Отличная работа, прекрасный самолет ! Аж дух захватывает от видов !
Олег, он огромный и очень красивый! Даже жаль, что нельзя отполировать и покрыть лаком, как когда-то прототип ЛаГГ-1. Этот придется красить!
Насчет бака, у меня на Ла-7 с МЛД-35 стоял 400 мл, за 8 мин больше половины не вылетывал.
Олега, а кто у тебя цветуёчки сажает/поливает?
Смотрю зеленеют, бычков в горшках не видать 😃)
Я сам.Там только лимон и розы!Хлопот не много…
Лимон большой аль карликовый?
Как заплодоносит, зови. Коньяк с меня 😃)
Как заплодоносит, зови. Коньяк с меня 😃)
Договорились!Как тебе птица?
Нормально. Есть за что подержаться.
Вещь маешь, кроче. 😃
А ну как ещё и полетит!
а то…
Сомневаюсь в объеме бака (300гр)
У меня на Як-50 стоит MLD-35. При хорошо настроенном двигателе расход в среднем 40-60 гр. за 5 минут(на среднем газу). Для запаса, думаю, надо 500 мл.
По строительству респект. Удачи.
При хорошо настроенном двигателе расход в среднем 40-60 гр. за 5 минут(на среднем газу). Для запаса, думаю, надо 500 мл.
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего? Тогда 500 мл - это на 50 мин что ли?
Я что-то не понял, за 5 мин 40-60 гр всего
Абсолютно не хочу никого вводить в заблуждение, но свои испытания проводил летом, на прогретом двигателе, полет спокойный, по коробочке.
Ну а если прикинуть расход 100мл.(запуск, прогрев, прогазовки, в полете обороты выше средних) за 5 минут, умножить на 2 двигателя, то бака 500мл. должно хватить на 12,5 минут.
У автора , конечно, еще будет возможность провести свои испытания.
Там, как я понимаю, баки отдельные для каждого двигателя. Поэтому и говорилось, что 2 шт по 300 мл - этого хватит с запасом.
Вывод:два бака по 300 гр. хватит с запасом.
Вывод:два бака по 300 гр. хватит с запасом.
На два полноценных полета!!!
Спасибо!А то я,честно,переживал.Завтра начну установку!
Занялся я установкой моторов,баками и тд.Думаю как крепить капоты!!Присматриваюсь к каждому самолету.Раз уж всем миром собираем,то помогите и в этот раз никчёмному балбесу!Фотографии кто как придумал.Заранее благодарен.
продолжаю…
Я тоже хотел бы быть таким же некчемным !😃
Насчёт капотов, сдесь надо подойти разумно ! Вибрации от моторов приличные, скорее всего крепить капоты по периметру винтами , ещё чтобы капот содился бы на некое посадочное место !
Ну да, тут скорее стандартный вариант, деревянные пеньки по периметру и саморезиками в них. Саморезы поискать с конической шляпкой что-бы заподлицо утапливались…
тут скорее стандартный вариант, деревянные пеньки по периметру
У меня вот так, держит хорошо. Только без саморезов, на винты с гроверами