"Пешка"

Спасской

Как красиво сделать вырезы под лопасти?Может фото есть.

Alexxkidd

Так вроде как бы вариантов то и нет…))))

Спасской

Саша,я так и сделал…Не красиво.Рою интернет.Может что найду.

Alexxkidd

С твоим вариантом крепления кока других вариантов нет, можешь отпиленные части кока те что за лопастью прикрутить или приклеить к планшайбе. Будет красивей. Делать вырез на искосок для тебя не вариант.

Спасской

В этом вся беда.Я сделал как на твоем фото.Эти коки делал Федор.Я укоротил их на 8 мм,они стали уже.Подошли по капоту.Я выписал еще один комплект,карбоновые,их тоже надо будет резать,вот я и интересуюсь вариантами,более аккуратными,чем сделал я

ДедЮз
Спасской:

Саша,я так и сделал…Не красиво.Рою интернет.Может что найду.

Олег, венгры в старину выпускали дуралевые коки из двух частей. Опорной планшайбы сидящей на конусе вала с бортами в пол высоты ступицы ВВ и самого обтекателя плавно сопрягающегося с планшайбой. Фишка была в вырезах под лопасти. В планшайбе клиновидные под стекатель профиля винта, а в обтекателе под лобик. Винт затягивался (как вам удобно), а обтекатель центральным винтом. Сейчас у нас попадаются подобные карбоновые или тянутые алюм-ые. Вид отличный, аварий не наблюдалось.

ANT53

В любом разе ты разорчики то оставь!

Udjin

А модуль управления шасси, что в самолётике стоит, покажи, если не тайна великая.

Спасской

Что-бы скотч не оставил следов я его снял.Загрунтую всю модель и буду готовить к облету…

ANT53
Спасской:

20170307 0959081 …ну вот…

Олег,посмотри как выходит левая стойка,вроде как задевает за что то.Ещё на предыдущем видео я заметил.Да, и вес самолёта,если можно,в студию!

Fedia

На секунду задумайтесь о весе , ну вы ж не танк делаете . Потом будет поздно !!!

Alx1m1k
Fedia:

На секунду задумайтесь о весе , ну вы ж не танк делаете . Потом будет поздно !!!

Фёдор а как вы считаете сколько должна весить данная копия с учётом её размаха,толщины профиля,площади крыла,двух силовых установок,выпускаемых шасси с приводом и что бы эта копия очень копийно разбегалась(и пробег тоже),поднималась в воздух,летала…и т.д. и т.п.?

vlad_den

По моим прикидкам площадь крыла получилась примерно 109 кв.дм. Для такого размаха 150 г/кв.дм не страшно, 16,5 кг - вполне допустимо взлетного. Правда, к соревнованиям - только в гиганты. Олег, что там намерено в результате?

Alx1m1k
vlad_den:

Олег, что там намерено в результате?

Фёдор должен ответить.ждёмссс.

Fedia
Alx1m1k:

Фёдор а как вы считаете сколько должна весить данная копия с учётом её размаха,толщины профиля,площади крыла,двух силовых установок,выпускаемых шасси с приводом и что бы эта копия очень копийно разбегалась(и пробег тоже),поднималась в воздух,летала…и т.д. и т.п.?

Я не считаю , а знаю! Для этой модели 18 кг край , с учётом что хвост длинный ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ и затянут стеклом , а грузить морду придётся , но это для моделей той эпохи нормально .
Хреново то что догруз влияет не только на центровку , но и на общий вес , по этому нужно задумываться о каждом грамме и в особенности если они находятся за ЦТ.

Быстрое увеличение веса происходит при подготовки и покраске, это основное из всех манипуляций с моделью , что может загубить отличную модель .
А как тут видно штукатурят её от души !

Udjin

Килограмм от общего взлётного, а то и полтора, можно отыграть изготовив композитное оперение.
Будет жёстче, легче. Если вложиться чутка, то и прочнее.
Например, стабилизатор на этот самолётик укладывается в 30 - 35 грамм.
Кили по 25 - легко.

Alx1m1k
Fedia:

Я не считаю , а знаю! Для этой модели 18 кг край

??? размах 2,8м.