделизм грубо говоря

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))
А вообще ПЕ-2 был дюралевый.Может есть смысл модель флайтметалом шарахнуть?

Airliner-rc
yablokov:

есть смысл

Есть. Была бы моя воля, шарахнул бы и в матрицы 😃 😃

yablokov:

Сколько делали моделей таким образом(включая F3A)проблем не было)))

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями, Алексей 😃 кто как не ты, в курсе!!!

vlad_den
Airliner-rc:

площади ламинируемых поверхностей у F3A не те по сравнеию с полукопиями

Но там и требования по весу пожестче, нет?

Airliner-rc
vlad_den:

требования по весу пожестче, нет?

конечно. Те F3A что я застал все ламинированы в вакууме, то о чем говорит Алексей без вакуума наверное, но сделать так как делались пилотажки мастерами - тот еще вызов… вряд ли это под силу обывателю типа нас.

пристав

Аквалаком поакуратней,после высыхания бальзу пучит если многа налить.Я пользовался поролоновым валиком при нанесении смолы.Когда все прокатал еще раз сухим валиком чтоб убрать лишнею смолу.Поры лучше закрывать лаком или темже эмалитом.

Alx1m1k
пристав:

Аквалаком поакуратней,после высыхания бальзу пучит если многа налить.

а если напылением в несколько раз с послойной просушкой?

пристав

Не пробовал.Но на пробной заготовке после покрытия кистью и сушке феном бальза пошла волнами

Поэтому покрывал эмалитом

Бальза 1.5

Спасской

Хорошо,что есть форум!Спасибо за информацию!Поры буду закрывать нитролаком разбавленным.Жидким

Demyan

А почему бы не использовать, двухкомпонентный автомобильный лак, сохнет достаточно быстро!?
Бальзу грунтовал лаком с добавлением растворителя, что бы по жиже был примерно 3/1 лак/растворитель. После высыхания 24 часа, сбивал 800 наждачкой ворс. Укладывал стеклоткань на подготовленную поверхность и покрывал чистым лаком, без растворителя в один - два слоя мягкой кистью. (один минус пахнет ОЧЕНЬ вкусно)

пристав

Кистью стекло тянет.Эмалит сохнет быстрее чем лак .

Сухим валиком убирается лишняя смола

пристав

Нет не испортит.Смолу я не лил на стнкло,а макал валик в посуду и прокатывал от середины к краям.Валики маленькие продпаются на строй рынке стоят копейки

Стеало брал на ХК 48е

пристав

По мне так слишком тонкое.

Чуть сильнее шкуранул и дырка

Alexxkidd

Однозначно лучше валиком, кистью только в труднодоступных местах. Валик самый дешевый использовал, с сменными поролоновыми насадками…

Alx1m1k
пристав:

после покрытия кистью и сушке феном бальза пошла волнами

получается ускоренная сушка вредит.нужно время самостоятельного высыхания.

пристав

Да что вы говорите,а то я не пробовал.Вы сами то пользовали такой метод?