Вова,конечно на “ты”!Шасси Федя сконструировал так,что если собрать самолет их не поставишь.Вот что было и как я поступил
Эту перемычку я приварил аргоном для жесткости
Олег, честно говоря, не очень видно, мелковато, что там было. Со сваркой аллюминия осторожно, вон Ла-7 - шасси пытались подварить, оно потом все рассыпалось от пережога.
У меня уже нет других фото,буду ставить шасси выложу фото,с них все будет понятно.Вкратце я сварил вертикальные стойки с горизонтальной.Нарезал резьбы и выточил болты.Болты видно на фото выше,где я примерял шасси.
Нашел.
Понятно, то есть там изначально ось и стойки надо было вставить при сборке рамы, иначе потом никак. А теперь у тебя винтами с двух сторон.
Олег, на фото в 31-м посте просматривается странное взаиморасположение фюзеляжа и крыла. Угол заклинения крыла отрицательный??? Или, еще не собрано, а только примерки?
Примерка,так все нормально.Да,Вова,теперь шасси съёмные.
Продолжаю не спеша…
Продолжаю не спеша…
Как на родном заводе побывал!
Олег, у тебя пластина, фикстирующая консоль из фанеры? Мы делали текстолитовые.
Фанерная.Я планирую шомпол в конце трубы.От проворота бобышки
Собрал скелет фонаря(по Федору)еще один сделаю по своему
А чем плох по Фёдору??
Ну нет в настоящем фонаре этих перемычек…
Вакуумный стол в бою проверен? Есть сомнения насчет эффективности этой дуйки, я пылесос подключаю.
Колек!Должен развеять твои сомнения.Думаю не пришлось-бы ставить редукционный клапан.Тянет так,что верхний лист втягивает в себя.Кстати это и есть мотор от пылесоса 1700Вт.
Провозился с болваном.Все не так!!!Завтра продолжу и покажу,что переделал
Думаю не пришлось-бы ставить редукционный клапан.
Можно сделать прорезь и закрывать её задвижкой, тем самым снимая избыточное давлиние и регулируя его заодно. Дешево,надежно, эфективно, иначе такая турбинка все засосет, дури ей вполне себе достаточно. Тут даже 1700Вт не надо.
Сергей,за идею спасибо!
Еще-бы знать каким оно,давление,должно быть!
Все впервые!
У меня на этот случай есть вакуметр, использую на работе, демонстрируя клиентам их некомпетентнасть в вопросе мощности всасывания пылесосов и прочей сосущей техники. На счет давления-то тут только методом проб и ошибок, а прорезь, в значительной степени облегчит этот путь, так как она регулируемая. Посоветуйтесь со знатоками, какой силы вакум надо достигнуть по визуальным ощущениям. Про работу турбины могу расказывать часами, а про вакумный стол-нет.
Ну я так понимаю,если болван идеален то большого давления бояться не стоит?
Если болван монолитный и очень прочный (цельный кусок дерева), то думаю что все обойдется, а вот если из нескольких деталей которые могут и сместиться, то про его идеальность я бы не говорил. Вакум иногда может всякую подлянку спороть.