В общем все работает.Совет:клеить надо на смолу которая уже встает!Заметьте!На турели смола не выступила,а с фонарем поработать надо будет…Спасибо всем за советы,науку,поддержку!
Отличная работа, прекрасный самолет ! Аж дух захватывает от видов !
Олег, он огромный и очень красивый! Даже жаль, что нельзя отполировать и покрыть лаком, как когда-то прототип ЛаГГ-1. Этот придется красить!
Насчет бака, у меня на Ла-7 с МЛД-35 стоял 400 мл, за 8 мин больше половины не вылетывал.
Олега, а кто у тебя цветуёчки сажает/поливает?
Смотрю зеленеют, бычков в горшках не видать 😃)
Я сам.Там только лимон и розы!Хлопот не много…
Лимон большой аль карликовый?
Как заплодоносит, зови. Коньяк с меня 😃)
Как заплодоносит, зови. Коньяк с меня 😃)
Договорились!Как тебе птица?
Нормально. Есть за что подержаться.
Вещь маешь, кроче. 😃
А ну как ещё и полетит!
а то…
Сомневаюсь в объеме бака (300гр)
У меня на Як-50 стоит MLD-35. При хорошо настроенном двигателе расход в среднем 40-60 гр. за 5 минут(на среднем газу). Для запаса, думаю, надо 500 мл.
По строительству респект. Удачи.
При хорошо настроенном двигателе расход в среднем 40-60 гр. за 5 минут(на среднем газу). Для запаса, думаю, надо 500 мл.
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего? Тогда 500 мл - это на 50 мин что ли?
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего
Абсолютно не хочу никого вводить в заблуждение, но свои испытания проводил летом, на прогретом двигателе, полет спокойный, по коробочке.
Ну а если прикинуть расход 100мл.(запуск, прогрев, прогазовки, в полете обороты выше средних) за 5 минут, умножить на 2 двигателя, то бака 500мл. должно хватить на 12,5 минут.
У автора , конечно, еще будет возможность провести свои испытания.
Там, как я понимаю, баки отдельные для каждого двигателя. Поэтому и говорилось, что 2 шт по 300 мл - этого хватит с запасом.